Комментарии, написанные пользователем Т-64БВ

Отобразить все комментарии

««1 ··· 15161718192021 ··· 73»»
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II · 21.02.2024 16:32 MSK
Фото: 107
Цитата (Serg23, 21.02.2024):
> вот тяговые двигатели больше и тяжелее - ибо на 1500В каждый рассчитаны

В первую очередь они мощнее тапочных в два раза: 0,8 Мвт против 0.4.

Цитата (kirril, 21.02.2024):
> а на ТЭП60, ТЭП70 и ТЭП70БС
Цитата (Serg23, 21.02.2024):
> Разная конструкция тележек, связанная с подвешиванием тяговых двигателей (у пассажирских целиком на раме телеги, у грузовых одним концом на раме, другим висит через подшипники на оси колесной пары).

На всех трехосных тележках отечественных локомотивов "гуськовое" расположение ТЭД, то есть они все смотрят в одну сторону. Исключения: тележка ТЭП60 и ее разновидности, тележка ТЭ3 и её разновидности, тележка ЭП2К. Был еще ТЭ1, он же Да, чуть было не забыл про него, вовремя вспомнил
+4
+4 / –0
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II · 21.02.2024 16:05 MSK
Фото: 107
Какие чудные пеньки на том месте где когда то были деревья
+2
+2 / –0
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II · 21.02.2024 12:09 MSK
Фото: 107
Видать поезд Ряжск-Калуга? Тепловоз именной в честь Г.К Жукова?
+1
+2 / –1
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II · 21.02.2024 12:06 MSK
Фото: 107
Модернизированный? Чудная у него крыша и поручни
+2
+2 / –0
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II · 19.02.2024 08:40 MSK
Фото: 107
"ОП "Дніпропетровський металургійний завод імені Петровського":

Очень напоминает это:
Ленинрадский метрополитен имени Ленина награждается орденом Ленина.

Или Кадыров награлил Кадырова орденом Кадырова))
+4
+4 / –0
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II · 17.02.2024 18:04 MSK
Фото: 107
дубы превосходны!
+3
+3 / –0
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II · 17.02.2024 15:46 MSK
Фото: 107
На заре интырнета обращение на вы, а ещё хуже на Вы с большой буквы считалось оскорблением, в общении употреблялось толко "ты". Нос приходом всяких обиженных на жизнь и общество всё перевернулось. Есть у меня знакомый инженер, который при обращении нему в интернете на вы, а еще хуже на Вы, отпраляет в бан. Есть и другая версия обиженных и абьюзеров, это те у кого "тырят" фотки и они стонут об этом на каждом шагу. Но раз ты закинул фотки в интернет, значит де-факто ты подарил их сети, всем, теша свое самолюбие - ах какая распрекрасная у меня фотка, сечас я повышу своё славое ЧСВ до верхенго предела. А нет, общество расставит всё по местам и в сети и в жизни.

"Но если туп, как дерево, — родишься баобабом
И будешь баобабом тыщу лет, пока помрёшь".

некто Владимир Семёныч
+2
+3 / –1
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II · 17.02.2024 11:01 MSK
Фото: 107
Цитата (Vivan755, 17.02.2024):
> лучше того, что на фото

Ваня, не стреляй в пианиста, он играет как умеет. Пока Д49, тобою любимый, лечили от генетических заболеваний и вылечили (и то от части) переконструировав его весь, старик Д100 как раб на галерах ташил на себе всю тепловозную работу 40 лет. Так что Борису Струнге и его КБ надо ставить памятник и Кирнарсокму заодно, за то, что тот сумел спроектировать тепловоз так, что жизненного пространства получилось гораздо больше чем в 116 и КМ

> на том меж мазутных труб гайки крутил,

А то, я так понимаю, камень в мой огорд. Принято, но крутить гайки в устаревшем оборудовании не самая интересня и перспективная задача, по этой причине я крутил гайки в современных.

> Во-вторых, давно ли ты стал «не» с глаголами писать слитно? Можно хоть один комментарий написать без бросающегося в глаза дефекта?

