Комментарии, написанные пользователем Павел В. Кашин

Отобразить все комментарии

««1 ··· 14151617181920 ··· 59»»
Ссылка
Павел В. Кашин · Дорохово · 03.12.2023 13:27 MSK
Фото: 600
Цитата (SHOMAS4416, 03.12.2023):
> И эту серию только ТЭВЗ делал
Последние годы существования СССР - их делал только ТЭВЗ.

Цитата (SHOMAS4416, 03.12.2023):
> ЭК20 выглядит более старым судя по кабине.
Вот и мне так показалось.

Кстати! В БД РГ фигурирует некий ЭК15-001. Закралась крамольная мысль: а это не тоже, что попавший в кадр ЭК20?
+5
+5 / –0
Ссылка
Павел В. Кашин · Дорохово · 03.12.2023 12:32 MSK
Фото: 600
Цифра "8" оторвана на всех номерных табличках, но по зав.таблу это всё-таки 1583!
+9
+9 / –0
Ссылка
Павел В. Кашин · Дорохово · 03.12.2023 12:32 MSK
Фото: 600
После того, как на комбинате посбивали все зав.таблы, гарантировать соответствие серийного номера тому, что написано на борту, не рискну!
+7
+7 / –0
Ссылка
Павел В. Кашин · Дорохово · 03.12.2023 12:25 MSK
Фото: 600
Бедный паровоз! Его просто "опетушили", вернее - "опопугаили"!
+2
+3 / –1
Ссылка
Павел В. Кашин · Дорохово · 03.12.2023 12:22 MSK
Фото: 600
При поступлении на завод был сразу же переделан для работы на напряжении 3 кВ.
>"...с пуском кислородно-конвертерного цеха в 1970 г. электровоз ... был оборудован ТАБ [тяговой аккумуляторной батареей - примеч. КПВ], но уже без использования дополнительного прицепного вагона. Локомотив предназначался для транспортировки чугуновозного ковша (вагона-чугуновоза) от места заливки горячего чугуна до конвертера. Специфика такой работы не предусматривала выезда на другие внутризаводские пути, за исключением поездок в депо на профилактику, куда электровоз доставляли попутным тепловозом. Поэтому он был переоборудован на работу при номинальном напряжении 480 В постоянного тока."
Из статьи "КОМБИНИРОВАННАЯ ТЯГА НА ПУТЯХ ПРОМЫШЛЕННЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ", журнал "Локомотив" №10 за 2020 г.
Так что от "родного" EL2 там, наверное, только телеги с ТЭД и остались! :)
+7
+7 / –0
Ссылка
Павел В. Кашин · Дорохово · 02.12.2023 11:50 MSK
Фото: 600
Цитата (vzrm_grs, 01.12.2023):
> Особенно, если держать в уме место съёмки

А если абстрагироваться от места съёмки?
Не всем же быть такими перфекционистами?
+1
+1 / –0
Ссылка
Павел В. Кашин · Дорохово · 01.12.2023 09:43 MSK
Фото: 600
Мне кажется или на ящике действительно написано "ЧМО"?! :))))
+7
+7 / –0
Ссылка
Павел В. Кашин · Дорохово · 01.12.2023 08:36 MSK
Фото: 600
Предлагаю записать тип как "55". ТОгда в базе встанет рядом с этим https://railgallery.ru/railcar/150668/#n206121
+1
+1 / –0
Ссылка
Павел В. Кашин · Дорохово · 01.12.2023 07:43 MSK
Фото: 600
А! Понятно.
+1
+1 / –0
Ссылка
Павел В. Кашин · Дорохово · 30.11.2023 18:41 MSK
Фото: 600
1. А при чём тут вокзал в Берлине и "Швейцария, прочие компании"?!
2. Я так понимаю, что именно этот "дебардакер" послужил прототипом "вокзала" для 12-мм железной дороги?
+3
+3 / –0
Ссылка
Павел В. Кашин · Дорохово · 30.11.2023 18:38 MSK
Фото: 600
Спасибо за фото!
+3
+3 / –0
Ссылка
Павел В. Кашин · Дорохово · 29.11.2023 14:49 MSK
Фото: 600
Цитата (Крок, 29.11.2023):
> Впереди слева - кушири какие то! :)


Цитата (Крок, 29.11.2023):
> Впереди слева - з-д им.Петровского.

Далеко впереди слева... :))
+1
+1 / –0
Ссылка
Павел В. Кашин · Дорохово · 29.11.2023 08:05 MSK
Фото: 600
Цитата (SHOMAS4416, 28.11.2023):
> вагон 11043, точнее будет, не факт что он с мотором работал.

Да-да. Уже читал размышлизмы знатоков здесь https://parovoz.com/newgallery/pg_view.p...picture и здесь https://railgallery.ru/photo/182448/?vid=197006
НО! Ясности в мою голову это не шибко привнесло, кроме одного: "БАРДАК БЫЛ! с этими СРами"! :)))

Цитата (Алексей Потелещенко, 28.11.2023):
> Депо Чаплино

Хорошо, что не Ясиноватая и не Кр.Лиман! :))) А то я в своих собственных записях сомневаться начал. Подробности поездки уже стираться из памяти начали. Слишком много потом на всё это наложилось, по большей части негативного, увы!
+3
+3 / –0
Ссылка
Павел В. Кашин · Дорохово · 29.11.2023 07:58 MSK
Фото: 600
У меня негатив подписан, что это "памятник". Так ли это? Слишком он был "ушатан" для памятника.
И ещё. Впереди слева - з-д им.Петровского. Память меня не подводит?
+1
+1 / –0
Ссылка
Павел В. Кашин · Дорохово · 26.11.2023 19:18 MSK
Фото: 600
Дверь снаружи металлическая, внутри с деревянной обшивкой. Вырез под большое стекло, но всегда стояло близкое по размерам к квадрату.
+2
+2 / –0
Ссылка
Павел В. Кашин · Дорохово · 26.11.2023 19:16 MSK
Фото: 600
Больше всего умиляют розетки, вмонтированные в буферные фонари
+8
+8 / –0
Ссылка
Павел В. Кашин · Дорохово · 26.11.2023 14:02 MSK
Фото: 600
Если такой вопрос появился, то я даже засомневался... А так при мне - ВСЕГДА! Только у первых номеров они ещё дерматином были обшиты
https://parovoz.com/newgallery/pg_view.p...picture
+2
+2 / –0
Ссылка
Павел В. Кашин · Дорохово · 26.11.2023 13:58 MSK
Фото: 600
Цитата (Serg23, 26.11.2023):
> Название станции поменяйте:)

О! А я и не замечал очепятку! Модераторы! Пожалуйста исправьте!
Странно, а вроде с предыдущих фото делал Ctrl+C - Ctrl+V для места съёмки
+1
+1 / –0
Ссылка
Павел В. Кашин · Дорохово · 26.11.2023 13:41 MSK
Фото: 600
Цитата (And Liski, 26.11.2023):
> Прошу прощения за то, что смутил вас, действительно это Кр. Лиман.

Нет проблем! Это рабочий момент установления истины! В любом случае - спасибо!
+1
+1 / –0
Ссылка
Павел В. Кашин · Дорохово · 26.11.2023 13:39 MSK
Фото: 600
Цитата (Дима82, 26.11.2023):
> В тот домик, на заднем плане, были со всех сторон краны натыканы

"Кубовая" - называется! Для раздачи кипятка в былое время предназначалась.
+1
+1 / –0
««1 ··· 14151617181920 ··· 59»»