Komentarze, napisane przez użytkownika А. Тимохин

Pokaż wszystkie komentarze

««1 ··· 15161718192021 ··· 33»»
Link
А. Тимохин · Okt · 29.11.2022 19:17 MSK
Zdjęć: 1000
Цитата (Кошакур, 23.11.2022):
> видимость почти такая же, как в электровозе ВЛ22М. Да и расположение оборудования в кабине, в общем-то, аналогично.

Очень спорное утверждение! В ВЛ22М видимость была явно лучше и приборы располагались заметно виднее. А тут совсем все плохо...
+2
+2 / –0
Link
А. Тимохин · Okt · 29.11.2022 19:13 MSK
Zdjęć: 1000
Интересно, а где же здесь "необходимая площадь" окраски этими "волшебными" светоотражающими красками? Или, когда едет сам дедушка Мороз, то этим можно пренебречь? Уповают на волшебство? Или действительно можно только кусочек скотника покрасить?
+2
+2 / –0
Link
А. Тимохин · Okt · 29.11.2022 19:04 MSK
Zdjęć: 1000
Цитата (Константин Лисицын, 28.11.2022):
> Вы бы еще про эр1 так сказали... :/

Вытираю слезы рукавом жилетки... Чувствую себя обездоленным... Как раньше ездили, не пойму?
+7
+7 / –0
Link
А. Тимохин · Okt · 29.11.2022 18:58 MSK
Zdjęć: 1000
Сразу вспоминается питерский "кулибин" Евгений Михлин (сейчас преподаватель УПЦ СЗ ДОСС), который на своей машине ЭТ2М-050 сделал обогрев подвагонных ящиков из ТЭНов калорифера списанных вагонов. Обогрев работал в зимний и переходной периоды при включении ВУ. Не давал отсыревать дугогасительным камерам контакторов и создавал тёплую "воздушную подушку" при метелях. За период работы Евгения Марковича на этой машине с такой рационализацией подгаров контакторов зафиксировано не было.
+3
+3 / –0
Link
А. Тимохин · Okt · 29.11.2022 18:40 MSK
Zdjęć: 1000
Цитата (Анатолий Нагорнов, 29.11.2022):
> автор фото принимал непосредственное участие

Так сказать, теория малых дел... Спасибо огромное, что ещё сказать! Делать реальное дело - это не ныть, как некоторые любят.
+2
+2 / –0
Link
А. Тимохин · Okt · 29.11.2022 18:34 MSK
Zdjęć: 1000
Хм, странный трафарет "Перерва". Кажется, у них буквы были потоньше, более изящные. Впрочем, могу ошибаться.
+1
+1 / –0
Link
А. Тимохин · Okt · 28.11.2022 18:44 MSK
Zdjęć: 1000
Цитата (M.Ivanov, 26.11.2022):
> На память о той встрече сохранилась фотография. "Как молоды мы были..." =)

Сколько уважаемых людей в кадре! Здорово!
+3
+3 / –0
Link
А. Тимохин · Okt · 24.11.2022 10:44 MSK
Zdjęć: 1000
Занесло тебя! ))
+3
+3 / –0
Link
А. Тимохин · Okt · 23.11.2022 18:03 MSK
Zdjęć: 1000
Козырный номерок, Лёха! )) Паровоз - побратим.
+7
+7 / –0
Link
А. Тимохин · Okt · 18.11.2022 17:35 MSK
Zdjęć: 1000
Лёха, с днем рождения! И днем и ночью, зимой и летом - удачи в пути, железнодорожном и жизненном! ))

А фото отличное! Симпатичные там были места в окрестностях Новолисино.
+6
+6 / –0
Link
А. Тимохин · Okt · 17.11.2022 18:33 MSK
Zdjęć: 1000
Вот, ещё интересно: у этой машины лобовые стекла меньше и расположены выше. Там уровень пола в кабине тоже был выше? Иначе, с обзорностью беда...
+2
+2 / –0
Link
А. Тимохин · Okt · 17.11.2022 18:19 MSK
Zdjęć: 1000
Вот это история, Лёх! Молодец, что тогда поснимал!
+8
+8 / –0
Link
А. Тимохин · Okt · 17.11.2022 10:25 MSK
Zdjęć: 1000
Парень сейчас модель клеить будет! ))

Паша, огромное спасибо! Супер!

ЭР22 ещё и с проводником хвостового вагона!
+4
+4 / –0
Link
А. Тимохин · Okt · 16.11.2022 18:31 MSK
Zdjęć: 1000
С днем рождения, Владислав! И дальше радуй нас своими фотографиями!
+8
+8 / –0
Link
А. Тимохин · Okt · 13.11.2022 10:38 MSK
Zdjęć: 1000
Цитата (Marat Elektrichka, 11.11.2022):
> Только всё равно возникает вопрос, в чём смысл постоянно держать контроллер в 2Т

Сначала у меня возникает резонный вопрос: как из вагона вы определяете положение контроллера машиниста?

Теперь, если я правильно понимаю, то с вашей точки зрения, применение определённых позиций говорит об уровне грамотности машиниста? Что плохого в 2Т? Нормально отрегулированная машина при постановке в 2Т с угла платформы при скорости 60 км/ч уверенно остановится у знака "Остановка первого вагона". Я больше скажу, после перехода на самовозбуждение вообще нет никакой разницы между 2Т и 3Т!

