Komentarze, napisane przez użytkownika А. Тимохин

Pokaż wszystkie komentarze

««1 ··· 11121314151617 ··· 33»»
Link
А. Тимохин · Okt · 26.02.2023 13:23 MSK
Zdjęć: 1000
Цитата (Лебедевский, 24.02.2023):
> Номер второго

Я вижу 503.
+1
+1 / –0
Link
А. Тимохин · Okt · 24.02.2023 22:41 MSK
Zdjęć: 1000
Смысл рычажка - не надо тягать тяжёлую ручку крана машиниста, а можно управлять торможением электропоезда легко и удобно. Злобные адепты инструкций в конце 90-х придали эти самодельные конструкции анафеме, ибо они игнорируют срывной клапан.Торжокский завод сделал труд машиниста несколько проще, установив УЭПТ на своих машинах.
+2
+2 / –0
Link
А. Тимохин · Okt · 24.02.2023 22:27 MSK
Zdjęć: 1000
Не, это закреплённая машина. Я на ней как раз в это время некоторое время работал.

Сверху за краном машиниста установлен рычажок кнопочного управления ЭПТ. Тогда на многих машинах такие делали, даже на круглятинах.
+2
+2 / –0
Link
А. Тимохин · Okt · 24.02.2023 22:21 MSK
Zdjęć: 1000
7207 приехала на Финбан для обкатки ребят на ЭТ2, под скорый Выборг. Мне, чего-то помнится, что это было уже году в 2000-м.
+2
+2 / –0
Link
А. Тимохин · Okt · 24.02.2023 13:00 MSK
Zdjęć: 1000
Дополнительные сигнальные лампы рядом с ППТ:
Верхний ряд - обогрев влагосборников, обогрев зеркал, обогрев стёкол;
Снизу красная лампа - закручен ручной тормоз.
+5
+5 / –0
Link
А. Тимохин · Okt · 23.02.2023 15:50 MSK
Zdjęć: 1000
Цитата (ЖПЗ, 23.02.2023):
>

Ого, сам ЖПЗ пожаловал! ))
+1
+1 / –0
Link
А. Тимохин · Okt · 18.02.2023 21:08 MSK
Zdjęć: 1000
Цитата (ЕвРо, 17.02.2023):
> А можно поинтересоваться

Двухфоркамерные, конечно. Спасибо Ивану, поправил.
+1
+1 / –0
Link
А. Тимохин · Okt · 17.02.2023 20:55 MSK
Zdjęć: 1000
Цитата (GAFF, 17.02.2023):
> Нет, это не про данное направление. Это про СССР / Россию в целом.

Тогда это не верно. В начале 2000-х на Свердловской жд были проводники хвостового вагона. Лично ехал с Чусовской до Тагила в задней кабине, напросились к "бабушке".
+2
+2 / –0
Link
А. Тимохин · Okt · 17.02.2023 19:06 MSK
Zdjęć: 1000
Присоединюсь. "Двухвентиляторные" ВЛ80К - это моя слабость. Их вид и звук переносит меня в далёкое прошлое МПС.

Спасибо за это фото! Андрей, мы хоть и не знакомы лично, но мне очень нравятся ваши фотографии!
+8
+8 / –0
Link
А. Тимохин · Okt · 17.02.2023 18:58 MSK
Zdjęć: 1000
Паша, на заднем плане, небось, всё уважаемые люди? ))

Спасибо за то, что выкладываешь историю!
+3
+3 / –0
Link
А. Тимохин · Okt · 17.02.2023 18:54 MSK
Zdjęć: 1000
Классика оформления: ровные линии, оргстекло на пульте, место для книги расписания и его подсветка. Закрепленая машина, юли!
+4
+4 / –0
Link
А. Тимохин · Okt · 17.02.2023 18:50 MSK
Zdjęć: 1000
А когда-то здесь снимали фильм "Приключения Шерлока Холмса и доктора Ватсона. Двадцатый век начинается": http://www.221b.ru/geo/8-eyford.htm.
+5
+5 / –0
Link
А. Тимохин · Okt · 17.02.2023 18:45 MSK
Zdjęć: 1000
Хорошее фото! "Окно", как оно есть! Спасибо.
+4
+4 / –0
Link
А. Тимохин · Okt · 17.02.2023 18:43 MSK
Zdjęć: 1000
Цитата (GAFF, 03.02.2023):
> Вы не поверите. Окончательно и бесповоротно аш в 1995

Это про данное направление или как? Возникают вопросы.
+1
+1 / –0
Link
А. Тимохин · Okt · 17.02.2023 18:40 MSK
Zdjęć: 1000
Кстати, интересен ареал обитания выборгских дизелей: Ленинград (через Приморск), Высоцк, Житково, Лужайка, Светогорск, Элисенваара. Неплохо для небольшого города.
+7
+7 / –0
Link
А. Тимохин · Okt · 17.02.2023 18:28 MSK
Zdjęć: 1000
Лёша, спасибо за фото! Здорово передана атмосфера тех мест! Я сам, к сожалению, на дизеле туда так и не съездил...


Цитата (vzrm_grs, 16.02.2023):
> В 2004-м уже так было.

Сначала обрезали до Вещево: https://railgallery.ru/photo/29148/
+4
+4 / –0
Link
А. Тимохин · Okt · 17.02.2023 18:22 MSK
Zdjęć: 1000
От ветра свежего шалея,
Бредя как будто наугад,
Я пью глухих одноколеек
Неповторимый аромат.

Вот впереди одна такая
Седой прорезала лесок.
Минуя черные сараи,
Она пошла куда-то вбок.

Скорей шагай по ней, дурила!
Тебе откроется она.
О, Боже, что по ней ходило,
Какие были времена!

Бежит-рябит под небом хмурым
За невысокий перевал
Полузаросшая эпюра
Сухих, потрескавшихся шпал.

А сбоку, покосившись жутко,
Как знаки конченой судьбы,
Стоят заброшенные будки
И телеграфные столбы.

И чудится вдали отсечка,
И дым над лесом в свой черед,
И неустанная “Овечка”
Навстречу — тендером вперед...

(с) А.С. Никольский
+3
+3 / –0
Link
А. Тимохин · Okt · 17.02.2023 18:20 MSK
Zdjęć: 1000
Цитата (Алексей Потелещенко, 15.02.2023):
> На крыше видны главные предохранители.

Дедушки рассказывали, что доводилось их менять без снятия напряжения в КС.
+1
+1 / –0
Link
А. Тимохин · Okt · 17.02.2023 18:18 MSK
Zdjęć: 1000
Суперское фото! Особенно по кадрированию - столько всего интересного в кадре! Спасибо, Паша!
+2
+2 / –0
Link
А. Тимохин · Okt · 17.02.2023 18:14 MSK
Zdjęć: 1000
Да, справа ЭР9П-155.
+1
+1 / –0
««1 ··· 11121314151617 ··· 33»»