RailGallery
ЭР2-1025
Россия, Санкт-Петербург, станция Санкт-Петербург-Главный
Russia, Saint Petersburg, Sankt-Peterburg-Glavny station

Автор: Northern Spirit · Окт           Дата: Октябрь 1999 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-NC
Опубликовано 08.09.2022 07:38 MSK
Просмотров — 1082
Подробная информация

Добавили в избранное: 1

ЭР2-1025

Дорога приписки:Октябрьская железная дорога   Окт
Депо:ТЧПРИГ-20 Санкт-Петербург-Финляндский
Серия:ЭР2
Завод-изготовитель:Рижский вагоностроительный завод   Рига
Заводской тип:62-61
Построен:04.1974
Списан:12.2009
Категория:Электропоезда
Текущее состояние:Передан в другое депо дороги Списан
Построен в 10-вагонной составности

Эксплуатация:
С завода поступил в депо Москва-Октябрьская Октябрьской ж. д.
__.1992 — передан в депо Ленинград-Финляндский
07.2007 — передан в депо Санкт-Петербург-Московское (Финляндская площадка)

07.2009 — отставлен от эксплуатации

12.1997 — КР-2 Даугавпилсский ЛРЗ

Параметры съёмки

Модель камеры:Nikon COOLSCAN V ED
Показать весь EXIF

Комментарии · 15

08.09.2022 12:00 MSK
Ссылка
Фото: 988
Чего она тут делала, интересно?
+3
+3 / –0
08.09.2022 12:02 MSK
Ссылка
Northern Spirit · Окт
Фото: 231
И мне интересно...
+2
+2 / –0
08.09.2022 13:14 MSK
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла
Фото: 2271
Неоднократно в Аренду ТЧ-10 передавалась.
+3
+3 / –0
24.02.2023 21:48 MSK
Ссылка
Serega1986AD · Окт
Фото: 7
Ну... Мне кто-то говорил как-то, что это был временный обмен 1025 на 7207.
+2
+2 / –0
24.02.2023 22:21 MSK
Ссылка
Фото: 988
7207 приехала на Финбан для обкатки ребят на ЭТ2, под скорый Выборг. Мне, чего-то помнится, что это было уже году в 2000-м.
+2
+2 / –0
24.02.2023 22:23 MSK
Ссылка
Фото: 1986 · Администратор
Чуток махинаций - https://disk.yandex.ru/i/1vUMeN8-U7OsHg :)
+1
+1 / –0
24.02.2023 22:25 MSK
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла
Фото: 2271
1025 неоднократно летом в 1998м году на московском ходу появлялась, изза нехватки своих поездов. (несколько раз её перегоняли с тч20 в тч10 и обратно)
+2
+2 / –0
24.02.2023 23:55 MSK
Ссылка
Serega1986AD · Окт
Фото: 7
Просто 7207 я помню в то же время на Финике, что и 1025 на Московском. А ещё я помню, что 1025 была на постоянке рейсом С-ПБ-Фин - Пупышево.
+2
+2 / –0
25.02.2023 09:03 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (SHOMAS4416, 24.02.2023):
> 1025 неоднократно летом в 1998м году на московском ходу появлялась, изза нехватки своих поездов. (несколько раз её перегоняли с тч20 в тч10 и обратно)

Видимо, нехватка эта несколько лет продолжалась. В 2000/2001 годах также 1302 и 1309 на московском бегали.
+2
+2 / –0
25.02.2023 22:28 MSK
Ссылка
Serega1986AD · Окт
Фото: 7
Помню их. Странно - два или три депо объединились - и вдруг нехватка составов.
+1
+1 / –0
26.02.2023 14:46 MSK
Ссылка
Фото: 988
Цитата (SHOMAS4416, 24.02.2023):
> 1025 была на постоянке рейсом С-ПБ-Фин - Пупышево.

Да, была. И не просто так. Сейчас одну интересную историю расскажу про эту машину и этот поезд.

Маршрут СПб Финляндский - Пупышево был запущен в 1998 году. Изначально от Ржевки до платформы 45 км поезд следовал без остановок, т.к. на этом участке тогда были низкие платформы.

