Комментарии, написанные пользователем IronJohn

Отобразить все комментарии

Ссылка
IronJohn · 02.11.2022 16:38 MSK
Нет фотографий
Цитата (Maxim, 02.11.2022):
> А ЛатБытХим это что было?

Рижское объединение «Латвбытхим», являвшееся частью предприятия всесоюзного масштаба «Союзбытхим». Выпускали хозтовары для дома.
На вагонах, помимо названия фирмы, еще и рекламный слоган был.
"Весной и летом,зимой и осенью ваши союзники - наши изделия".
+7
+7 / –0
Ссылка
IronJohn · 02.11.2022 14:06 MSK
Нет фотографий
Цитата (Stef, 02.11.2022):
> Посмотрел. У меня 20 фото тепловозов ТЭ3, снятых Андреем в 2002-2003 годах

Прекрасно!
+1
+1 / –0
Ссылка
IronJohn · 02.11.2022 08:29 MSK
Нет фотографий
Цитата (marthy, 01.11.2022):
> Цитата (IronJohn, 01.11.2022):
> > Не хами, а молча слушай и запоминай, что тебе старшие говорят.
>
> Кто Вам хамит? От "старшего" высказывание звучит ироническим сарказмом, мол жаль Латышей. Было бы интересно если и в прям так и было, ну увы это не правда. Лишь удовольствие с улыбкой, и не чего больше.
> Таким образом я высказал своё правдивое мнение о "старшего" и не кому не хамил.

Поучать других что смотреть и не смотреть по ТВ - суть хамства и есть.
+1
+4 / –3
Ссылка
IronJohn · 01.11.2022 19:20 MSK
Нет фотографий
Цитата (marthy, 01.11.2022):
> Себя пожалей, нас жалеть не надо.

Не хами, а молча слушай и запоминай, что тебе старшие говорят.
+2
+4 / –2
Ссылка
IronJohn · 23.10.2022 14:58 MSK
Нет фотографий
Цитата (ТеплаКолос, 23.10.2022):
> В цех по ремонту Д1 депо Узловая приезжали Д1 и из депо Смоленск.

Из Льгова и Калуги тоже.
+4
+4 / –0
Ссылка
IronJohn · 22.10.2022 19:03 MSK
Нет фотографий
Все просто. В самом начале прицепы завод делал быстрее чем моторы. Вот лишние вагоны копились-копились, а потом ррраз! Дают им индекс "А" и выпускают в свет. И так было несколько раз.
+2
+2 / –0
Ссылка
IronJohn · 22.10.2022 18:43 MSK
Нет фотографий
Я так и не понял - мне объяснить индекс "А" или не надо? :))
+2
+2 / –0
Ссылка
IronJohn · 21.10.2022 23:00 MSK
Нет фотографий
В 1989-92 годах, насколько я знаю, в парке Узловой не было ни одного трехсекционного 3ТЭ10. Возможно, он из ТЧ Курбакинская.
+1
+1 / –0
Ссылка
IronJohn · 21.10.2022 22:58 MSK
Нет фотографий
Знакомое место! Спасибо!
+1
+1 / –0
Ссылка
IronJohn · 21.10.2022 14:11 MSK
Нет фотографий
Да завод это, завод. Есть у меня фото его снятое в этот же момент в разных ракурсах. Снято проф.фотографом, даже точная дата есть.
Спасибо! Комментарий учтён
+1
+1 / –0
Ссылка
IronJohn · 21.10.2022 14:02 MSK
Нет фотографий
И как-то все дружно упустили из вида наличие Даугавпилского ЛРЗ, куда он тоже мог ехать )
+1
+1 / –0
Ссылка
IronJohn · 20.10.2022 08:56 MSK
Нет фотографий
Это ТГМ6Д-0027 в Решетниково.
+1
+1 / –0
Ссылка
IronJohn · 19.10.2022 23:57 MSK
Нет фотографий
Очень сомневаюсь. У меня есть все передачи с Литовской начиная с 1944 года, чего-то я не помню никаких передач в Польшу. Правда, давно я в те документы не залазил... При случае поизучаю...
+1
+1 / –0
Ссылка
IronJohn · 15.10.2022 11:27 MSK
Нет фотографий
Хм, думаю, что этот список могу дополнить. Через пару дней )
+5
+5 / –0
Ссылка
IronJohn · 15.10.2022 08:04 MSK
Нет фотографий
Здесь многое неверно. Электропоезда и в 90-х строили достаточно быстро, тут причина в том, что в силу, скажем так, производственной необходимости (вызванной некоторыми геополитическими факторами, не зависящими от завода, об этом пока подробно писать не буду), было целесообразнее строить сразу много голых кузовов, которые простаивали на территории завода. А уж потом их достраивали в полноценные составы. В некоторых редких случаях кузова действительно стояли на заводе до полутора лет.
Выпуск ЭР9Т не был "приостановлен", такого понятия тогда не существовало. Строили то и тогда, на что и когда были заказы.
7247, 7248, 7249 полностью построены на РВЗ.
+2
+3 / –1
Ссылка
IronJohn · 29.09.2022 01:10 MSK
Нет фотографий
Цитата (ЕвРо, 29.09.2022):
> Если в ближайшее время, а всё к этому идёт, ваше производство тоже прикроют, я лишь пожму плечами и скажу: "Tempora mutantur"

