Komentarze, napisane przez użytkownika Vivan755

Pokaż wszystkie komentarze

Link
Vivan755 · Msk · 03.10.2022 09:32 MSK
Zdjęć: 369
Поезд следует с Карталов и сейчас уходит по съезду с пологими стрелочными переводами на путь, по которому прибудет в парк Г ст. Челябинск-Главный. По пологим переводам можно следовать на боковой путь со скоростью до 80 км/ч, но грузовые здесь идут 60, что всё равно намного больше обычных 40 км/ч.

Сигнал перед такими переводами — настоящая цветомузыка, он показан здесь https://dzen.ru/video/watch/633479eab741fb6da179575b А немолодой уже 2ЭС6-404, как ни странно, впервые на сайте.
+4
+4 / –0
Link
Vivan755 · Msk · 03.10.2022 08:30 MSK
Zdjęć: 369
Не знаю, кто как, а я этот вопрос решаю пилой или руками за полчаса. Заблаговременно, пока они маленькие, как в том анекдоте про мужика и чайник... Вот на первом приближении к Ивделю недавно причесал весь склон — может, сам туда ещё приеду, может, кто другой.
+4
+4 / –0
Link
Vivan755 · Msk · 02.10.2022 10:48 MSK
Zdjęć: 369
Цитата (URAGAN, 22.09.2022):
> А он и не решает, а Выражает своё мнение. А Вы, хамите.

https://trashbox.ru/ifiles/1362098_ea767...e-5.jpg

А вы, Борис, не только зачем-то пишете «вы» с большой, хотя собеседник вас очевидно напрягает и об уважении речи не идёт, но и поставили запятую в простейшем (даже не простом) предложении. И после этого не слушаете, когда вам говорят, что прилагательные вроде «буйский», «вологодский», «российский» и прочие пишутся с маленькой буквы.

А снимок всё равно шикарный, как и электровоз.
+3
+3 / –0
Link
Vivan755 · Msk · 30.09.2022 19:39 MSK
Zdjęć: 369
Надежда Курченко — бортпроводница, пытавшаяся загородить террористам вход в кабину во время угона Ан-24:

https://ru.wikipedia.org/wiki/Курченко,_...мировна

Интересно, что родилась на Алтае, жила в Удмуртии, а электровоз её именем назвали в Карталах.
+6
+6 / –0
Link
Vivan755 · Msk · 30.09.2022 08:35 MSK
Zdjęć: 369
Вот такие снимки с заводов интересны, а не ксерокопии на выезде.
+25
+25 / –0
Link
Vivan755 · Msk · 29.09.2022 22:17 MSK
Zdjęć: 369
Я гляжу, что по всем челябинским пологим стрелкам грузовым набок 60. Да и не только челябинским.
+1
+1 / –0
Link
Vivan755 · Msk · 29.09.2022 09:40 MSK
Zdjęć: 369
Благодарю за компанию Валерия и Дмитрия:
https://railgallery.ru/author/193/
https://railgallery.ru/author/5/

Снято в ходе охоты на зелёные полосы и пологие стрелки, которыми изобилует суровый Челябинск. По таким стрелкам инструкция по сигнализации разрешает ехать на боковой 80 км/ч. Результат охоты — здесь:

https://dzen.ru/video/watch/633479eab741fb6da179575b
+9
+10 / –1
Link
Vivan755 · Msk · 29.09.2022 06:51 MSK
Zdjęć: 369
Цитата (Входной Зеленый, 28.09.2022):
> Стало интересно как это скажется на электровозе

Только положительно, ТЭДы будут работать в крайне щадящем режиме, аппараты тоже. Болезнь ЧС2 и ЧС2Т (который от зелёной двойки по конструкции на самом деле недалеко ушёл) — перекрытие главного переключателя при переходе на параллель, на ЧС2Т даже делалась модернизация — перестановка контакторов на ГП, чтобы разнести подальше срабатывающие при переходе СП — П. А с ТЭДами в такие напёрстки не поиграешь, они либо держат номинальное напряжение, либо нет. И чем меньше их грузить — тем дольше они проработают.

Если у кого вопрос, что это вообще такое — я попытался разъяснить тут:
https://dzen.ru/media/vivan755/ted5-poez...1d5d927

Цитата (agura, 28.09.2022):
> Со слов машиниста, работавшего на ЧС, с тремя вагонами на С с шунтами он разгонится до 60 км/час.

Разгонится и с большим числом вагонов, а на СП с шунтами набирает 120. Лично я параллель на двоечной серии видел дважды — один раз на ЧС2Т на главном ходу Октябрьской и один раз на ЧС2К, который пару лет как пришёл с капремонта, двигатели ещё свежие. Параллель ЧС2 необходима, чтобы летать 140 — 160, а в обычной эксплуатации — так, для быстрого разгона, если машинист смелый.