На следующий год жители района Ржевка-Пороховые тоже захотели пользоваться этим поездом и попросили сделать остановку на станции Заневский Пост (тогда была только одна станция, без разделения на Заневский Пост-I и Заневский Пост-II, а на месте нынешнего З.П.-II был однопутный перегон в лесу). Т.к. на Заневском Посту платформа была низкой, то к решению этого вопроса в депо подошли креативно. Взяли состав ЭР2-1025 и провели с ним небольшую модернизацию. Между четвертым и пятым вагонами (состав был 10 вагонов) в низковольтном шкафу поставили разъединитель цепи питания автодверей (сделан был из штатного РУМа). Таким образом, при отправлении с Финляндского вокзала двери первых четырех вагонов были закрыты и находились на управлении из головной кабины, а двери последних шести вагонов были открыты и находились под управлением помощника из хвостовой кабины. Таким образом ехали до Ржевки - первые четыре вагона закрыты, а открывались только двери последних шести вагонов. Дверь переходной площадки между 4 и 5 вагонами была закрыта на специалку. На станции Заневский Пост машинист с головной кабины открывал двери у первых четырех вагонов. На этих вагонах были низкие подножки и подняты фартуки. После посадки пассажиров и отправления поезда помощник машиниста шёл с хвоста до 4-го вагона и переключал рубильник управления питанием дверей. Теперь управление всеми дверями поезда теперь было только из головной кабины. Потом помощник шёл на хвост, выключал там кнопки питания дверей, возвращался в головную часть электропоезда, где открывал закрытую на специалку дверь переходной площадки и опускал фартуки низких подножек. К платформе 45 км электропоезд представлял собой 10-вагонный состав с выходом на высокие платформы.
+9
+9 / –0
26.02.2023 21:37 MSK
Ссылка
Serega1986AD · Окт
Фото: 7
Ну и изврат!!!
+1
+1 / –0
27.02.2023 09:49 MSK
Ссылка
Фото: 988
Ага. Особенно если учесть, что некоторое количество лет спустя металлостроевские машины из тихвинского, маловишерского и модульного колец беззаботно катались с низкими подножками на всех вагонах по всем участкам обслуживания.
+2
+2 / –0
27.02.2023 11:51 MSK
Ссылка
Serega1986AD · Окт
Фото: 7
Так в то же время, теплоэлектрички из того же депо, ездили со спущенными подножками тоже.
+3
+3 / –0
27.02.2023 13:01 MSK
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла
Фото: 2271
Цитата (А. Тимохин, 26.02.2023):
> Цитата (SHOMAS4416, 24.02.2023):
> > 1025 была на постоянке рейсом С-ПБ-Фин - Пупышево.
>
> Да, была. И не просто так. Сейчас одну интересную историю расскажу про эту машину и этот поезд.
>
> Маршрут СПб Финляндский - Пупышево был запущен в 1998 году. Изначально от Ржевки до платформы 45 км поезд следовал без остановок, т.к. на этом участке тогда были низкие платформы.
>
> На следующий год жители района Ржевка-Пороховые тоже захотели пользоваться этим поездом и попросили сделать остановку на станции Заневский Пост (тогда была только одна станция, без разделения на Заневский Пост-I и Заневский Пост-II, а на месте нынешнего З.П.-II был однопутный перегон в лесу). Т.к. на Заневском Посту платформа была низкой, то к решению этого вопроса в депо подошли креативно. Взяли состав ЭР2-1025 и провели с ним небольшую модернизацию. Между четвертым и пятым вагонами (состав был 10 вагонов) в низковольтном шкафу поставили разъединитель цепи питания автодверей (сделан был из штатного РУМа). Таким образом, при отправлении с Финляндского вокзала двери первых четырех вагонов были закрыты и находились на управлении из головной кабины, а двери последних шести вагонов были открыты и находились под управлением помощника из хвостовой кабины. Таким образом ехали до Ржевки - первые четыре вагона закрыты, а открывались только двери последних шести вагонов. Дверь переходной площадки между 4 и 5 вагонами была закрыта на специалку. На станции Заневский Пост машинист с головной кабины открывал двери у первых четырех вагонов. На этих вагонах были низкие подножки и подняты фартуки. После посадки пассажиров и отправления поезда помощник машиниста шёл с хвоста до 4-го вагона и переключал рубильник управления питанием дверей. Теперь управление всеми дверями поезда теперь было только из головной кабины. Потом помощник шёл на хвост, выключал там кнопки питания дверей, возвращался в головную часть электропоезда, где открывал закрытую на специалку дверь переходной площадки и опускал фартуки низких подножек. К платформе 45 км электропоезд представлял собой 10-вагонный состав с выходом на высокие платформы.

На Заневском 1 платформа низкая сохранилась, был репортаж в 600 секунд о зайцах, так там в болотном экспрессе около 300х из 305 пассов были безбелетники,
Не по теме, но этото болотный мнгоим скрашивал жизнь, даже городским, (я не из них) грешу, мы тоже им пользовались на городскую свалку зимой ездили за выброшеной калбасой, и в Колтуши на поля за морковкой воровали...
+2
+2 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.