И еще можно будет сочувственно вздохнуть и сказать: "Рыночек порешал!" :)
+8
+8 / –0
Ссылка
IronJohn · 29.09.2022 00:56 MSK
Нет фотографий
Цитата (Rodalies Barcelona, 28.09.2022):
> Цитата (Northern Spirit, 28.09.2022):
> > Прибалтика?
> Балтия
>

Прибалтика. Говорите по-русски правильно.
+4
+5 / –1
Ссылка
IronJohn · 25.09.2022 14:38 MSK
Нет фотографий
Дорогие друзья!
Мы с Юрием Сафоновым рады вам сообщить, что вышла в свет наша книга по истории создания и эксплуатации венгерских тепловозов серии ВМЭ в СССР. В книге собрана исчерпывающая информация, которую мы собирали в течении многих лет.

https://wampi.ru/image/RWDDxvf

https://wampi.ru/image/RWD1MdY

https://wampi.ru/image/RWD1gXx

https://wampi.ru/image/RWD1TEn

https://wampi.ru/image/RWD1nbJ

https://wampi.ru/image/RWD1vO4

https://wampi.ru/image/RWD18da


Книга издана в твердой обложке, на глянцевой мелованной бумаге (96 страниц).
В книге размещены 71 черно-белая и 16 цветных фотографий, из которых более сорока публикуются впервые.
На основании ранее неизвестных архивных данных рассказывается об истории создания тепловоза и размещения заказа в Венгрии советской стороной, об истории эксплуатации тепловозов на всех советских железных дорогах. Подробно описаны все 17 модификаций тепловозов, а также размещены чертежи по всем модификациям с указанием всех внешних отличий. Впервые размещена полная приписка по всем выпущенным локомотивам.
По вопросам приобретения книги просьба писать мне в личные сообщения.
+16
+16 / –0
Ссылка
IronJohn · 15.09.2022 22:44 MSK
Нет фотографий
Цитата (Northern Spirit, 15.09.2022):
> Прошу простить убогого заМКАДыша, но хочу, как говорится, вставить свою скромную копеечку. :) Сколько ни ездил электричкой по Москве с середины нулевых — именно какие-то промзоны, гаражи и кое-как слепленные заборы, покрашенные серой краской, окружают железные дороги.

В точку! Как заслуженный заМКАДдыш могу сказать, что и у меня именно такие ассоциации все 80-е и 90-е от приезда в Москву рижским поездом. Но, как бы это ни странно звучало - именно это для меня и самые прекрасные воспоминания! Отчетливо помню какой-то большой склад вдоль путей с гигантской трехметровой надписью краской "НЕ КУРИТЬ!". И Останкинская телебашня на заднем плане.
+5
+5 / –0