Комментарии, написанные пользователем Баранников А.Ю.

Отобразить все комментарии

««1 ··· 13141516171819 ··· 27»»
Ссылка
Баранников А.Ю. · Покров · 26.10.2022 18:54 MSK
Фото: 250
Цитата (Андрей Безбородов, 26.10.2022):
> А как осуществлялся проезд через границу и таможенный контроль? ...

Насколько я помню, таможенный и погранконтроль осуществлялись по станциям Наумовка и Казачья Лопань. Точнее, на Российской территории контроль осуществлялся по пути от Белгорода до Наумовки, где электричка шла без остановок. В Белгороде посадка в электричку была беспрепятственная для всех. Затем двери закрывались, электричка отправлялась, и начинался таможенный и погранконтроль прямо в движении. По Наумовке из электрички выходили пассажиры, у которых Наумовка была пунктом назначения, и российские погранцы и таможенники. Далее электричка пересекала границу, и следующая остановка была по станции Казачья Лопань. Там электричка стояла полчаса. Заходили погранцы и таможенники Украины, проверяли пассажиров, после этого открывались двери на выход. Как было в обратном направлении, не в курсах, так как я ехал на экспрессе только из Белгорода в Харьков, но могу предположить, что в сообщении Харьков - Белгород проверка производилась со стоянками по полчаса на Казачьей Лопани и на Наумовке, так как в отличии от следования без остановок от Белгорода до Наумовки между Харьковом и Казачьей Лопанью у экспресса остановки были. Уж на Дергачах он точно останавливался в обоих направлениях.
+1
+1 / –0
Ссылка
Баранников А.Ю. · Покров · 26.10.2022 14:49 MSK
Фото: 250
Какие обороты были у РПЧ-1 Харьков на Мерчик? И были ли у РПЧ-1 обороты на Люботин, Золочев?
+1
+1 / –0
Ссылка
Баранников А.Ю. · Покров · 26.10.2022 14:29 MSK
Фото: 250
Есть ли на сегодняшний день оперативная информация о том, где Харьковские и Люботинские машины сейчас приписаны и где и как эксплуатируются?
+2
+2 / –0
Ссылка
Баранников А.Ю. · Покров · 22.10.2022 14:21 MSK
Фото: 250
Если кому интересно, то новые электрички прячутся в отстойнике, в который ведёт путь, по которому едет ЧМ-ухарь.
+7
+7 / –0
Ссылка
Баранников А.Ю. · Покров · 10.10.2022 01:18 MSK
Фото: 250
Цитата (Artemio, 09.10.2022):
> Ответов там нет ...

Ну почему же. Никто не схватил и никуда не уволок. Ни от кого не прятался (тем более уж на пути особо не спрячешься), сделал, ушёл. Даже данное фото 0154 аж кричит, что всё спокойно.

Цитата (Artemio, 09.10.2022):
> ... по качеству где-то около плинтуса ...

Ну это по этим ссылкам. Там и не надо, чтобы качество было хорошее. Там уменьшение от оригинала до 1024, соответственно и качество. На TrainPix-е они были обе, значит качество устроило. Почему-то я считал, что по восстановлению они сюда перекочевали. Я рассчитывал дать ссылки на них. Но нет, по восстановлению сюда перекочевало далеко не всё.

Цитата (Artemio, 09.10.2022):
> ... самореклама ...

Каждый судит о ближнем в меру своей испорченности. Мудрая истина, подмеченная нашими предками.
–4
+4 / –8
Ссылка
Баранников А.Ю. · Покров · 09.10.2022 17:48 MSK
Фото: 250
Цитата (Mitia_SouthWest, 09.10.2022):
> ... на этой станции ... в плане съёмки ... Не особо гоняют?

Ответы скажут сами за себя http://www.el-train.ucoz.ru/photo/ed9e/ed9e_0036/18-0-2935 http://www.el-train.ucoz.ru/photo/ed9e/ed9e_0057/18-0-3072
–15
+1 / –16
Ссылка
Баранников А.Ю. · Покров · 04.10.2022 10:43 MSK
Фото: 250
Цитата (Ammendorf, 03.10.2022):
> ... шину было бы видно и в таком ракурсе ...

