Комментарии, написанные пользователем Nikolai

Отобразить все комментарии

««1 ··· 11121314151617 ··· 179»»
Ссылка
Nikolai · 31.03.2024 18:56 MSK
Нет фотографий
Дата постройки и дата поступления с завода в депо не совпадают!
0
+0 / –0
Ссылка
Nikolai · 31.03.2024 18:56 MSK
Нет фотографий
Цитата (Vivan755, 31.03.2024):
>
> Ни колай, ни дворай.

Вообще-то там пробел был.
–2
+0 / –2
Ссылка
Nikolai · 31.03.2024 18:55 MSK
Нет фотографий
Электровоз находится по середине Транссибирской магистрали,так как станция находится на равном расстоянии от Москвы и от Владивостока.
0
+0 / –0
Ссылка
Nikolai · 31.03.2024 18:55 MSK
Нет фотографий
Хороший вопрос. Зачем всё смешали в одну кучу? Нельзя серии поделить отдельно друг от друга?
0
+0 / –0
Ссылка
Nikolai · 30.03.2024 20:08 MSK
Нет фотографий
Цитата (Stanislav Savitskiy, 31.03.2024):
> А справа что за вагон?

Это вагон ретро поезда №925 "Уральский экспресс".
–3
+0 / –3
Ссылка
Nikolai · 30.03.2024 20:08 MSK
Нет фотографий
Раз этот опытный газотурбовоз тепловоз сохранили для музея - то это хорошо. По крайней мере куда лучше,чем отправить его на гвозди.
–1
+0 / –1
Ссылка
Nikolai · 30.03.2024 17:19 MSK
Нет фотографий
А чем САУТ-К от обычного САУТ отличается?
+1
+1 / –0
Ссылка
Nikolai · 30.03.2024 17:19 MSK
Нет фотографий
Обе машины на неплановый ремонт встали?
0
+0 / –0
Ссылка
Nikolai · 26.03.2024 08:07 MSK
Нет фотографий
Цитата (Dissident, 26.03.2024):
> С каким тепловозом?

В голове ДМ62-1843.
0
+0 / –0
Ссылка
Nikolai · 25.03.2024 16:37 MSK
Нет фотографий
На Капитальный ремонт его пора отправить. Выглядит потрёпанным и уже повидавшим многое за свой век.
+3
+4 / –1
Ссылка
Nikolai · 25.03.2024 06:19 MSK
Нет фотографий
А куда именно этот электровоз передали,не в Пермь ли?
0
+0 / –0
Ссылка
Nikolai · 24.03.2024 16:21 MSK
Нет фотографий
Цитата (Антон Савенков, 24.03.2024):
> Новые синие вагоны автомобилевозы или нет

Да,это вагоны для перевозки легковых автомобилей.
+2
+2 / –0
Ссылка
Nikolai · 22.03.2024 23:20 MSK
Нет фотографий
Или же как вариант заскочил в гости с каким-нибудь поездом. Такое тоже вполне возможно из-за увеличения плеч эксплуатации.
+1
+1 / –0
Ссылка
Nikolai · 22.03.2024 23:20 MSK
Нет фотографий
Так его уже давно на запчасти растащили.
0
+0 / –0
Ссылка
Nikolai · 22.03.2024 23:20 MSK
Нет фотографий
А что мешало 090 и 096 продлить срок службы?
+1
+1 / –0
Ссылка
Nikolai · 22.03.2024 23:20 MSK
Нет фотографий
У Чмухи КР был,а не СР,если посмотреть в профиль тепловоза. А куда это гонят 3ТЭ10М-1367 и 2ТЭ10М-3417?
+1
+1 / –0
Ссылка
Nikolai · 22.03.2024 23:20 MSK
Нет фотографий
Тем фактом,что в УУЛВРЗ при заводском ремонте всё красят в корпоратив без разбора - уже никого не удивишь. Такова реальность.
0
+1 / –1
Ссылка
Nikolai · 22.03.2024 23:19 MSK
Нет фотографий
ВЛ10К-535,это первая серийная машина. А самая ранняя машина по КРП - ВЛ10К-1786.
0
+0 / –0
Ссылка
Nikolai · 22.03.2024 23:19 MSK
Нет фотографий
В Унече ему скорее всего дизеля поменяют при ремонте.
0
+0 / –0
Ссылка
Nikolai · 22.03.2024 23:19 MSK
Нет фотографий
В корпоратив при ремонте скорее всего покрасили. В Улан-Удэ при заводском ремонте красят в корпоратив без разбора.
0
+0 / –0
««1 ··· 11121314151617 ··· 179»»