RailGallery
ЭР2-1315
Россия, Санкт-Петербург, станция Белоостров
Russia, Saint Petersburg, Beloostrov station
Пульт машиниста

Autor: А. Тимохин · Okt           Data: 11 sierpnia 1998 r.

Informacje o zdjęciu

Licencja: Copyright ©
Opublikowano 24.02.2023 13:00 MSK
Wyświetleń — 982
Dokładne informacje

Dodali do ulubionych: 3

ЭР2-1315

Okręg kolejowy/Spółka:October Railway   Okt
Lokomotywownia:TCh-20 Sankt-Petersburg-Finlyandskiy
Seria:EMU RVR ER2
Producent:Rīgas Vagonbūves Rūpnīca  
Typ fabryczny:62-61
Wyprodukowano:05.1983
Wycofano:12.2012
Kategoria:Elektryczne zespoły trakcyjne
Aktualny stan taboru:Przeniesiono do innego okręgu kolejowego/spółki (lub fabryki) Obecna lokalizacja i stan są nieznane
Построен в 10-вагонной составности

Эксплуатация:
С завода поступил в депо Ленинград-Финляндский Октябрьской ж. д.
07.2007 — передан в депо Санкт-Петербург-Московское (Финляндская площадка) (без вагонов 03 и 08)

Вагоны:
01 — списан 12.2011 г.
02 — списан 11.2011 г.
03 — списан в 2007 г., вместо него в составе эксплуатируется вагон 103605
04 — списан 12.2012 г.
05 — списан 12.2011 г.
06 — списан 12.2011 г.
07 — списан 12.2012 г.
08 — списан в 2007 г., вместо него в составе эксплуатируется вагон 103602
09 — списан 12.2011 г.
10 — списан 12.2012 г.

Происшествия:
10.2006 г. вагоны 03 и 08 сгорели на участке Курорт — Сестрорецк в результате поджога

Komentarze · 11

24.02.2023 13:00 MSK
Link
Zdjęć: 1000
Дополнительные сигнальные лампы рядом с ППТ:
Верхний ряд - обогрев влагосборников, обогрев зеркал, обогрев стёкол;
Снизу красная лампа - закручен ручной тормоз.
+5
+5 / –0
24.02.2023 21:15 MSK
Link
Zdjęć: 5908 · Redaktor zarządzający
Это не в этом трамвае были подписи под переключателями "отопление бригады/отопление скотов"?
+6
+6 / –0
24.02.2023 22:27 MSK
Link
Zdjęć: 1000
Не, это закреплённая машина. Я на ней как раз в это время некоторое время работал.

Сверху за краном машиниста установлен рычажок кнопочного управления ЭПТ. Тогда на многих машинах такие делали, даже на круглятинах.
+2
+2 / –0
24.02.2023 22:30 MSK
Link
Ammendorf · Панки
Zdjęć: 421
Смысл рычажка - типа кнопки "экстренное ЭПТ" на ЭР2Р?
+2
+2 / –0
24.02.2023 22:41 MSK
Link
Zdjęć: 1000
Смысл рычажка - не надо тягать тяжёлую ручку крана машиниста, а можно управлять торможением электропоезда легко и удобно. Злобные адепты инструкций в конце 90-х придали эти самодельные конструкции анафеме, ибо они игнорируют срывной клапан.Торжокский завод сделал труд машиниста несколько проще, установив УЭПТ на своих машинах.
+2
+2 / –0
24.02.2023 23:02 MSK
Link
SHOMAS4416 · Пелла
Zdjęć: 2319
На нашем 4416 тоже приспособили 4 микропереключателя на торец ручки контролера, 2 на реверсор, и два ЭПТ (локомотивный эпт), к эпт я так привыкнуть и не смог, с задержкой срабатывал, а переключателями реверсора с удовольствием пользовался)))
+2
+2 / –0
24.02.2023 23:03 MSK
Link
SHOMAS4416 · Пелла
Zdjęć: 2319
На Витебских ЭР1 хорошо помню самопальные указатели срабатывания защиты, указывали в каком вагоне беда...
+2
+2 / –0
25.02.2023 10:38 MSK
Link
Zdjęć: 84
Цитата (А. Тимохин, 24.02.2023):
> Злобные адепты инструкций в конце 90-х придали эти самодельные конструкции анафеме

По-видимому история повторилась в наше время, только с тумблерами открытия первого тамбура. "Ни себе, ни людям", что называется.
+2
+2 / –0
03.03.2023 19:15 MSK
Link
Zdjęć: 1000
Цитата (SHOMAS4416, 24.02.2023):
> На Витебских ЭР1 хорошо помню самопальные указатели срабатывания защиты, указывали в каком вагоне беда...

Да, и на финбановских такие тоже были. Показывали на каком вагоне БВ или ЛК сработали. Сейчас уже не актуально: есть РПДА.

Цитата (CatasonRail, 25.02.2023):
> "Ни себе, ни людям", что называется

На самом деле, существует очень много рационализаторских предложений для улучшения работы электропоездов, но к сожалению, они все идут "под сукно". Чего стоят одни только модернизации ЭТ2М, выполненные питерским машинистом Евгением Михлиным на на 044-й и 050-й машинах! А с каким интересом я читал о переделках электропоездов новосибирских умельцев на сайте Андрея Полеводы (к огромному сожалению, ныне не работающему)! Очень жаль, что игнорируются эти нужные предложения.
+3
+3 / –0
03.03.2023 23:48 MSK
Link
Vladok · DZD
Zdjęć: 5
Цитата (А. Тимохин, 24.02.2023):
> Смысл рычажка - не надо тягать тяжёлую ручку крана машиниста, а можно управлять торможением электропоезда легко и удобно.

У нас тоже подобное делали, только вместо рычажка тумблер, и две кнопки от лифта отпуска, и торможения удобная штука.
+2
+2 / –0
04.03.2023 17:37 MSK
Link
Zdjęć: 1992 · Zastępca administratora
Цитата (А. Тимохин, 03.03.2023):
> На самом деле, существует очень много рационализаторских предложений для улучшения работы электропоездов, но к сожалению, они все идут "под сукно". Чего стоят одни только модернизации ЭТ2М, выполненные питерским машинистом Евгением Михлиным на на 044-й и 050-й машинах! А с каким интересом я читал о переделках электропоездов новосибирских умельцев на сайте Андрея Полеводы (к огромному сожалению, ныне не работающему)! Очень жаль, что игнорируются эти нужные предложения.
Увы есть люди, которые по своему скудоумию считают "шаг вправо/влево - расстрел" и "не положено". Жаль что такие в целом как-то оказываются на руководящих и влияющих постах...
+1
+1 / –0

Twój komentarz

Nie jesteś zalogowany.
Tylko zarejestrowani użytkownicy mogą komentować zdjęcia.