Крышевая шина только у переменников, и она действительно не заметна быть не может http://www.el-train.ucoz.ru/photo/62_382...-0-3390. А у постоянников высоковольтный кабель проложен по крыше в трубе, а между вагонами на выходе из трубы гибкий шунт, который как раз и не особо заметен, а зачастую не заметен вовсе http://www.el-train.ucoz.ru/photo/ep2d/ep2d_0174/20-0-3394. Так что не факт. Может быть как межвагонный крышевой шунт, так и соединение гибким кабелем через торцевые розетки.
+2
+2 / –0
Ссылка
Баранников А.Ю. · Покров · 03.10.2022 19:09 MSK
Фото: 250
Цитата (Ammendorf, 03.10.2022):
> ... главное решить вопрос с подводом высокого на вторую голову.

Я не присматривался, но могу предположить, что высокое на вторую голову перекинули через гибкий межвагонный крышевой кабель.

Цитата (Николай67, 03.10.2022):
> Это Арарат?

Он самый.
+2
+2 / –0
Ссылка
Баранников А.Ю. · Покров · 03.10.2022 13:54 MSK
Фото: 250
Цитата (Саня московский, 03.10.2022):
> ... смогут ли прицепные вагоны от эр9 работать с эр2

Просто так не смогут. Но история знает пример переоборудования голов ЭР2 для работы в составе ЭР9 https://railgallery.ru/photo/17440/?vid=62226. Конечно же без заводского вмешательства здесь не обошлось. Переоборудование было выполнено на Ташкентском ЛРЗ. У голов были удалены динамоторы и полностью переложены макеты проводов. Таким образом головы уже стали по сути ЭР9 и не смогут работать с электропоездами ЭР2. А вот переоборудовать головы или прицепы ЭР9 в ЭР2 будет сложнее, так как головы и прицепы ЭР9 изначально имеют облегчённые кузова из-за отсутствия на них динамоторов/динамических преобразователей, необходимых электропоездам-постоянникам для электроснабжения цепей собственных нужд. Тогда необходимо основание прицепа/головы ЭР9 усилить с установкой крепления для подвешивания динамотора/динамического преобразователи/статика, ну и полная замена макета проводов неизбежна.
+1
+1 / –0
Ссылка
Баранников А.Ю. · Покров · 03.10.2022 10:49 MSK
Фото: 250
Цитата (Михаил Катков, 03.10.2022):
> ... нет больше зеленых ЭР2/ЭР2К.

А синие они разве не смотрятся симпатично http://www.el-train.ucoz.ru/news/er2_983/2007-08-05-1053? Ну и вообще-то всё таки две зелёных ещё остались: 985 и 988. Только, насколько я понимаю, встретить их на линии крайне проблематично.
+7
+7 / –0
Ссылка
Баранников А.Ю. · Покров · 02.10.2022 17:56 MSK
Фото: 250
Цитата (Владимир_19, 02.10.2022):
> ... дам полную составность. ЭР2Т-220601+220602+7116+131703+7115+220701

Ну вот теперь всё встало на свои места. Мотор 220602 работал с головой 220701, с ней же и вернулся к голове родной.
+1
+1 / –0
Ссылка
Баранников А.Ю. · Покров · 02.10.2022 16:58 MSK
Фото: 250
Цитата (Владимир_19, 02.10.2022):
> ... все вагоны разные, первые два это 2206 ...

А точно 220602 здесь же? Помнится, когда я был в Риге, голова работала отдельно http://www.el-train.ucoz.ru/photo/er2t_2206/3-0-2713, а мотор - в другом составе http://www.el-train.ucoz.ru/photo/er2t_2207/3-0-2726. Кстати, что тут в хвосте едет?
+1
+1 / –0
Ссылка
Баранников А.Ю. · Покров · 02.10.2022 14:33 MSK
Фото: 250
Цитата (Nikolay Ryzhov, 07.06.2022):
> ... должен уйти в Новокузнецк.