Меня, например, больше напрягают машинисты, которые не могут управлять ЭДТ до полной остановки и разбирают схему на скорости 40-50 км/ч, чтобы перейти на ЭПТ. Типа, я сначала порекуперирую немножко, для экономии, а потом на ЭПТ остановлюсь. Это и на электроаппаратах сказывается не лучшим образом (разбор схемы под током) и для пассажиров не очень приятно - дерготня в вагонах та ещё! А делают они так, потому что не знают как работает схема и не имеют навыков по её управлению.

Цитата (Marat Elektrichka, 11.11.2022):
> Но дальше-то РК полноценно задействован — неужели ему ничего не будет, если вместо того, чтобы переходить на 3Т и 4Т, продолжать сидеть на 2Т?

РК - это реостатный контроллер. Что ему должно быть? До перехода, как выше уже написал saxa, он постоянно стоит на 1 позиции, а после перехода вращается под контролем БРУ одинаково, что в 2Т, что в 3Т или 4Т.
+1
+1 / –0
Link
А. Тимохин · Okt · 11.11.2022 19:38 MSK
Zdjęć: 1000
Да, историческое фото! За это, Лёха, отдельное спасибо! Только год 2001, наверно?

К слову, помнится, у меня на посту отправления в 5-м парке (это там слева, под мостом) девочка знакомая работала, и я пару раз просил своих коллег на электричке тормознуть в этом месте, когда к ней на встречу ехал с тортиком. А-то от платформы Сортировочная далеко идти было. ))
+5
+5 / –0
Link
А. Тимохин · Okt · 11.11.2022 19:15 MSK
Zdjęć: 1000
Цитата (Marat Elektrichka, 11.11.2022):
> поскольку это сбор схемы, и под первой позицией я подразумеваю 2Т.

Бррр, я что-то совсем запутался: сначала вы предлагаете посмотреть в схему, а теперь какие-то местные условности...

Открою маленький секрет: и saxa и я в недавнем прошлом работали машинистами как раз на электропоездах и работу схемы электродинамического торможения некоторым образом представляем. Поэтому и возникают у нас вопросы относительно ваших комментариев.

Если угодно, я могу провести ликбез в сфере электродинамического торможения на электропоездах, но читая ваш комментарий я вообще не понимаю, о чём вы говорите. Как-то неловко себя чувствуешь, когда тебя тычут в схему, а сам текст далёк от реальности...


Цитата (Marat Elektrichka, 11.11.2022):
> Отдельный вопрос, как всё это время себя чувствуют резисторы, задействованные в схеме.

Нормально они себя чувствуют. Конструкторы поездов всё рассчитали. Если вам интересно, то суммарное сопротивление реостатов R4 - R8, на которых гасится якорный ток при реостатном торможении с независимым возбуждением, - 10 Ом.
+3
+3 / –0
Link
А. Тимохин · Okt · 11.11.2022 18:39 MSK
Zdjęć: 1000
Вот бы фото салона "копейки" или двойки увидеть: там же в прицепах, если не ошибаюсь, были накопительные площадки с поручнями. Сам не догадался заснять. Ещё у первых машин у дверей переходных площадок петли были слева, а не справа. Да, и сами двери шире, чем на обычных трамвайках.
+2
+2 / –0
Link
А. Тимохин · Okt · 11.11.2022 15:15 MSK
Zdjęć: 1000
Мы с saxa продолжаем недоумевать:

Цитата (Marat Elektrichka, 11.11.2022):
> Позиции ЭДТ очень хорошо слышны и даже чувствуются, а про реостаты — см. схему и какие токи через них проходят.

Какие позиции слышны? О чём это? Если про вращение реостатного контроллера, то он начинает крутиться только после перехода на самовозбуждение.

Смотрю схему. В положении 1Т схема собирается на рекуперацию - какие к ляху реостаты? Если, конечно, рекуперация не отключена принудительно, путем подклинивания ПРМН. Кстати, в первом положении наименьшая вероятность срыва рекуперации, поэтому некоторые машинисты и используют долго это положение - экономят. Ладно, предположим машина на реостате. В положении 1Т на сопротивлениях нужно гасить якорный ток 120 А, а в положении 3Т, например, - 350 А. Что там и где должно сгореть?
+5
+5 / –0
Link
А. Тимохин · Okt · 10.11.2022 19:05 MSK
Zdjęć: 1000
К слову, на ЭР22 (и на ЭР10, кстати, тоже) конструкторы решили установить чисто пневматический кран машиниста усл. N394. Видимо, предполагали, что повсеместно будет применяться электрическое торможение. Но, в реальных условиях эксплуатации это оказалось совсем не так. Без ЭПТ сложно обойтись при малых скоростях движения и необходимости точечной остановки. Чтобы воспользоваться ЭПТ, надо было поставить контроллер машиниста в положение 1Т и далее кнопками "Аварийный ЭПТ" и "Отпуск" производить ступени торможения и отпуска. Судя по предоставленному видео, так и тормозят до сих пор. Можно, конечно, воткнуть контроллер в 5Т, а отпускать через "0", но это очень неудобно, замучаешься "кофемолку" крутить туда-сюда. Всё это хорошо, но только при включённых кнопках электрического торможения и постановке КМ в 1Т начинает собираться схема ЭДТ. Поэтому, по воспоминаниям ребят, работавших в Перерве, на этих машинах подрезали кулачковые шайбы на контроллерах машиниста и делали промежуточное положение между "0" и "1Т" - называлось "полпервого". Таким образом, 49-й провод запитывался и включалась перекрыша ЭПТ, а ЭДТ не включалось. Далее уже можно было манипулировать вышеуказанными кнопками.
+6
+6 / –0
««1 ··· 15161718192021 ··· 33»»