Комментарии, написанные пользователем M.Ivanov

Отобразить все комментарии

««1 ··· 12131415161718 ··· 22»»
Ссылка
M.Ivanov · Окт · 19.07.2023 20:34 MSK
Фото: 3
На совещаниях лично Гапанович изрекал, что либо ваш дизель будет отвечать поставленным требованиям по надежности и ресурсу, либо мы переходим на GEVO.
+4
+4 / –0
Ссылка
M.Ivanov · Окт · 19.07.2023 20:11 MSK
Фото: 3
Причина - противостояние РЖД, как одного из главных заказчиков и Коломенского завода на рубеже 2000 - 2010-х годов. РЖД предъявляло обоснованные претензии к качеству дизелей, на заводе отвечали - вы эксплуатировать не умеете, а дизель хорош. Чуть позже с аналогичными претензиями выступил и ВМФ. В Коломне начали работу над Д500 и Д49М (он же Д300), но даже их расчётная себестоимость приближалась к ценам буржуйских аналогов. Плюс, в любом случае потребуется период доводки. А заказчики просят надёжный дизель сейчас. В результате взгляды ТМХ устремились сначала к GE, потом к Wärtsilä и MTU. К 2013 году с двумя последними фирмами было достигнуто соглашение о локализации производства их продукции. Лицензионный Wärtsilä планировали собирать на Пензадизельмаше под обозначением Д200, а в Коломне начали строительство сборочных цехов MTU. Причем дизели MTU планировали поставлять и РЖД, и ВМФ. Но в 2014 году всё изменилось.
+15
+15 / –0
Ссылка
M.Ivanov · Окт · 19.07.2023 15:36 MSK
Фото: 3
Тут, скорее, автора ролика надо благодарить =)
+1
+1 / –0
Ссылка
M.Ivanov · Окт · 19.07.2023 14:58 MSK
Фото: 3
Участок Живодовка - Сухиничи можно лицезреть на видео: https://youtu.be/I18BEWGZbZg?t=419
В этом ролике хорошо видно, что жесткие поперечины идут именно в выемках, на насыпях мы видим обычные консольные опоры. Поперечины под три пути встречается только в двух местах, где примыкал разобранный обход. И они заметно длиннее:
https://youtu.be/I18BEWGZbZg?t=562
https://youtu.be/I18BEWGZbZg?t=578
+2
+2 / –0
Ссылка
M.Ivanov · Окт · 19.07.2023 13:45 MSK
Фото: 3
В выемках опоры часто предпочитают ставить с увеличенным габаритом, чтобы не затруднять чистки кюветов.
+2
+2 / –0
Ссылка
M.Ivanov · Окт · 12.07.2023 14:46 MSK
Фото: 3
Фото, полагаю, примерно отсюда сделано:
https://yandex.ru/maps/-/CLq5Qlr
+2
+2 / –0
Ссылка
M.Ivanov · Окт · 12.07.2023 13:56 MSK
Фото: 3
Та самая.
+4
+4 / –0
Ссылка
M.Ivanov · Окт · 11.07.2023 09:59 MSK
Фото: 3
Цитата (Кошакур, 10.07.2023):
> Не нравится "фуристам" "Платон" - нехай с "Фретлайнеров" на "Газели" пересаживаются (пусть поменьше заработают, зато больше шансов здоровье и жизнь сохранить).

В жизни обычно наоборот выходит. Чтобы хоть что-то заработать, на малых грузовиках народ катается "на убой", часто полностью забивая на правильный режим труда и отдыха.
+3
+3 / –0
Ссылка
M.Ivanov · Окт · 09.07.2023 23:21 MSK
Фото: 3
Монитор GEшной системы управления дизелем.
+6
+6 / –0
Ссылка
M.Ivanov · Окт · 04.07.2023 16:56 MSK
Фото: 3
Он как раз постоянного тока.
+7
+7 / –0
Ссылка
M.Ivanov · Окт · 04.07.2023 14:03 MSK
Фото: 3
Не, ну 80 для пассажирских там много где установлено. Другое дело что даже с таким составом на подъёме после станции "машка" пойдёт не больше 45 - 50 км/ч, и то если "кочегарить" будет.
+2
+2 / –0
Ссылка
M.Ivanov · Окт · 04.07.2023 13:47 MSK
Фото: 3
Здесь вагоны все старые, но все равно 650 тонн точно есть. А 11 новых вагонов уже 700 т будут весить.
+1
+1 / –0
Ссылка
M.Ivanov · Окт · 30.06.2023 21:39 MSK
Фото: 3
Да нет. Озеро довольно большое и протока из него (р. Китенйоки) широкая.
+3
+3 / –0
Ссылка
M.Ivanov · Окт · 27.06.2023 07:07 MSK
Фото: 3
Цитата (Кошакур, 26.06.2023):
> Именно с тех времен там такая странная нумерация километража - от Москвы до Весьегонска (который стоит на 375 км) и от Мги до Овинище-2 (заканчивается, если не ошибаюсь, на 398 км у путевого поста Овинище-2).

Там даже сложнее. Счёт километров от Мги идёт до стрелочного поста №2 в южной горловине станции Овинище I. Именно около этого поста располагается километровый столб 398/327. 327-й километр со стороны Москвы неправильный в нём, кажется, 12 или 13 пикетов. А на Весьегонской ветке вновь продолжается километраж от Москвы.
+3
+3 / –0
Ссылка
M.Ivanov · Окт · 26.06.2023 12:21 MSK
Фото: 3
Один мой друг для ВС предлагал альтернативное название: "Дым Отечества".
+6
+6 / –0
Ссылка
M.Ivanov · Окт · 24.06.2023 06:03 MSK
Фото: 3
Цитата (Diesel1672, 24.06.2023):
> Скажу по секрету - одного БСа более чем достаточно чтобы вытянуть

Зато как разгонятся можно =). Или там вторая машина в тяге не участвует?
+1
+1 / –0
Ссылка
M.Ivanov · Окт · 10.06.2023 02:27 MSK
Фото: 3
А за светофорной консолью в несущем тросе тоже изоляторы есть?
+1
+1 / –0
Ссылка
M.Ivanov · Окт · 07.06.2023 23:05 MSK
Фото: 3
Рядом с электровозом, на опорах, отсасывающий трансформатор. Используется для поддержания обратного тока в экранирующих проводах (два провода с полевой стороны опор) и снижения электромагнитного влияния КС.
+10
+10 / –0
Ссылка
M.Ivanov · Окт · 02.06.2023 07:42 MSK
Фото: 3
Тележки у них разные. У ТЭ33А - челюстные, а у ТЭП33А с поводками.
+4
+4 / –0
Ссылка
M.Ivanov · Окт · 27.05.2023 19:48 MSK
Фото: 3
За электровозом - автотрансформаторный пункт 2×25 кВ
+9
+9 / –0
««1 ··· 12131415161718 ··· 22»»