RailGallery
ЭР2-1315
Россия, Санкт-Петербург, станция Белоостров
Russia, Saint Petersburg, Beloostrov station
Пульт машиниста

Автор: А. Тимохин · Окт           Дата: 11 августа 1998 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 24.02.2023 13:00 MSK
Просмотров — 1121
Подробная информация

Добавили в избранное: 4

ЭР2-1315

Дорога приписки:Октябрьская железная дорога   Окт
Депо:ТЧПРИГ-20 Санкт-Петербург-Финляндский
Серия:ЭР2
Завод-изготовитель:Рижский вагоностроительный завод   Рига
Заводской тип:62-61
Построен:05.1983
Списан:12.2012
Категория:Электропоезда
Текущее состояние:Передан в другое депо дороги Списан
Построен в 10-вагонной составности

Эксплуатация:
С завода поступил в депо Ленинград-Финляндский Октябрьской ж. д.
07.2007 — передан в депо Санкт-Петербург-Московское (Финляндская площадка) (без вагонов 03 и 08)

Вагоны:
01 — списан 12.2011 г.
02 — списан 11.2011 г.
03 — списан в 2007 г., вместо него в составе эксплуатируется вагон 103605
04 — списан 12.2012 г.
05 — списан 12.2011 г.
06 — списан 12.2011 г.
07 — списан 12.2012 г.
08 — списан в 2007 г., вместо него в составе эксплуатируется вагон 103602
09 — списан 12.2011 г.
10 — списан 12.2012 г.

Происшествия:
10.2006 г. вагоны 03 и 08 сгорели на участке Курорт — Сестрорецк в результате поджога

Комментарии · 11

24.02.2023 13:00 MSK
Ссылка
Фото: 1000
Дополнительные сигнальные лампы рядом с ППТ:
Верхний ряд - обогрев влагосборников, обогрев зеркал, обогрев стёкол;
Снизу красная лампа - закручен ручной тормоз.
+5
+5 / –0
24.02.2023 21:15 MSK
Ссылка
Фото: 6081 · Общий редактор
Это не в этом трамвае были подписи под переключателями "отопление бригады/отопление скотов"?
+6
+6 / –0
24.02.2023 22:27 MSK
Ссылка
Фото: 1000
Не, это закреплённая машина. Я на ней как раз в это время некоторое время работал.

Сверху за краном машиниста установлен рычажок кнопочного управления ЭПТ. Тогда на многих машинах такие делали, даже на круглятинах.
+2
+2 / –0
24.02.2023 22:30 MSK
Ссылка
Ammendorf · Панки
Фото: 435
Смысл рычажка - типа кнопки "экстренное ЭПТ" на ЭР2Р?
+2
+2 / –0
24.02.2023 22:41 MSK
Ссылка
Фото: 1000
Смысл рычажка - не надо тягать тяжёлую ручку крана машиниста, а можно управлять торможением электропоезда легко и удобно. Злобные адепты инструкций в конце 90-х придали эти самодельные конструкции анафеме, ибо они игнорируют срывной клапан.Торжокский завод сделал труд машиниста несколько проще, установив УЭПТ на своих машинах.
+2
+2 / –0
24.02.2023 23:02 MSK
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла
Фото: 2379
На нашем 4416 тоже приспособили 4 микропереключателя на торец ручки контролера, 2 на реверсор, и два ЭПТ (локомотивный эпт), к эпт я так привыкнуть и не смог, с задержкой срабатывал, а переключателями реверсора с удовольствием пользовался)))
+2
+2 / –0
24.02.2023 23:03 MSK
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла
Фото: 2379
На Витебских ЭР1 хорошо помню самопальные указатели срабатывания защиты, указывали в каком вагоне беда...
+2
+2 / –0
25.02.2023 10:38 MSK
Ссылка
CatasonRail · Окт
Фото: 84
Цитата (А. Тимохин, 24.02.2023):
> Злобные адепты инструкций в конце 90-х придали эти самодельные конструкции анафеме

По-видимому история повторилась в наше время, только с тумблерами открытия первого тамбура. "Ни себе, ни людям", что называется.
+2
+2 / –0
03.03.2023 19:15 MSK
Ссылка
Фото: 1000
Цитата (SHOMAS4416, 24.02.2023):
> На Витебских ЭР1 хорошо помню самопальные указатели срабатывания защиты, указывали в каком вагоне беда...

Да, и на финбановских такие тоже были. Показывали на каком вагоне БВ или ЛК сработали. Сейчас уже не актуально: есть РПДА.

Цитата (CatasonRail, 25.02.2023):
> "Ни себе, ни людям", что называется

На самом деле, существует очень много рационализаторских предложений для улучшения работы электропоездов, но к сожалению, они все идут "под сукно". Чего стоят одни только модернизации ЭТ2М, выполненные питерским машинистом Евгением Михлиным на на 044-й и 050-й машинах! А с каким интересом я читал о переделках электропоездов новосибирских умельцев на сайте Андрея Полеводы (к огромному сожалению, ныне не работающему)! Очень жаль, что игнорируются эти нужные предложения.
+3
+3 / –0
03.03.2023 23:48 MSK
Ссылка
Vladok · ДЖД
Фото: 5
Цитата (А. Тимохин, 24.02.2023):
> Смысл рычажка - не надо тягать тяжёлую ручку крана машиниста, а можно управлять торможением электропоезда легко и удобно.

У нас тоже подобное делали, только вместо рычажка тумблер, и две кнопки от лифта отпуска, и торможения удобная штука.
+2
+2 / –0
04.03.2023 17:37 MSK
Ссылка
Фото: 2009 · Администратор
Цитата (А. Тимохин, 03.03.2023):
> На самом деле, существует очень много рационализаторских предложений для улучшения работы электропоездов, но к сожалению, они все идут "под сукно". Чего стоят одни только модернизации ЭТ2М, выполненные питерским машинистом Евгением Михлиным на на 044-й и 050-й машинах! А с каким интересом я читал о переделках электропоездов новосибирских умельцев на сайте Андрея Полеводы (к огромному сожалению, ныне не работающему)! Очень жаль, что игнорируются эти нужные предложения.
Увы есть люди, которые по своему скудоумию считают "шаг вправо/влево - расстрел" и "не положено". Жаль что такие в целом как-то оказываются на руководящих и влияющих постах...
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.