RailGallery
ЭД4МКМ-0155
Россия, Московская область, депо Пушкино
Russia, Moscow region, Pushkino depot

Автор: Никита Лапин · Новопролетарская           Дата: 17 октября 2020 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 14.04.2022 12:13 MSK
Просмотров — 2058
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
17.10.2020 19:35 MSK
Подробная информация

Добавили в избранное: 1

ЭД4МКМ-0155

Дорога приписки:Московская железная дорога   Мск
Депо:ТЧПРИГ-4 Железнодорожная
Серия:ЭД4 (М)
Завод-изготовитель:Демиховский машиностроительный завод   Демихово
Заводской тип:62-301
Построен:07.2006
Категория:Электропоезда
Текущее состояние:Не работает
Примечание:БЗ Кожурла
Построен в 10-вагонной составности

07.2006 — 08.2006 — три вагона электропоезда (Г+М+П) находились на презентации в депо Санкт-Петербург-Московское, позднее — возврат на Демиховский МЗ
11.2006 — __.2007 — сертификационные испытания на экспериментальном кольце ВНИИЖТ (Щербинка)
02.2007 — вагоны 06, 07 и 09 находились на презентации в городе Сочи, позднее — возврат на экспериментальное кольцо ВНИИЖТ (Щербинка)

Эксплуатация:
С завода поступил в эксплуатацию депо Железнодорожная Московской ж. д.
06.2017 — __.2018 — аренда депо Лобня

Вагоны и сетевые коды:
01 — 13456306
02 — 13456314
03 — 13456322
04 — 13456330
05 — 13456348
06 — 13456355
07 — 13456363
08 — 13456371
09 — 13456389
10 — 13456397

Ремонт:
11.2013 — ТР-3 депо Москва-II

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 1200D
Имя автора:Nikita Lapin
Авторские права:Nikita Lapin
Время съёмки:17.10.2020 13:01
Выдержка:1/30 с
Диафрагменное число:8
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:41 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 24

Показать комментарии, написанные на TrainPix (16)
17.10.2020 23:10 MSK
Ссылка
Artem_171364
И какова его дальнейшая судьба?
0
17.10.2020 23:56 MSK
Ссылка
Ammendorf
Загорать под забором дальше.
Формальная причина такова - ни у одного депо РЖД нет клейма на проведение ТР состава такой серии. Состав один, и получать такой допуск дорого и глупо. Но это формальная причина, (АЭРО то проходят также под серией МКМ, и ремонт при желании можно провести в ТЧ-50 Аэроэкспресс (Но в РЖД оно не входит)).

А в реальности, это просто бесполезная игрушка с кучей локальных болячек, и не совместимая ни с чем другим из действующего парка, и целым рядом "но" при эксплуатации.
Первое и, наверное, главное - куда и зачем ее ставить? Салоны там обхохочешься, в каждом купе проводника и большой сортир, в головах 20 с чем то мест, в промежутках 50. В 18-м году притулили на ногинский экспресс и очень непиковую балашиху. Переделать салон в нынешних реалиях может оказаться вовсе невозможно.
Машина чисто летняя, отопление там отсутствует как класс. Летом климатика работает тоже с нюансами, а на вагон по 2 форточки, забитые на саморез.
У нее малогабаритные компрессора, которые с трудом откачивают состав.
На нее можно сажать только определенные бригады, которые ее знают.
И еще куча замечаний, имя им легион...
+19
18.10.2020 09:51 MSK
Ссылка
MIXCD
Знаток...
–6
18.10.2020 09:51 MSK
Ссылка
SMATRON
Чего её на ДМЗ то не отправят?!

p.s. Пока работала владимирским экспрессом никаких проблем описанных выше не было. И климатика работала, и сортиры были на своём месте, и самих мест более чем хватало. И польза, что примечательно, была... Ну а всякие там Крутые, Ногински и Балашихи явно были не готовы к такому прорыву в цивилизацию. Им бы чего попроще надо было. Для начала 50-летнюю ЭР2 с драуляными лавами. Этакий ненавязчивый колхозный сервис.
+4
18.10.2020 11:09 MSK
Ссылка
PavelS99
Товарищ Лапин, если не секрет, а как в цеха депо то смог попасть? Или охрана там для галочки?
–4
18.10.2020 13:04 MSK
Ссылка
Никита Лапин
А какая разница тебе? Мне что, всё время отчитываться как я попал на ту или иную "охраняемую" территорию? Никому, тем более тебе, я не должен отчитываться :)
+9
18.10.2020 13:29 MSK
Ссылка
Ammendorf
Цитата (SMATRON, 18.10.2020):
> Пока работала владимирским экспрессом никаких проблем описанных выше не было.

