Комментарии, написанные пользователем ЕвРо

Отобразить все комментарии

««1 ··· 13141516171819 ··· 81»»
Ссылка
ЕвРо · Окт · 06.03.2024 18:27 MSK
Фото: 365
Цитата (Кошакур, 06.03.2024):

Ваше невежество меня продолжает радовать. Теперь у меня сложилось абсолютно правильное мнение о ваших знаниях.
Откройте-ка, яхонтовый вы наш, "Руководство по эксплуатации и обслуживанию электровозов ВЛ60к и ВЛ60пк" и посмотрите чертежи колёсных центров этих электровозов. А далее найдите чертежи тележек 2ТЭ121 и сравните, если конечно вы умеете сравнивать.
Больше отвечать я вам не буду - это всё равно, что отвечать старой, заезженной пластинке.
+2
+2 / –0
Ссылка
ЕвРо · Окт · 06.03.2024 18:14 MSK
Фото: 365
Цитата (Антон1984, 06.03.2024):

Итак. После нашего с вами общения начал я вспоминать опыт своей работы ДНЦ на участке Тихвин - Кошта. Вспомнилось, что при каких-то условиях прибывающий со стороны Кошты грузовой дальше мог везти только ВЛ15. Вспомнилось также, что тройников в те годы на Сев.ж.д. не было (по крайней мере в Бабаево не заходили), а зато были Тэшки и эСки одинаковых номеров.
Так вот, поковырялся я в своих архивах и нашёл и схемы станций участка и скорости движения (по всей Окт.) и весовые нормы.
Это совершенно официальный документ.
Так вот привожу лично для вас весовые нормы по Окт.ж.д:
Кошта - Бабаево для ВЛ80т и ВЛ80с - 8 000 т,
Бабаево - Кошта для ВЛ80т и ВЛ80с - 7 500 т.

Бабаево - ЛСМ - ВЛ10, ВЛ10у - 6 500 т, ВЛ15 - 8 000 т
ЛСМ - Бабаево - ВЛ10, ВЛ10У - 6 500 т (с толкачём от Б. Двора до Пикалёво), ВЛ15 - 8 000 т (с толкачём там же)
Указаны и межпоездные интервалы (надеюсь вы понимаете что это такое) при максимальном весе поезда - СПб - Бабаево - Спб) -13 мин (для ВЛ15 - 15 мин), бабаево - Кошта - Бабаево - 11 мин.
Нашёл я и телеграмму об установлении весовых норм для 2ЭС4К: они такие же, и для ВЛ10 и ВЛ10у.
Всё сходится. Прибывал поезд тяжелее 6 500 т, под него давали ВЛ15, под остальные - десятки.
Чем везут сейчас поезд весом 8 800 т я - полагаю скорее всего 3ЭС4К.
+1
+2 / –1
Ссылка
ЕвРо · Окт · 06.03.2024 17:04 MSK
Фото: 365
Цитата (Кошакур, 06.03.2024):

> Со своей "информацией" на форуме "теоретик" уже не раз попадал пальцем в небо...

Ваше невежество меня радует. Фраза "попасть пальцем в небо" к передаче информации, или высказыванию точки зрения не имеет ни какого отношения.
Зато, когда лжеца ловят на вранье, а он, будучи трусом, и боясь признать неправоту "включает дурака" (в чём вы изрядно поднаторели), он ещё больше позорит себя.
0
+1 / –1
Ссылка
ЕвРо · Окт · 06.03.2024 16:55 MSK
Фото: 365
Цитата (Антон1984, 06.03.2024):

> Проверьте, позвоните в Бабаево

У билайна межгород слишком дорогой. Средств не хватает.
–1
+1 / –2
Ссылка
ЕвРо · Окт · 06.03.2024 14:25 MSK
Фото: 365
Дмитрий, поинтересуйтесь у автора фото: в Муроме в те годы работал преинтереснейший сцеп ВЛ60к-006 и ВЛ60к-016. Ему он на глаза не попадался?
+3
+3 / –0
Ссылка
ЕвРо · Окт · 06.03.2024 13:34 MSK
Фото: 365
Цитата (Кошакур, 05.03.2024):
> ... Впрочем, чего еще ждать от диванного "теоретика" локомотивной тяги?

Информацию для тех, кто способен мыслить и анализировать прочитанное. В отличие от болтовни лживого експЁрда-практика.
–1
+1 / –2
Ссылка
ЕвРо · Окт · 06.03.2024 13:28 MSK
Фото: 365
Цитата (Антон1984, 06.03.2024):
> Сегодня посмотрел на 2эс7 самый легкий поезд 6600 тонн самый тяжелый 8900 тонн.

Поди всю дорогу на песке ехали. Песка-то хватило..?
–1
+1 / –2
Ссылка
ЕвРо · Окт · 06.03.2024 00:02 MSK
Фото: 365
Цитата (xxil, 05.03.2024):

> Во-первых, правильно - "ятем" (название буквы мужского рода), во-вторых, "Ъ" - это "ер", а не "ять".

