Comments written by the user Ammendorf

Show all comments

««1 ··· 11121314151617 ··· 201»»
Link
Ammendorf · Панки · 24.09.2024 01:55 MSK
Photos: 435
Ну кстати почти похоже, не хватает только той приснопамятной какой там, второй/третьей платформы, откуда отправляли 24-вагонки на Голутвин...
+4
+4 / –0
Link
Ammendorf · Панки · 23.09.2024 00:57 MSK
Photos: 435
Сгнившая фанера, которая настилает пол - это нормально. Все таки машины ходят на крупном узле с реагентами к тому же, линолеум пола определенно не может быть герметичным, и вот результат. Смотреть надо как поживают Z-образные профили и юбки кузова.
Фанера - расходник, ее бывает и при ТР-3 частично меняют.
+1
+1 / –0
Link
Ammendorf · Панки · 22.09.2024 23:31 MSK
Photos: 435
Аура - премиум-класс из говна и веток. Другой вопрос, что если посмотреть на какую нибудь там тоету-камри, которая метит примерно в тот же сегмент, будет то же самое.
0
+1 / –1
Link
Ammendorf · Панки · 22.09.2024 23:30 MSK
Photos: 435
А подумать?!
+1
+1 / –0
Link
Ammendorf · Панки · 21.09.2024 22:17 MSK
Photos: 435
Из-за того что поезд отправляется со станции...
+14
+14 / –0
Link
Ammendorf · Панки · 21.09.2024 21:48 MSK
Photos: 435
Только у ЭП2Д с 89 что ли номера...
+10
+10 / –0
Link
Ammendorf · Панки · 21.09.2024 16:24 MSK
Photos: 435
Нет. Нечетный.
+14
+14 / –0
Link
Ammendorf · Панки · 20.09.2024 20:29 MSK
Photos: 435
Металлург - о.п. в составе станции Электросталь
0
+0 / –0
Link
Ammendorf · Панки · 20.09.2024 17:33 MSK
Photos: 435
Вот про ВВ схему не знаю, не узнавал. Да и вообще, слышал про эту тему от свердловчан мельком. Но чисто технически, двигатели на отечественных электропоездах выполнены в одних габаритах, и УРТ-110 нет проблем запихать хоть на иволгу (Габаритно, не технически).
+1
+1 / –0
Link
Ammendorf · Панки · 20.09.2024 17:28 MSK
Photos: 435
В данном случае не типа ЭТ2Р, где были 110в головы с преобразователем, а в целом машину переделали на 50в комплект.
0
+0 / –0
Link
Ammendorf · Панки · 20.09.2024 17:27 MSK
Photos: 435
Комплект ЭлектроОборудования
0
+0 / –0
Link
Ammendorf · Панки · 20.09.2024 14:25 MSK
Photos: 435
От путемера запчасти
+5
+5 / –0
Link
Ammendorf · Панки · 20.09.2024 14:07 MSK
Photos: 435
Насколько знаю я, это "смесь бульдога с носорогом", то есть на выпотрошенные в Норильске кузова ЭР2Т, приделали КЭО от ЭР2.
+1
+1 / –0
Link
Ammendorf · Панки · 20.09.2024 14:01 MSK
Photos: 435
У паровоза ситуация будет только усугубляться и усугубляться, потому что там проблема заключается в самописном движке, у которого БД распухла уже за гигабайт. И соответственно ее тяжело обрабатывать серваку. А исправлять это вряд ли кто то уже будет.
+2
+2 / –0
Link
Ammendorf · Панки · 19.09.2024 22:26 MSK
Photos: 435
111
+10
+10 / –0
Link
Ammendorf · Панки · 19.09.2024 20:52 MSK
Photos: 435
Не, уже тоже чувствуется. Мало но последние пару дней прям ощутимо. Ну в моих широтах по крайней мере.
+1
+1 / –0
Link
Ammendorf · Панки · 18.09.2024 20:09 MSK
Photos: 435
Нормальное время, нормальный подвижной состав.
+3
+6 / –3
Link
Ammendorf · Панки · 18.09.2024 18:01 MSK
Photos: 435
Я бы на их месте не просто не пытался сопротивляться, а еще бы постоял занюнул... Это ж сладкая соряра с большого дизеля....
+24
+26 / –2
Link
Ammendorf · Панки · 18.09.2024 15:51 MSK
Photos: 435
Офигенное фото, Димон!
+4
+4 / –0
Link
Ammendorf · Панки · 18.09.2024 15:00 MSK
Photos: 435
Более того, у нас на ремзаводах табличка всегда считалась инвентарной единицей и не более, поэтому на ЭР2 можно было встретить табличку с ЭР22 с зачеканенной двойкой. И когда мы искали на 38 музейную таблички, нам именно с МЛРЗ пачку таких и выдали.
А в коллекции у меня есть табличка от ЭР9Т, пришедшая оттуда же. При том что МЛРЗ никогда ремонтом переменников не занимался.
(Это значит, соответственно, что прикрутили ее туда еще в Риге, а на МЛРЗ она осталась на полке)
В Демихово традицию продолжили, 234 машина на память пришла с табличками ЭД9М. А чО, синяя же...
+4
+4 / –0
««1 ··· 11121314151617 ··· 201»»