Цитата (URALASKI_96, 28.09.2022):
> Ждём этого красавца под Ретро-поездом!

Ждём, только один момент: слово «ретропоезд» пишется слитно, как и другие слова с заимствованными частями, кончающимися на о- (ретровирус, ретроспектива, автопарк, радиовещание, видеомонтаж).
+8
+8 / –0
Link
Vivan755 · Msk · 28.09.2022 12:43 MSK
Zdjęć: 369
Тому, кого к локомотиву официально можно подпускать лишь через 2 года, стоит сперва научиться выражаться правильно, а потом уже резать углы и рассуждать, что умно. А "так говорят многие" — не показатель, в гаражах часто называют коническую передачу планетаркой — от этого она планетарной не становится.

И главное, о чём стоит помнить, оставляя текст в Сети — он остаётся тут навсегда. И ошибки, и глупости — наряду с хорошим всё не только остаётся, но и плодится и размножается.
+4
+7 / –3
Link
Vivan755 · Msk · 28.09.2022 10:42 MSK
Zdjęć: 369
Цитата (Northern Spirit, 28.09.2022):
> ИМХО, проще, чем ТЭП60, было бы восстановить ТЭ3. А кайфа не меньше. :)

Трояков живых ещё хватает, а недалеко от них ушедших ТЭ10 тем более, а вот с ТЭП60 смертная напряжёнка.
+9
+9 / –0
Link
Vivan755 · Msk · 28.09.2022 10:41 MSK
Zdjęć: 369
Цитата (arsmm, 28.09.2022):
> А с другой кабы еще бы АЛСН второй себе.

АЛСН — вся система: приёмные катушки, дешифратор, а то, что вы имели в виду, называется локомотивным светфором (ЛС). Что делать с вам подобными — сказано у меня в предыдущей «Зелёной полосе» https://dzen.ru/video/watch/62d86ecf45dd10344d1c3b25

Поди, и системный блок зовёте процессором?
+5
+6 / –1
Link
Vivan755 · Msk · 28.09.2022 07:46 MSK
Zdjęć: 369
Цитата (Ammendorf, 28.09.2022):
> А просто чем его поднимать?

На дизель многое подойдёт от М62, а ходовую — другими подзаборными машинами. Которых, впрочем, тоже осталось очень мало...

Цитата (Ammendorf, 28.09.2022):
> Хотя ЧС2 34Е тоже не самый уже доступный аппарат, да.

Тяговые двигатели, части тележек и элементы главного переключателя взаимозаменяемы с 53Е. Другие реверсоры (но не знаю, не пробовал, возможно, элементы переставляются), другие двигатели вентиляторов, другой блок блинкерных реле (это совсем ерунда).
+3
+3 / –0
Link
Vivan755 · Msk · 28.09.2022 07:40 MSK
Zdjęć: 369
Цитата (А. Тимохин, 27.09.2022):
> Тем не менее, интересно посмотреть на пульт этой машины.

Это главное. Других-то нет.
+7
+7 / –0
Link
Vivan755 · Msk · 28.09.2022 07:17 MSK
Zdjęć: 369
Цитата (Soldatov_Ilya, 27.09.2022):
> Не понял, в екб. уже снег лежит или мне кажется?

Не понял, название города, даже сокращённое, пишется с маленькой буквы или Илья раздолбай?
–18
+5 / –23
Link
Vivan755 · Msk · 28.09.2022 07:13 MSK
Zdjęć: 369
По миниатюре подумал на Замзор — Камышет. Чего ж ВЛ85 второстепенно не привязали? Когда грузили на письк — ещё не было такой функции?
Dziękujemy! Komentarz wzięto pod uwagę
+1
+1 / –0
Link
Vivan755 · Msk · 27.09.2022 07:19 MSK
Zdjęć: 369
Ура!
+4
+4 / –0
Link
Vivan755 · Msk · 26.09.2022 22:20 MSK
Zdjęć: 369
Арсений, подрастёшь — поймёшь, что без "душнил" жизнь развалится. Она держится не на раздолбаях. А куда заводят "свобода" и "равенство" — рассказывают на уроках истории, если слушать внимательно, с этими славными начинаниями два пути — откатиться (СССР в самом начале, Китай) или развалиться (Древний Рим, Содом).
+4
+6 / –2
Link
Vivan755 · Msk · 26.09.2022 07:06 MSK
Zdjęć: 369
В нашей дикокапиталистической стране всё, что не принесёт 5-минутной прибыли, но построено — уже достижение.
+8
+9 / –1
Link
Vivan755 · Msk · 26.09.2022 07:03 MSK
Zdjęć: 369
Вот это да!
+4
+4 / –0
Link
Vivan755 · Msk · 25.09.2022 08:17 MSK
Zdjęć: 369
Здесь либо был 2-путный разъезд, либо станция, но очень давно — опоры стоят под 2 пути.
+5
+5 / –0