И даже там давно работает http://www.el-train.ucoz.ru/photo/ep2d/ep2d_0164/20-0-3395
+1
+1 / –0
Ссылка
Баранников А.Ю. · Покров · 02.10.2022 13:49 MSK
Фото: 250
Цитата (Артур Газизов, 02.10.2022):
> ... На соседнем пути (слева, у ворот цеха) ещё в прошлом году стоял прицепной вагон от ЭР2 - не знаю, жив ли он ещё.

Вот как раз на этом пути, где стоит 0185, подпёртая мотрисой 640 http://www.el-train.ucoz.ru/photo/ep2d/ep2d_0185/20-0-3389, за 0185 у ворот цеха стоит заваренный вагон ЭР2.
+4
+4 / –0
Ссылка
Баранников А.Ю. · Покров · 02.10.2022 10:25 MSK
Фото: 250
Цитата (electricdrive, 02.10.2022):
> Уже бы сделали/заказали ... электросекцию Г+М+Г...

Действительно, не зря говорится, что всё новое - это хорошо забытое старое. Но наверное в Армении с этим хорошо забытым старым не сталкивались.
+1
+1 / –0
Ссылка
Баранников А.Ю. · Покров · 02.10.2022 04:11 MSK
Фото: 250
Цитата (Ammendorf, 01.10.2022):
> А обещали новые в 4 сарая построить ...

Ну, во-первых, сколько заказчик пожелал, столько ему и сделали. А во-вторых, это уже после этой парочки шёл разговор, что типа Армения хочет заказать теперь ещё два четырёхвагонных электропоезда. Но, видимо, пока плохо хочет.
+3
+3 / –0
Ссылка
Баранников А.Ю. · Покров · 01.10.2022 22:03 MSK
Фото: 250
Цитата (lumberjack, 01.10.2022):
> ... В Армении по движению только электрички остались?

Нет, не только. Есть и грузовое движение, хоть и не шибко активное. И пара пассажирских поездов курсирует.
+4
+4 / –0
Ссылка
Баранников А.Ю. · Покров · 01.10.2022 18:36 MSK
Фото: 250
Цитата (skzhd, 01.10.2022):
> ... или 0001 перекрашенный

Боюсь, что если в Ереване возьмутся своими силами перекрасить "копейку", то её просто вымажут дешёвой краской с применением кистей и валиков, и станет она выглядеть так же уныло, как и имеющиеся старенькие поезда http://www.el-train.ucoz.ru/photo/er1_an...-0-3256, даже если и будет окрашена в ту же цветовую схему, что и с завода. Так что уж лучше пусть слегка ободранная, но всё же не блёклая http://www.el-train.ucoz.ru/photo/ep2d/ep2d_0001/20-0-3385.
+5
+5 / –0
Ссылка
Баранников А.Ю. · Покров · 01.10.2022 18:12 MSK
Фото: 250
Оригинальное изображение с описанием http://www.el-train.ucoz.ru/photo/ep2d/ep2d_0166/20-0-3393
+5
+5 / –0
Ссылка
Баранников А.Ю. · Покров · 01.10.2022 18:09 MSK
Фото: 250
Как интересно получается. Кто-то крутился вокруг меня на этом же самом мосту с фотоаппаратом, но я его не заметил http://www.el-train.ucoz.ru/photo/ep2d/ep2d_0185/20-0-3389

Цитата (ЧС2-053, 14.09.2022):
> Она не работает?

Именно 31 августа мотриса не работала. До обеда её намывал какой-то хромоногий дядечка. В процессе помывки пришёл некий сотрудник депо, вошёл в кабину, которая как раз смотрит в сторону моста, и, выполнив некоторые манипуляции в пределах получаса, унёс в сторону депо некий электронный блок. Тем временем хромоногий дядечка мотрисе домыл "личико", выключил её, сложил пантограф, закрыл кабину на ключ и удалился. Однозначно, что на этом пути резервная техника не находится. Здесь стоит подвижной состав, ожидающий какие-то ремонтные воздействия.
+3
+3 / –0
««1 ··· 13141516171819 ··· 27»»