Комментарии, написанные пользователем Marat Elektrichka

Отобразить все комментарии

Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 15.09.2022 09:29 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
По всему видать, что местная самодеятельность, коей на Урале и в Сибири было немало, и никакой Грузией тут не пахнет.
+10
+10 / –0
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 15.09.2022 07:45 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Увидел кучу минусов к фотке ни за что — и сразу догадался, кто автор.
+53
+55 / –2
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 11.09.2022 14:43 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Цитата (LAZdriver, 11.09.2022):
> Какой "окрас синяя молния" от постройки? Не было в 1984-м никаких синих молний! Эта схема окраски появилась гораздо позже, и никакого отношения к заводу Шкода не имеет.

А что это за окрас-то такой? Тот, что на фото?
+3
+3 / –0
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 10.09.2022 00:27 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Цитата (Виталий Кравченко, 09.09.2022):
> Если вы машинист, почему зареганы по непонятным именем?


Цитата (Виталий Кравченко, 09.09.2022):
> Цитата (Анатолий Нагорнов, 09.09.2022):
> > Вам какая разница кто под каким именем зареган?
>
> Именно, ПРИНЦИПАИЛЬНО ВАЖНО!!!!

«И разговор перешел в область, не имевшую ничего общего ни с кражей, ни с ограблением. Жулики так разгорячились, что начали даже легонько отпихивать друг друга ладонями и наперебой вскрикивать: «А ты кто такой!» Такие действия предшествуют обычно генеральной драке, в которой противники бросают шапки на землю, призывают прохожих в свидетели и размазывают на своих щетинистых мордасах детские слезы.» ©

Пардон, не удержался — уж слишком я люблю это произведение, чтобы пройти мимо подобной ассоциации.
+7
+7 / –0
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 07.09.2022 10:56 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Справедливо, но, опять же, с другой стороны, смена собственника у предприятий не проходит незамеченной: довольно быстро об этом становится известно — не думаю, что какой-то лаг между этим и последующим изменением в базе сыграет сильную роль.
+1
+1 / –0
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 06.09.2022 17:51 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
С другой стороны, это происходит не так часто. Кстати, если не ошибаюсь, нечто аналогичное можно подсмотреть на Фотобусе, где при смене наименования конторы технику переводят по базе, несмотря на то, что фактически она остаётся там же, где и была.
+1
+1 / –0
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 06.09.2022 11:26 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Как по мне, смотря, какая форма собственности. Если предприятия просто принадлежат одному буржую, то, пожалуй, неправильно. А если они входят в группу компаний, холдинг, производственное объединение или что-то типа того, то это абсолютно справедливо, и мне кажется, что в депо должна указываться материнская контора, а в примечании должно быть указано предприятие фактического местонахождения машины.

Как права на локомотивы распределяются в самих конторах, неизвестно, и наверняка везде по-разному, но для БД это было бы проще и очевиднее, как по мне.
+5
+5 / –0
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 05.09.2022 10:20 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Надёжно. Прям как страховой полис.
+5
+5 / –0
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 05.09.2022 00:08 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Цитата (Gazzzholder, 04.09.2022):
> На каждом тепловозе такое. Да.

Кто даст гарантию того, что здесь не проедет один из тех самых «не каждых»?
+4
+4 / –0
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 04.09.2022 17:18 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Первые две строчки — китайский, третья — корейский.
+5
+5 / –0
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 03.09.2022 13:25 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
ЭД4М-0004 ещё можно привязать. Только на РЭ есть её фотка с того же места, подписанная осенью 1997 года: http://rus-etrain.ru/series/%D0%AD%D0%944/trains/0004 — её два года подряд в Питер на Витебский вокзал гоняли, или где-то ошибка?
+3
+3 / –0
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 02.09.2022 13:19 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Это бодрит.
+1
+1 / –0
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 02.09.2022 11:54 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Производство там хоть сдвинулось с мёртвой точки?
+4
+5 / –1
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 02.09.2022 10:55 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Мой безобидный комментарий незаслуженно пал жертвой в пылу борьбы с политотой. Надо восстановить справедливость и хронологию.


Цитата (Captain Baltica, 01.09.2022):
> Цитата (CHS200-011, 31.08.2022):
> > С уходом Аллегро финка стала самой обычной направой, с самым обычным подвижным составом в окрасе РЖД.
> > Впрочем в Питере уже практически ничего не осталось в иных окрасах.
>
> что такое "финка"? Есть Финляндский ход, выборгское направление, финбан на крайняк

А ещё есть «выход на правую сторону», вместо «платформа справа», и «санкт-петербургжгжгжцы», вместо «ленинградцы». Не надо усложнять: мы не деловую переписку ведём, и не документацию заполняем. Разговорную речь с использованием сленга ещё никто не отменял, а правила разговорной речи никак не регламентируют порядок использования сленга. По контексту даже мне, москалю (пардон: жителю столицы Российской Федерации, города-героя федерального значения Москва(ы)), предельно ясно, что под словом «финка» подразумевается явно не финский нож.


