RailGallery
ЧС2К-837; ЧС2Т-973; ЧС2К-853
Россия, Самарская область, депо Самара
Russia, Samara region, Samara depot

Автор: Дмитрий Строкань · Самара           Дата: 15 марта 2018 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY
Опубликовано 20.07.2024 22:25 MSK
Просмотров — 1107
Подробная информация

Добавили в избранное: 3

Оценка

Рейтинг: +99
ER2T-7219+1
stslay+1
iron_batonov+1
railman+1
Levunti+1
Константин Багров-Sedoy+1
Vlad58+1
kapral23+1
vik1222+1
Tsyganenko82+1
lvs97a+1
Землинец+1
Tagir Dibaev+1
kosteg+1
crazyrussianturist+1
Алексей Задонский+1
az_microsoft+1
Егор Шорохов+1
Филиппов Марк+1
ALexeych+1
Smiroll+1
Dima228+1
ҚТЖ и РЖД+1
s.gulaev+1
Alexey_Seligersky+1
Kaincik+1
RailDmitrov+1
YuGrish+1
Николай67+1
Ilya Rudakov+1
Empty Underground+1
Romanovski_transport_official+1
Northern Spirit+1
MoscowRailfan//+1
Eugene+1
Кот80к+1
максимка теле2+1
Sadrick+1
CHS200-011+1
Дядя Кит+1
Ⓜⓐⓧ⓪⑦+1
KvS+1
Smavs+1
m_marix+1
Михаил Григоров+1
YouSafe+1
Поморский партизан+1
Skorapino+1
Владислав Завальнюк+1
Александр Dos+1
Иван Повалуев+1
matvei.verholyak+1
Илья Сергеевич+1
WEST+1
Матвей Разгоняев+1
Lag+1
AK_74+1
ВЛ10У+1
Уральский вожак+1
Марс_102+1
Николай 572+1
Ruslan_galeev__+1
Дмитрий Закутный+1
Антон Савченко+1
Алексей Кузенков+1
trains_pvk+1
Юрий+1
avoid+1
Никита Бурцев+1
Dmitriy51+1
Mr. Ndong+1
Chmeshka2+1
kirOl+1
Tep70bs-090+1
Vertel+1
Никита Лапин+1
d1m0n228+1
No_Name+1
ЖБИ+1
Андрей Безбородов+1
Nikolay Ryzhov+1
Danandr+1
Dimaskalugski+1
VladTrains183+1
Kotolet+1
Орлов З.В.+1
Александр193+1
nbelz+1
Soldatov_Ilya+1
demix_one_love+1
Максим Сёмин+1
andrew_zol+1
egor_zhdanovich_+1
Иван С.+1
Айдаров Д+1
Иван Раменский+1
KaMa+1
Воздух Свободы+1
Рыбак из Саратова+1

ЧС2К-837

Дорога приписки:Куйбышевская железная дорога   Кбш
Депо:ТЧЭ-10 Самара (ТЧ-10 Куйбышев)
Серия:ЧС2К
Завод-изготовитель:Ярославский электровозоремонтный завод   Ярославль
Заводской №:132
Сетевой №:11008372
Построен:05.1971
Списан:05.2023
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Передан на другую дорогу (или на завод) Списан
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Куйбышев Куйбышевской ЖД;
03.2007 — передан в депо Орёл Московской ЖД;
11.2016 — передан в депо Самара Куйбышевской ЖД;
07.2020 — передан в депо Барабинск Западно-Сибирской ЖД, эксплуатируется в качестве рельсосмазывателя.

Ремонт:
МЛП Ярославский ЭРЗ 03.2007 г, заводской № 132 (на табличке — № 131)
СР Ярославский ЭРЗ 12.2014 г.
ТР-3 СЛД-34 Ожерелье 10.2019 г.

