Комментарии к фотографиям

Фильтр


Ссылка
CHS6_029 · Санкт-Петербург-Сорт. - Московский · 21.11.2024 17:46 MSK
Фото: 3
таких фоток я еще не видел, интересное фото)
+9
+9 / –0
Ссылка
Андрей Никольский · 21.11.2024 17:40 MSK
Нет фотографий
Я так понимаю, данную дверь может открыть кто угодно?
Страшновато даже смотреть на такой ПС, не то что ездить....
+7
+7 / –0
Ссылка
Maxim · Пост Б · 21.11.2024 17:38 MSK
Фото: 1051
Восьмикод 15305949, засветился на фото в объявлении ТГМ4Б-0218
+1
+1 / –0
Ссылка
evo.series · Кишлы · 21.11.2024 17:33 MSK
Фото: 31
11 декабря с Минска должны отправить в Баку
+2
+2 / –0
Ссылка
Михаил Иванов · 21.11.2024 17:30 MSK
Нет фотографий
При нынешних темпах, а это примерно 20 в год, надо соответственно 25 лет!
+11
+11 / –0
Ссылка
v_gildenberg · 21.11.2024 17:26 MSK
Нет фотографий
Цитата (Muller, 21.11.2024):
> Поизучайте этот вопрос, Вам будет полезно) например про Полтавский трз что когда и для кого делал.
> ДЛРЗ, хоть и не СНГ так же делал ремонты РЖД локомотивам.

Да это скорее всего местная самодеятельность отдельных дорог была. Тогда же дороги были центрами финансовой ответственности и сами могли решать где и как им ремонтировать. 10% уходило наверх, а 90% оставалось внутри дороги. Финансов. Тогда и начальников дорог МПС утверждали в государственной думе. Потом как В.И. Якунин пришел быстро эту вольницу прикрыл. А то придумали гонять через заграницу технику , а свои заводы стоят. Налоговое законодательство скорректировали. Тем более - кто это Куйбышевская дорога!? О, молодцы. Они настолько «умело» управлялись, что в году эдак 1997 или 1998 чуть банкротами не стали. Я помню по ОРТ репортаж даже смотрел по этому поводу.
+10
+11 / –1
Ссылка
Андрей Никольский · 21.11.2024 17:23 MSK
Нет фотографий
Годы идут, подвижной состав меняется, но данное местечко всегда остаётся красивым!)
Особенно когда вода в озере есть.
+8
+8 / –0
Ссылка
Dmitriy51 · Мурманск · 21.11.2024 17:23 MSK
Фото: 62
Цитата (railman, 19.11.2024):
> отом сказал, что тут все... и пошел штамповать на РГУ...

Некоторые авторы из Украины тут публикуются всё таки, некоторые просто наш сайт "вражеским" считают, что очень странно. Хорошо что некоторые авторы фото с пикса сюда залили для истории, есть на что посмотреть
+1
+1 / –0
Ссылка
Василий Ивантеевка2 · 21.11.2024 17:23 MSK
Нет фотографий
Вагон подменять надо кузов повело, из фото видно, в запасе только расформировывать либо дополнять чем-то другим, 258 головной остался, 317 в разборе головной, возможность его поставить за счет него на ход
+1
+1 / –0
Ссылка
Михаил Иванов · 21.11.2024 17:21 MSK
Нет фотографий
Дата чего неправильная?
+4
+4 / –0
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 21.11.2024 17:19 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Как показала практика, вы просто слились с ответом на ключевой вопрос обсуждения, наворотив кучу бессмысленного текста совершенно не в тему. Наверное, догадывались, к каким последствиям не в вашу пользу это приведёт. Да и судя по тому, какую именно кучу вы тут наворотили, спрашивать надо отнюдь не с тех, кто вложил мне эти знания, безо всяких кавычек. Хорошо, что вы хоть про большие театры не стали тут плести
+2
+2 / –0
Ссылка
Андрей Никольский · 21.11.2024 17:19 MSK
Нет фотографий
Интересно, сумеет ли ЭП2К перешагнуть отметку в 1000 локомотивов?
Вряд ли их снимут с производства в ближайшие лет 10.
+25
+25 / –0
Ссылка
Sashka · 21.11.2024 17:18 MSK
Нет фотографий
Цитата (S_VLZ, 21.11.2024):
> А караси это кто?
А караси это соседи индейцев. КРаСнодар.
+2
+2 / –0
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 21.11.2024 17:18 MSK
Фото: 2748
Цитата (SHOMAS4416, 21.11.2024):
> Офигено сеекретная инфа, про всякое Г загод пищат, а про нужное молчат.

Ты сейчас кого имел в виду? Пресс-службу ТМХ или меня? Если пресс-службу, то это к ним. Может они тебе и предоставят всю возможную инфу по ТЭ26. Если про меня - то даже не знаю что написать в ответ. Я вроде нигде никакого договора не подписывал все инсайды сюда сливать. Информацию черпаю из личного общения с конкретными людьми на заводе (не пресс-служба) и далеко не всё из узнанного можно дальше разносить.
+28
+28 / –0
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 21.11.2024 17:15 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Их всегда можно изменить, если есть _желание_: государственный контроль за всем происходящим ещё никто не отменял, тем более, что УЗ — не акционерное общество, и в принципе непосредственно управляется государством. Во всяком случае, управлялась на момент переворота. Но никакого желания у государства на это не нашлось
+1
+1 / –0
Ссылка
Мария · 21.11.2024 17:14 MSK
Нет фотографий
Красота!
+3
+3 / –0
Ссылка
КВВ_1977 · 21.11.2024 17:13 MSK
Нет фотографий
Скорее всего, необходимые ремонты вовремя не проводятся, и тепловозов в Ртищево не хватает, поэтому и выглядит так ушатанно:о....
+2
+2 / –0
Ссылка
MDK-KVP · Окт · 21.11.2024 17:12 MSK
Фото: 17 · Модератор комментариев / Общий редактор / Редактор — БЧ
Цитата (evo.series, 16.09.2024):
> Сильно поврежден от мотоцикла?)))

Лобовуха разбита (так и ездит), бампер передний поврежден (не сильно), автосцепка (видимые повреждения)
+1
+1 / –0