Фи...,"чего ещё ждать от диванного "теоретика" локомотивной тяги?"
–9
+2 / –11
Ссылка
ЕвРо · Окт · 05.03.2024 20:42 MSK
Фото: 365
Дореволюционное название депо с "ятью" и Советский Герб на тепловозе.
"...Смешались в кучу кони, люди..."
+12
+12 / –0
Ссылка
ЕвРо · Окт · 05.03.2024 17:19 MSK
Фото: 365
Цитата (Антон1984, 05.03.2024):
> У меня, есть данные под какие поезда 2эс7 дают.

Ну, это и так понятно. Только под те, которые возить можно без напряга.
+1
+1 / –0
Ссылка
ЕвРо · Окт · 05.03.2024 17:17 MSK
Фото: 365
Цитата (Антон1984, 05.03.2024):
> Ссылочку дадите на тамошних путейцев?? Чтоб пообщаться?

Не знаком с ними.
+1
+1 / –0
Ссылка
ЕвРо · Окт · 05.03.2024 17:16 MSK
Фото: 365
Цитата (Дмитрий Закутный, 05.03.2024):
> Ваше фото, Евгений Робертович?

Нет-нет, что вы, Дмитрий. Просто обратил внимание на то, где электровоз работал и всплыла строчка из песни.
+3
+3 / –0
Ссылка
ЕвРо · Окт · 05.03.2024 16:33 MSK
Фото: 365
Фотография из архива Музея на Балтийском вкз
+4
+4 / –0
Ссылка
ЕвРо · Окт · 05.03.2024 16:05 MSK
Фото: 365
Цитата (Антон1984, 05.03.2024):
> Но реальность такова, что на Урале где водили поезда 2хвл11, стали водить поезда 2эс10 с бустерной секцией,
Пообщайтесь с тамошними путейцами. Полагаю, что они вам много любопытного расскажут...

> Там где водят поезда 1,5вл80с эти де поезда водит 2эс7. Как-то так
Это где? В Казахстане?. Так мне до казахов нет дела, пусть они 12-ти осные хоть на 2-х осные меняют.
А ежели вы имеете в виду Бабаево - так ещё не известно под какие поезда какие электровозы выдают. У вас есть такие данные?
+1
+1 / –0
Ссылка
ЕвРо · Окт · 05.03.2024 15:53 MSK
Фото: 365
"...И носило меня, как осенний листок,
Я менял города, я менял имена..."
+4
+4 / –0
Ссылка
ЕвРо · Окт · 05.03.2024 15:48 MSK
Фото: 365
Цитата (Serg23, 05.03.2024):
> На заднем плане явно путепровод Пр. Славы - Ивановская,

Хорошо. Принимаю точку зрения большинства, но с оговоркой: не понятны грузовики в пв. Откуда и куда их везут?
+2
+2 / –0
Ссылка
ЕвРо · Окт · 05.03.2024 15:38 MSK
Фото: 365
Цитата (Serg23, 05.03.2024):
> Прямо как в ЧГК:)) Только вчера 2 раза в этом месте проезжал - из депо и потом с поездом)

Просветите, пожалуйста, что такое ЧГК?
+1
+1 / –0
Ссылка
ЕвРо · Окт · 05.03.2024 14:25 MSK
Фото: 365
Цитата (dak2407, 05.03.2024):
> Это мог быть эшелон на уборочную в южные области со своей техникой...Т.е. наоборот в сторону МСК.

В сторону Москвы с тепловозом?
+1
+1 / –0
Ссылка
ЕвРо · Окт · 05.03.2024 13:12 MSK
Фото: 365
Цитата (Serg23, 05.03.2024):
> Цитата (SHOMAS4416, 05.03.2024):
> > Обухово ещё далеко.
>
> Да, спасибо. Теперь понял: горловина нынешних 3 подгорочного и 5 парка отправления, поезд рядом с путепроводом. Идет по 3 товарному пути из 1 парка дальше в 5, или по S-образному съезду "Б" из этой горловины во 2 парк. Улица Московская-Сортировочная.

Мне очень приятно читать аргументы уважаемых знатоков. Одно только не ясно: на фото в пв видны грузовики, производства московских заводов. Как они попали на нечётную сторону ЛСМ, если из Мск идут чётные поезда? И зачем их везти из Москвы в Прибалтику через Ленинград, когда по Плану формирования Ховрино формирует грузовые поезда назначением Берёзки?
И ещё один момент. В Ленинграде через ЛСМ два моста.
+2
+2 / –0
Ссылка
ЕвРо · Окт · 05.03.2024 13:04 MSK
Фото: 365
Цитата (Антон1984, 05.03.2024):
> Евро. Затем что поезд, которой ведет трёхсекционный электровоз с Коллекторныным движком можно провести двумя секциями используя электровоз с АТД.

Вы, очевидно, не знакомы с таким понятием как коэфф. сцепления. Если принять предлагаемую вами схему замены 12ти-осного электровоза на 8ми-осный, то вам надо, при прочих равных условиях, увеличить кэфф. сцепления в 1,5 раза.
Расчётный коэфф. сцепления для грузовых электровозов постоянного тока, принятый в РФ, - 0,26. Вы предлагаете увеличить его до 0,39 ?. Ну-ну, дерзайте...
+2
+2 / –0
««1 ··· 13141516171819 ··· 81»»