Цитата (Northern Spirit, 01.09.2022):
> А мне, как жителю Ленинградской области непонятно. "Финка" на нашем местном сленге (диалекте, если кому-то так больше нравится ;) ) — собственно, Финляндия, поэтому смысл комментария был мной неправильно понят.

Вот так это выглядело в хронологическом порядке.
+4
+5 / –1
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 01.09.2022 23:40 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Приятное флотто, понравилось)
+3
+3 / –0
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 30.08.2022 15:33 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Цитата (Northern Spirit, 30.08.2022):
> Респект, грамотно!

Спасибо. Просто у меня от пропажи Карачарово, Северянина, Фрезера и НАТИ полыхает вот уже два года: я в прошлом году писал обращение всюду, куда было можно, но получил в ответ отписку. Более подробно я здесь расписал: https://railgallery.ru/photo/1680/#44368 . Была мысль запустить какой-то опрос среди народа, чтобы с его результатами устроить новый штурм, но подходящей формы для него я так и не подобрал. А когда с 1 августа Каланчёвская стала «Площадью трёх вокзалов», меня окончательно разорвало, и я решил, что надо что-то делать, а заодно и про Люсю написать, ибо тоже вопрос истории города, на который я и напирал.
+4
+4 / –0
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 30.08.2022 15:00 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Цитата (RSV, 29.08.2022):
> С Рижского в Лихоборы перетягивают?

Через Новосибирск?


Цитата (Northern Spirit, 30.08.2022):
> Что по городскому транспорту, что по железке — народ активно критикует и даже ноет, как всё плохо (например, по части состояния коллекции столичного электротранспорта), но я не вижу никаких активных попыток что-то изменить, имея в виду не только работу непосредственно руками, но и общение с разного уровня чиновниками.

Не далее, чем вчера ездил в горком КПРФ и вручил им письмо своего авторства, где на 14 страницах расписал как про волюнтаристские переименования платформ, так и про музей Люси и что в нём происходит, с просьбой придать это всё широкой огласке и привлечь внимание к этим вещам разного рода политиков — вроде бы, заинтересовались, ждём-с. КПРФ — потому что это единственная оппозиция, через которую это можно провернуть: едро, понятное дело, против своих не попрёт, двум другим не до того, внесистемные левые такими связями не обладают, а к другому виду оппозиции обращаться — себя не уважать.


Цитата (Губин Александр, 30.08.2022):
> Тут, кстати, в противовес можно вспомнить сплотку "Яхромы" с гнилыми "Икарусами", которая не зашла и массовой ностальгии у народа не вызвала.

Справедливости ради, очень даже зашла, подвела реализация, из-за которой лыжникам, которые и должны были стать целевой аудиторией, с таким расписанием её движения было проще добираться самостоятельно, а сам аттракцион стал актуален именно ностальгирующим, которых было немало, но, пожалуй, недостаточно для того, чтобы это окупилось. Плюс, были мнения, что саму электричку можно было продлить до Дмитрова, дабы не только под лыжников её задействовать, но и для внутренних туристов: Дмитров — город с историей и там есть, что посмотреть. Как бы то ни было, на эту зиму уже анонсировали запуск этой электрички с изменениями в расписании, правда, неизвестно, что за тачка будет задействована, как и то, будут ли к ней Икарусы. Икарусы же, кстати, были не такие уж и гнилые — явного ремонта требовал лишь 280.64.
+5
+5 / –0
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 29.08.2022 11:43 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Цитата (Виталий Кравченко, 29.08.2022):
> А я имел ввиду до!

Вот до:
https://railgallery.ru/photo/128131/?vid=12934
https://railgallery.ru/photo/18403/?vid=59773
https://railgallery.ru/photo/83824/?vid=59768
+3
+3 / –0
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 28.08.2022 18:58 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Цитата (Виталий Кравченко, 28.08.2022):
> Первый раз об этом слышу, если честно.

Просвещайтесь, хотя это весьма общеизвестный факт: https://railgallery.ru/photo/160926/?vid=13940

И демихи туда же:
https://railgallery.ru/photo/141601/?vid=182
https://railgallery.ru/photo/160937/?vid=10889
https://railgallery.ru/photo/141219/?vid=950
https://railgallery.ru/photo/154263/?vid=9244
https://railgallery.ru/photo/141244/?vid=20201
+5
+5 / –0
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 28.08.2022 01:58 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Да и не в привычке дело, а в принятии, скорее.
+3
+3 / –0