Писать с богомерзкого смартфона очень не удобно, пальцы не всегда попадают, прошу прощения. С нормальной клавы АРМ методом слепой печати, как сейчас, куда лучше получается.
+4
+4 / –0
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II · 17.02.2024 10:41 MSK
Фото: 107
И Остапа понесло...
Ты мыслишь узко, а надо смотреть широко, в конетексте того времени когда он выпускался. Как я уже писал выше, ТЭ2 был слаб и не мог заменить мощные паровозы, он был равен паровозу Э. Паровозы СО, Е, ТЭ не говоря уже о ФД, Л, ЛВ были мощнее. Старне нужен был тепловоз равный по мощности (на КП, а не по дизелю) ФД или ЛВ, и его создали, а это уже ТЭ3, а потом уже и ТЭ10, хотя этот по мощности на КП был все же равноценен СО, Е, Л, но не ФД и ЛВ.
Выходит, что ниша ТЭ2 занята паровозами, коих было еще очень много. ТЭ2 - это так сказать учебно- тренировочный тепловоз, на нем учились, что бы потом создать лучшее, на новых решениях и агрегатах, а не тех, что достались от американцев. Использовать ТЭ2, там, где использовался ТЭМ1 - деньги на ветер - два дизеля, лишние расходы в эксплуатации. Использовать как ДГУ - тоже расточительсво, для этого есть вагоны-электростанции.
А М62 это уже другое время, другие задачи. И появились они на СЖД только в 70 годы и то, вынужденно
+2
+2 / –0
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II · 17.02.2024 09:08 MSK
Фото: 107
Цитата (EVILMASH, 16.02.2024):
> К чему это всё?

Ваня нелюбит дизели, особенно Д100
+2
+3 / –1
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II · 17.02.2024 08:19 MSK
Фото: 107
О, ужас, Ваня! У них тоже проблемы с "вилянием" средней тележки? Как они живут с таким, у них же нет "ужасного" НЭВЗа?! Могли бы у великих чехов отличнуб тележуу от ЧМЭ3 впендюрить, только на ней есть резиновые отбойники, что бы рычаг по раме не сильно бил
+1
+1 / –0
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II · 13.02.2024 16:18 MSK
Фото: 107
> Ну вот почему их так мало сделали?!

Слабенький был, вот и не было смысла больше делать.

Интересная конструкция заднего стяжного ящика. Ввыемки паружины буферов как раз виднеются
+1
+1 / –0
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II · 10.02.2024 15:27 MSK
Фото: 107
По сравнению с тепловозами, эти ЧС1 и ЧС3 мощные.
+1
+1 / –0
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II · 10.02.2024 15:09 MSK
Фото: 107
А какие должны были быть по вашему удобства в локомотиве 1950-1960 годов? Санитарные нормы в те времена были такие. Вы к ГАЗ-21 и москвичу 402 тоже предьявляете повышенные требования, климат контроль, массаж в сидениях? И да, в паровозах лучше было, топочка прям в "кабине", зимой тепло, летом парилка, обзорность замнчательная, вставать с места при прицепке к составу не приходилось, один фиг за тендером не видно. Да и ФД красивее любого тепловоза, но никак не комфортнее, только шума дизеля нет
+2
+2 / –0
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II · 10.02.2024 15:01 MSK
Фото: 107
О как, Пегов читал мои комментарии здесь, о том, что пора делать ТЭП25КМ.
+3
+3 / –0
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II · 09.02.2024 13:08 MSK
Фото: 107
Всё в кучу смешали, внешний вид и удобство. В паровозе еще лучше было. А схема окраски очень сильно влияет на восприятние локомотива. ПИД-расскарска тому подтверждение, тоже самое касается элемкнтов оформления, типа звезды на ВЛ80
+1
+2 / –1
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II · 08.02.2024 22:32 MSK
Фото: 107
В январе 2020 проезжал, относительно не далеко в тех краях, в Расонском районе. Граница воообще ни как не контролировалась. Ходи, кто хочешь, да и проезжай, что мы и сделали. До Полоцка от границы была адская дорога, машина превартилась в кусок мерзлого песка, хорошо, что подвеска модернизирована была, а то б мои пассаЖиры померли б, им и так хреново от тряски было.
+2
+2 / –0
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II · 08.02.2024 21:33 MSK
Фото: 107
Е/Ё не такое уж и отличие, значит какой то другой прикол. Но вот была Еленск, а была и есть Еленская. Когда то ж поменяли Богородицк на Товарково из-за схожести с Богородском
+1
+1 / –0
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II · 08.02.2024 21:27 MSK
Фото: 107
На Мжд тоже была станция Огарёво 21521, интересно как их различали?
+1
+1 / –0
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II · 08.02.2024 20:22 MSK
Фото: 107
Нюксимволь стайл
+1
+1 / –0
««1 ··· 15161718192021 ··· 73»»