ЧС2Т-973

Дорога приписки:Куйбышевская железная дорога   Кбш
Депо:ТЧЭ-10 Самара (ТЧ-10 Куйбышев)
Серия:ЧС2Т
Завод-изготовитель:Škoda, oborový podnik   Пльзень
Заводской тип:63Е1
Заводской №:6682
Сетевой №:11019734
Построен:06.1974
Списан:04.2023
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Списан
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Ленинград-Пассажирский-Московский Октябрьской ж. д.
Позже передан в депо Мурманск
10.2000 — передан в депо Санкт-Петербург-Пассажирский-Московский
01.2018 — передан в депо Самара

Ремонт:
04.1980 — СР Запорожский ЭРЗ
07.1984 — КР-1 Запорожский ЭРЗ
11.1988 — КР-2 Запорожский ЭРЗ
09.1994 — КР-1 Запорожский ЭРЗ
10.2001 — КР-1 Ярославский ЭРЗ
04.2011 — срок службы продлён до 2024 г.
05.2012 — СР Ярославский ЭРЗ

ЧС2К-853

Дорога приписки:Куйбышевская железная дорога   Кбш
Депо:ТЧЭ-10 Самара (ТЧ-10 Куйбышев)
Серия:ЧС2К
Завод-изготовитель:Ярославский электровозоремонтный завод   Ярославль
Сетевой №:11008539
Построен:06.1971
Списан:09.2021
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Списан
С завода поступил в депо Москва-Сортировочная Московской ж. д.

__.2005 г. – передан в депо Орёл.
10.2007 г. – передан в депо Самара Куйбышевской ж. д.
09.2021 г. — утилизирован фирмой «Акрон» на ст. Самарка.

05.2015 г. — был объединен в СМЕ 803/853

Ремонт:
КР-1 Запорожский ЭРЗ 09.1976 г.
КР-1 Запорожский ЭРЗ 10.1981 г.
КР-2 Запорожский ЭРЗ 02.1986 г.
КР-1 Запорожский ЭРЗ 05.1994 г.
КР Ярославский ЭРЗ 11.2003 г.
МЛП Ярославский ЭРЗ 06.2010 г.
СР Ярославский ЭРЗ 04.2015 г.
ТР-3 СЛД-34 Ожерелье 01.2018 г.

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D90
Время съёмки:15.03.2018 15:41
Выдержка:1/640 с
Диафрагменное число:6.3
Чувствительность ISO:320
Фокусное расстояние:92 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 9

20.07.2024 23:35 MSK
Ссылка
Андрей Безбородов · Пост-Дичня
Фото: 1112 · Общий редактор
Хороший момент
+9
+9 / –0
21.07.2024 07:22 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Уже история. В Самаре все ЧС2К порезали. Ну и правильно,что этот сундук загадок Ярославского производства на современные ЭП2К заменили!
–13
+9 / –22
21.07.2024 07:22 MSK
Ссылка
Tep70bs-090 · Вешкайма
Фото: 25
Можно былобы снять также но с эп2к так сказать новое поколение
+6
+6 / –0
21.07.2024 18:29 MSK
Ссылка
AvAst · Гор
Фото: 6
Цитата (Nikolai, 21.07.2024):
> сундук загадок

В палате номер шесть день открытых дверей?
+13
+14 / –1
21.07.2024 18:58 MSK
Ссылка
Muller · БЧ
Фото: 284
#ЭЛЕКТРОВОЗНАЯБРАТВА!!
–3
+2 / –5
21.07.2024 22:10 MSK
Ссылка
Нет фотографий
ЧС2К уже отжили своё,как технически,так и морально в общем то. Новые и современные электровозы куда лучше этого выкидыша Ярославского завода. Да и кто в здравом уме будет держать в локомотивном парке отработавшие своё локомотивы? Таким электровозам только один путь - в ближайшей пункт приёма металлолома! Если руководство посчитает необходимым сохранить хоть один электровоз из всей серии,то его сделают памятником или музейным экспонатом,либо отреставрировать и сделать локомотив для ретро-поезда. Опять же здесь ключевое слово - если!
+2
+3 / –1
21.07.2024 22:53 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Фото всего 6 лет, а на нем уже живое кладбище
+5
+5 / –0
22.07.2024 06:22 MSK
Ссылка
AvAst · Гор
Фото: 6
Цитата (Nikolai, 21.07.2024):
> выкидыша

Понятно, медицина бессильна.
В остальном, кг/ам. Бригады, работавшие на ЧС2К, утверждали ровно обратное. Куда им до 20 летнего фанатика паровозиков.
+6
+7 / –1
22.07.2024 07:21 MSK
Ссылка
kapral23 · Д-В
Фото: 456
Цитата (Nikolai, 22.07.2024):
> Новые и современные электровозы куда лучше этого выкидыша Ярославского завода.

Да что тебе известно то за ЧС2К? Ты их даже в живую не видел.
+5
+5 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.