Были, но в меньшей степени. И работали на ней строго несколько бригад, кто ее знал. И компрессора с сортирами мерзли. Но естественно что было лучше, тогда оно все таки было новым, а не прошедшим подзабором по нескольким депо, да и вовсе походившим по рукам. Ну и да, салоны после Владимира успели таки переделать, разменяв сидения на боркад.
+1
18.10.2020 16:37 MSK
Ссылка
foboz
#вмитол
0
18.10.2020 18:11 MSK
Ссылка
Pustynnikov99
После всего того, что с ней было – её проще отправить обратно в Орехово-Зуево на КР с переделкой внутрянки и салона на обычные ЭД4М.
+1
18.10.2020 18:41 MSK
Ссылка
ELeschev
Цитата (Pustynnikov99, 18.10.2020):
> После всего того, что с ней было – её проще отправить обратно в Орехово-Зуево на КР с переделкой внутрянки и салона на обычные ЭД4М.

Похожая переделка уже была. ЭД4МКу. Правда, на МЛРЗ. Внутрянку не меняли, с ней проблем не было, а салон поменяли на обычный.
0
18.10.2020 23:30 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Насколько помню - в завод эта вундервафель не может уйти по пробегам. Отсяда и невозможность переделать её в обычные невундер...
0
18.10.2020 23:45 MSK
Ссылка
Ammendorf
Верно. У нее даже на КР-1 нету.
0
19.10.2020 00:18 MSK
Ссылка
Круг из Ростокино
Машина уже половину установленного срока "отработала" и, скорее всего, в случае дальнейшего подзабора в течение лет 4-5, то её оттуда и вытаскивать не нужно будет - шарашить КР-2 машине на пробег аналогичный последний КР-1 - исключение никто не будет
0
19.10.2020 01:49 MSK
Ссылка
Ammendorf
Ей бы уже давно повторить судьбу ЭД4Э-0001, но есть проблема в запредельной балансовой стоимости. Собственно ее поэтому и ЦППК не купила, в отличие от МКу.


Цитата (Анатолий Нагорнов, 18.10.2020):
> переделать её в обычные невундер

Я тебе помнится показывал фрагменты рассказа о трудностях и особенностях КР-2 МКу на МЛРЗ... Они чуть попроще МКМ, там меньше несерийного.
0
04.11.2020 11:40 MSK
Ссылка
rzd_microsoft
Вчера вернулся в тч4 желдор
0
04.11.2020 21:45 MSK
Ссылка
Forza
Действительно находится в ТЧ-4
0
26.03.2023 00:06 MSK
Ссылка
Нет фотографий
А почему его от эксплуатации отставили не особо он старый да и починить в случае поломки думаю не сложно. Хороший вроде состав зачем его консервировать?
0
+1 / –1
26.03.2023 14:21 MSK
Ссылка
Нет фотографий
А может нужно прочитать комментарии к другим фотографиям машины и к самому профилю!? Ведролёт с несовместимыми агрегатами, которому негде даже ТР-3 провести(о КР-1 уже молчу)... Всё, издохла машинка, будет и дальше гнить в Западно-Сибирской степи свои оставшиеся 11 лет
+1
+1 / –0
26.03.2023 15:00 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Dart train, 26.03.2023):
> А почему его от эксплуатации отставили не особо он старый да и починить в случае поломки думаю не сложно. Хороший вроде состав зачем его консервировать?

Это судьба всей несерийной техники. Никто не хочет заморачиваться с таким подарком.Да ещё в единственном числе. Не он первый и не он последний.
+1
+1 / –0
14.01.2024 10:35 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Что с ним сейчас? И выйдет ли на линию?
+1
+1 / –0
14.01.2024 10:44 MSK
Ссылка
Никита Лапин · Новопролетарская
Фото: 1069
Всё так же стоит на БЗ в Новосибирской области
+1
+1 / –0
06.02.2024 16:13 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Круг из Ростокино, 26.03.2023):
> А может нужно прочитать комментарии к другим фотографиям машины и к самому профилю!? Ведролёт с несовместимыми агрегатами, которому негде даже ТР-3 провести(о КР-1 уже молчу)... Всё, издохла машинка, будет и дальше гнить в Западно-Сибирской степи свои оставшиеся 11 лет

А чем он по оборудке отличается от ЭД4МКМ-АЭРО?
+1
+1 / –0
06.02.2024 20:55 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Пневматической
+1
+1 / –0
07.02.2024 07:41 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Forza, 06.02.2024):
> Пневматической

А чем именно по пневматике?
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.