Комментарии, написанные пользователем Nikolai

Отобразить все комментарии

««1 ··· 12131415161718 ··· 179»»
Ссылка
Nikolai · 22.03.2024 22:05 MSK
Нет фотографий
Если он шёл на юг с буржуйкой,то значит его на СР в Ростовский ЭРЗ гонят.
0
+0 / –0
Ссылка
Nikolai · 22.03.2024 14:58 MSK
Нет фотографий
Скорее всего да.
0
+0 / –0
Ссылка
Nikolai · 18.03.2024 22:24 MSK
Нет фотографий
Только здесь имеется асинхронный ТЭД. Изначально хотели сделать аналог 2/3ЭС5К,только с АТЭД. Но этого увы не получилось для серийного производства,во-первых серии малосерийные и во-вторых есть недоработки в плане АТЭД. А срок действия сертификата для выпуска электровозов серий 2ЭС5С и 3ЭС5С закончится через год. Да и само собой напрашивается вопрос - нужны ли РЖД электровозы с асинхронным ТЭД?
0
+0 / –0
Ссылка
Nikolai · 18.03.2024 22:19 MSK
Нет фотографий
Если взглянуть на него,то разве не понятно,что электровоз пусть и КРПшный,но старый? Для электровоза срок 48 лет более,чем солидный. Да и к тому же он уже технически устарел. В Рыбном парк на новенькие "Синары" будут обновлять,и это я считаю хорошим решением. А вот ВЛ10К - это сарай загадок на своих осях,если брать с технической точки зрения и точки зрения эксплуатации. Если допустим,раньше,когда не было 3ЭС5К - Улан-Удэнский ЛВРЗ выпускал ВЛ80ТК и СК с глубокой модернизацией,поскольку в то время ВЛ80Т и ВЛ80С уже нуждались в капитальном ремонте,а достаточного количества новых грузовых электровозов в парке депо Абакан не было. Программа КРП/МЛП В
в 2011 году уже была полностью свёрнутая. Сама же эта программа по модернизации подвижного состава была начата в конце 2000 - начале 2001 годов. Модернизацией занимались четыре завода - Новосибирский (ЧС2К,ВЛ40С),Ярославский (ЧС2К),Челябинский (ВЛ10К/УК) и Улан-Удэнский (ВЛ80ТК,ВЛ80СК). Ранние машины серии ТК имели индекс "М",то есть модернизированный. Сейчас же там идёт обновление парка с устаревших ВЛ80ТК на современные и более мощные 3ЭС5К "Ермак". А этот устаревший хлам сейчас начнут массово списывать и утилизировать,либо же как вариант отправят доживать свой век в Карталы. Такие дела.
+1
+1 / –0
Ссылка
Nikolai · 17.03.2024 19:38 MSK
Нет фотографий
Интересно,как этот электровоз ТР-3 в Вязьме прошёл 30 сентября,а через 18 дней вышел из цеха ЯЭРЗ после КР?
0
+0 / –0
Ссылка
Nikolai · 17.03.2024 09:18 MSK
Нет фотографий
На первой "Синаре" стоит ЭО с 415 электровоза скорее всего.
–1
+0 / –1
Ссылка
Nikolai · 16.03.2024 11:22 MSK
Нет фотографий
У них одни двигатели были изготовлены Коломенским заводом,а другие меняли при КР или при КРП на УЛРЗ,и там и там присваивался индекс "К".
0
+1 / –1
Ссылка
Nikolai · 16.03.2024 11:22 MSK
Нет фотографий
Наконец-то решили отремонтировать этот электровоз. А то он 8 лет без работы в пассажирском движении стоял.
0
+1 / –1
Ссылка
Nikolai · 16.03.2024 11:22 MSK
Нет фотографий
Скорее всего перегоняют в Улан-Удэнский ЛВРЗ для заводского ремонта в объёме СР или КР.
–1
+0 / –1
Ссылка
Nikolai · 16.03.2024 11:22 MSK
Нет фотографий
Цитата (Soldatov_Ilya, 16.03.2024):
> Это с завода такая или самодел?

С завода скорее всего.
–4
+1 / –5
Ссылка
Nikolai · 14.03.2024 15:48 MSK
Нет фотографий
Ресурс уже выработал. Почти 47 лет отъездил с постройки.
+1
+1 / –0
Ссылка
Nikolai · 14.03.2024 15:48 MSK
Нет фотографий
Интересный аппарат придумали на НЭРЗе. Однако проработал он всего 14 лет. Он эксплуатировался с пассажирскими поездами или работал рельсосмазывателем?
0
+0 / –0
Ссылка
Nikolai · 14.03.2024 15:47 MSK
Нет фотографий
Сколько ещё единиц этой серии планируется поднять в этом году?
0
+0 / –0
Ссылка
Nikolai · 14.03.2024 09:03 MSK
Нет фотографий
Кабина управления напоминает кабину модернизированного ВЛ10К.
+3
+3 / –0
Ссылка
Nikolai · 13.03.2024 17:57 MSK
Нет фотографий
Если лок ушатанный,то я его так и буду называть. Зачем ещё какие-то лишние приставки добавлять? Они там будут лишними и абсолютно не уместными.
+1
+1 / –0
Ссылка
Nikolai · 13.03.2024 14:56 MSK
Нет фотографий
Очень даже легко. Это первое депо,где нужно обновлять парк на современные электровозы семейства ЭС5К "Ермак". Или ты предлагаешь дальше на этих ВЛ80Р ездить,пока они на ходу не начнут загораться как спичка вследствии короткого замыкания или разваливаться из-за их технического состояния и возраста?
–3
+0 / –3
Ссылка
Nikolai · 13.03.2024 13:01 MSK
Нет фотографий
Куда и откуда их перегоняли?
0
+0 / –0
Ссылка
Nikolai · 13.03.2024 09:24 MSK
Нет фотографий
В Боготоле они тоже нужны. Там надо локомотивный парк обновлять.
–1
+0 / –1
Ссылка
Nikolai · 13.03.2024 09:23 MSK
Нет фотографий
Цитата (Unlikeness, 09.03.2024):
> внешний вид на тягу не влияет

Ну это логично. Но по внешнему виду можно определить насколько старый электровоз или только с завода-изготовителя пришёл,либо прошёл ремонт (заводской или деповской).
–3
+0 / –3
Ссылка
Nikolai · 12.03.2024 18:11 MSK
Нет фотографий
Уже в работе. Сегодня этот квартет видел,когда утром в электричке ехал.
0
+0 / –0
««1 ··· 12131415161718 ··· 179»»