Комментарии, написанные пользователем Nikolai

Отобразить все комментарии

««1 ··· 15161718192021 ··· 198»»
Ссылка
Nikolai · 20.07.2024 17:43 MSK
Нет фотографий
А у него на борту написано Карасук или Абакан?
0
+0 / –0
Ссылка
Nikolai · 20.07.2024 17:43 MSK
Нет фотографий
Значит с завода поступили в ТЧЭ-10 Карасук. Первые электровозы серии в данном депо. Для Карасука ещё 8 трёшек должны выпустить.
0
+0 / –0
Ссылка
Nikolai · 20.07.2024 11:13 MSK
Нет фотографий
По срокам КРП ему ещё лет 5 работать осталось. Поскольку при КРП на УУЛВРЗ срок эксплуатации продлевали на 20 лет,на ЧЭРЗ с ВЛ10К/УК было также. А вот на ЯЭРЗ срок эксплуатации при КРП/МЛП продлевали на 15 лет,если я не ошибаюсь. Но эти электровозы перекрашивать не обязательно,надо только покрасить в зелёный,а то уже где-то краска стала облупляться с лобовой части и на крыше,возле прожектора. Да и вообще тоже не помешало бы ремонт в объёме ТР-3 провести,но тут всё от пробегов зависит.
–1
+0 / –1
Ссылка
Nikolai · 19.07.2024 18:39 MSK
Нет фотографий
Цитата (RZD475, 19.07.2024):
> Это 1535 ,да?

Да,до перебивки. Настоящий 1535 стоит в Музее на Рижском вокзале Москвы. А 098 с 2002 года работал под №1535.
0
+0 / –0
Ссылка
Nikolai · 19.07.2024 18:38 MSK
Нет фотографий
Он в Уссурийск со Смоляниново шёл или в Смоляниново из Уссурийска?
–2
+0 / –2
Ссылка
Nikolai · 19.07.2024 03:50 MSK
Нет фотографий
Из всей серии в работе осталось всего 20 единиц. Радует,что сама система ещё в зелёном цвете!)
+1
+1 / –0
Ссылка
Nikolai · 18.07.2024 19:09 MSK
Нет фотографий
Ничего другого под хозяйку не нашлось. Под что электровоз подогнали,то и повёз)
+2
+4 / –2
Ссылка
Nikolai · 18.07.2024 19:09 MSK
Нет фотографий
Не обычный ТК,а целый гибрид всего и вся,если описание почитать.
+3
+3 / –0
Ссылка
Nikolai · 18.07.2024 19:09 MSK
Нет фотографий
Уходит постепенно эпоха ЧС2Т,из всей серии осталось в работе всего 25 машин,в Питере 14 единиц.
–7
+0 / –7
Ссылка
Nikolai · 18.07.2024 19:09 MSK
Нет фотографий
Доживает свои последние годы этот Тюменский старичок. Его только под хозяйку ставят на время ремонта путей,или ещё с грузовыми работает?
0
+1 / –1
Ссылка
Nikolai · 18.07.2024 19:09 MSK
Нет фотографий
Красиво из кривой пассажирский выходит.
–1
+0 / –1
Ссылка
Nikolai · 18.07.2024 19:08 MSK
Нет фотографий
БАМ во всей своей красе!
0
+0 / –0
Ссылка
Nikolai · 17.07.2024 21:31 MSK
Нет фотографий
Те же ЧС2 на Западно-Сибирской жд списывались тогда,когда электровозам было от 43 до 48 лет с постройки. Части ЧС2 удалось пройти КРП/МЛП на ЯЭРЗ и НЭРЗ,они получили "новую жизнь" после модернизации,но проработали они не долго. В Барабинск зато с Октябрьской жд спихнули доживать свой век ЧС2Т,потому что на замену им в депо Санкт-Петербург-Пассажирский-Московский пришли современные ЭП2К. Рабочих ЧС2К на Зап-Сибе не осталось совсем.
0
+1 / –1
Ссылка
Nikolai · 17.07.2024 21:30 MSK
Нет фотографий
Раньше этот состав ходил под №62/61. С начала этого года ходит под №10/9.
+2
+2 / –0
Ссылка
Nikolai · 17.07.2024 17:23 MSK
Нет фотографий
Зачётный получился медведь у "Боинга")
+6
+6 / –0
Ссылка
Nikolai · 17.07.2024 11:53 MSK
Нет фотографий
Юбилейная "Ушка")
+1
+1 / –0
Ссылка
Nikolai · 16.07.2024 15:45 MSK
Нет фотографий
Сделаю небольшую поправку:0324 перекрашен в корпоратив. 0352 ещё может быть оранжевым,если его не откорпоративили.
+5
+5 / –0
Ссылка
Nikolai · 16.07.2024 09:09 MSK
Нет фотографий
А чем именно легендарен данный состав? Просто немного не в курсе.
+1
+1 / –0
Ссылка
Nikolai · 16.07.2024 09:09 MSK
Нет фотографий
Помимо 0293 есть ещё 0324 в таком окрасе. Было бы здорово,если при ТР-3 в Ельце в нормальные цвета красили тепловозы (касаемо серий ТЭП70/БС),а не в этот убогий надоевший всем корпоратив!
+2
+8 / –6
Ссылка
Nikolai · 16.07.2024 09:09 MSK
Нет фотографий
Ну так это же тренажёр,в примечании всё написано! Но сохранился этот экземпляр довольно хорошо.
+1
+1 / –0
««1 ··· 15161718192021 ··· 198»»