Комментарии, написанные пользователем Nikolai

Отобразить все комментарии

««1 ··· 14151617181920 ··· 198»»
Ссылка
Nikolai · 21.07.2024 22:12 MSK
Нет фотографий
А для чего 931 в резерве держат? Электровозу то уже больше 50 лет!
–1
+1 / –2
Ссылка
Nikolai · 21.07.2024 22:12 MSK
Нет фотографий
Цитата (vzrm_grs, 21.07.2024):
> Это №327 Нижний Бестях - Тында, я так полагаю.

Большое спасибо! Запомню на будущее)
0
+0 / –0
Ссылка
Nikolai · 21.07.2024 22:11 MSK
Нет фотографий
Номер то не самый ранний,а одну секцию уже списали. В таком случае говорят:"Будущее весьма туманно",так как неизвестно,что собираются делать с оставшейся секцией 2732А.
–3
+0 / –3
Ссылка
Nikolai · 21.07.2024 22:11 MSK
Нет фотографий
Ну или как вариант установят памятником в депо Барабинск,а такое тоже вполне может быть. Это лишь вопрос времени.
–1
+0 / –1
Ссылка
Nikolai · 21.07.2024 22:11 MSK
Нет фотографий
Здесь уже дизеля 5Д49 стоят взамен 10Д100. Либо их заменили при КР на ВТРЗ,либо они изначально с завода стояли.
0
+1 / –1
Ссылка
Nikolai · 21.07.2024 22:11 MSK
Нет фотографий
Лучше бы сохранили ЭП1 этот приятный для глаз заводской окрас! Ну или под фирменный поезд покрасили хотя бы парочку,было хоть какое-то разнообразие. А то всё сплошной корпоратив,который всем порядка поднадоел. Раньше фотографы бегали за единственными электровозами в корпоративном окрасе,так как тогда надоел заводской цвет электровозов,а теперь наоборот - стараются снять электровоз до отправки на ремонт на завод,чтобы заснять его в привычном цвете.
–6
+2 / –8
Ссылка
Nikolai · 21.07.2024 22:11 MSK
Нет фотографий
В каком году был списан?
–1
+0 / –1
Ссылка
Nikolai · 21.07.2024 22:10 MSK
Нет фотографий
ЧС2К уже отжили своё,как технически,так и морально в общем то. Новые и современные электровозы куда лучше этого выкидыша Ярославского завода. Да и кто в здравом уме будет держать в локомотивном парке отработавшие своё локомотивы? Таким электровозам только один путь - в ближайшей пункт приёма металлолома! Если руководство посчитает необходимым сохранить хоть один электровоз из всей серии,то его сделают памятником или музейным экспонатом,либо отреставрировать и сделать локомотив для ретро-поезда. Опять же здесь ключевое слово - если!
+2
+3 / –1
Ссылка
Nikolai · 21.07.2024 17:17 MSK
Нет фотографий
Скоро будут в депо одни 3ЭС5К и 4ЭС5К. А системы либо передадут на другие дороги,либо же они будут по одиночке грузовые и вывозные водить.
+4
+5 / –1
Ссылка
Nikolai · 21.07.2024 17:16 MSK
Нет фотографий
Может рекламация?
+1
+3 / –2
Ссылка
Nikolai · 21.07.2024 17:16 MSK
Нет фотографий
А что,уже и поинтересоваться нельзя что ли?
–14
+1 / –15
Ссылка
Nikolai · 21.07.2024 17:16 MSK
Нет фотографий
Цитата (ЭТ2М-068, 21.07.2024):
> Эта нейросеть просто собирает все данные, чтобы её ответы были более правдоподобные?)

А кто тебе такое сказал?!
–15
+0 / –15
Ссылка
Nikolai · 21.07.2024 07:22 MSK
Нет фотографий
Тайга горит из-за лесных пожаров,а лес вагонами вывозят.

Это поезд №028Ч Благовещенск-Владивосток или какой-то другой состав?
+4
+5 / –1
Ссылка
Nikolai · 21.07.2024 07:22 MSK
Нет фотографий
Уже история. В Самаре все ЧС2К порезали. Ну и правильно,что этот сундук загадок Ярославского производства на современные ЭП2К заменили!
–13
+9 / –22
Ссылка
Nikolai · 21.07.2024 07:22 MSK
Нет фотографий
Интересный момент - в одном кадре и новый "Ермак",и старичок ЧС4Т! На заднем плане от каких составов электропоездов секции стоят?
–21
+1 / –22
Ссылка
Nikolai · 21.07.2024 07:22 MSK
Нет фотографий
Этот тепловоз-лаборатория только по БАМу колесит? Из всех самоделок только эта осталась в работе,а всего их было 3 - ЧС200-008,ВЛ11М-178 и вот этот 2ТЭ116-1447.
+5
+6 / –1
Ссылка
Nikolai · 21.07.2024 07:22 MSK
Нет фотографий
Смог от лесных пожаров придаёт некую изюминку этому кадру).
+1
+1 / –0
Ссылка
Nikolai · 20.07.2024 17:43 MSK
Нет фотографий
Скорее из прошлого. Такой экспресс уже лет 10 не ходит по данному маршруту.
0
+0 / –0
Ссылка
Nikolai · 20.07.2024 17:43 MSK
Нет фотографий
Номерок у тепловоза интересный!
0
+0 / –0
««1 ··· 14151617181920 ··· 198»»