Комментарии, написанные пользователем evo.series

Отобразить все комментарии

««1 ··· 10111213141516 ··· 22»»
Ссылка
evo.series · Кишлы · 24.08.2023 20:58 MSK
Фото: 31
А где его патрубки?
+5
+5 / –0
Ссылка
evo.series · Кишлы · 24.08.2023 20:57 MSK
Фото: 31
Без родного дизеля это уже не та ТЭМка
+1
+2 / –1
Ссылка
evo.series · Кишлы · 22.08.2023 17:08 MSK
Фото: 31
Насадку на выхлопе убрали
+1
+1 / –0
Ссылка
evo.series · Кишлы · 22.08.2023 17:06 MSK
Фото: 31
Если в 1985 году он уже был готов, почему 1986 год производства в БД?
+1
+1 / –0
Ссылка
evo.series · Кишлы · 19.08.2023 09:28 MSK
Фото: 31
Обещали в 2023 пустить в серийное производство, но так и не пустили почему то
+6
+6 / –0
Ссылка
evo.series · Кишлы · 18.08.2023 22:52 MSK
Фото: 31
Цитата (andriy, 18.08.2023):
> ТЭМ11А был разработана для рынка колеи 1520 мм американской Wabtec. Сертификат на серийный выпуск четырехосного тепловоза получен в конце 2021 года, а на текущий момент уже произведены 11 таких локомотивов.
> Тепловоз ТЭМ11А разрабатывался в течение нескольких лет по контракту, подписанному в 2018 году между тогда еще GE Transportation (поглощена Wabtec в 2019 году) и национальной железнодорожной компанией «Казахстан Темир Жолы» (КТЖ). Он включал поставку 300 таких локомотивов. Все они должны поступить к 2030 году.
> Первые 2 прототипа были изготовлены в конце 2020 года на заводе «Локомотив курастыру зауыты» (ЛКЗ, им в равных долях владеют Wabtec и «Трансмашхолдинг») и направлены на испытания. В декабре машина получила сертификат соответствия требованиям ТР ТС 001/2011,
> Мощность тепловоза по дизелю заявляется на уровне 1,1 МВт, при этом мощность дизель-генераторной установки возможно программно увеличить до 1,5 МВт. Применены V-образный 12-цилиндровый дизельный двигатель и асинхронный генератор. Тяговые усилие при старте – 367 кН, при длительном режиме – 275 кН. Удельный расход топлива – 199 г/кВт*ч, а на холостом ходу расходуется 6 кг дизеля в час, экипировочный запас топлива составляет 6 тыс. л.
> Заявляемый срок службы – 40 лет.
> Согласно техническим характеристикам тепловоз ТЭМ11А способен проходить кривые с минимальным радиусом 80 м при скорости 5 км/ч. Машина является четырехосной, однако возможно также адаптировать под шесть осей.
> ТЭМ11А, как и в производимые ЛКЗ магистральные тепловозы ТЭ33А и ТЭП33А, интегрируется локомотивная система безопасности «БОРТ», разработанная компанией «Транстелесофт» (входит в состав «ТМХ-Интеллектуальные системы»). В системе реализованы функции обеспечения безопасности движения, автоведения, контроля машиниста, видеорегистрации и бесшлейфовой диагностики. Встроенная диагностика тракта автоматической локомотивной сигнализации (АЛСН) позволяет исключить необходимость захода локомотива на стационарный шлейф для проверки этого тракта, сократить время этой проверки с 40 до 2-3 мин и увеличить межсервисный интервал.

Не 11 только 2 произвели в 2020 и все

Это ошибочно в базу данных добавили 11 штук, где то ложная инфа была что 11 штук произвели а на деле только 2
+6
+6 / –0
Ссылка
evo.series · Кишлы · 18.08.2023 22:47 MSK
Фото: 31
Цитата (andriy, 18.08.2023):
> ТЭМ11А был разработана для рынка колеи 1520 мм американской Wabtec. Сертификат на серийный выпуск четырехосного тепловоза получен в конце 2021 года, а на текущий момент уже произведены 11 таких локомотивов.
> Тепловоз ТЭМ11А разрабатывался в течение нескольких лет по контракту, подписанному в 2018 году между тогда еще GE Transportation (поглощена Wabtec в 2019 году) и национальной железнодорожной компанией «Казахстан Темир Жолы» (КТЖ). Он включал поставку 300 таких локомотивов. Все они должны поступить к 2030 году.
> Первые 2 прототипа были изготовлены в конце 2020 года на заводе «Локомотив курастыру зауыты» (ЛКЗ, им в равных долях владеют Wabtec и «Трансмашхолдинг») и направлены на испытания. В декабре машина получила сертификат соответствия требованиям ТР ТС 001/2011,
> Мощность тепловоза по дизелю заявляется на уровне 1,1 МВт, при этом мощность дизель-генераторной установки возможно программно увеличить до 1,5 МВт. Применены V-образный 12-цилиндровый дизельный двигатель и асинхронный генератор. Тяговые усилие при старте – 367 кН, при длительном режиме – 275 кН. Удельный расход топлива – 199 г/кВт*ч, а на холостом ходу расходуется 6 кг дизеля в час, экипировочный запас топлива составляет 6 тыс. л.
> Заявляемый срок службы – 40 лет.
> Согласно техническим характеристикам тепловоз ТЭМ11А способен проходить кривые с минимальным радиусом 80 м при скорости 5 км/ч. Машина является четырехосной, однако возможно также адаптировать под шесть осей.
> ТЭМ11А, как и в производимые ЛКЗ магистральные тепловозы ТЭ33А и ТЭП33А, интегрируется локомотивная система безопасности «БОРТ», разработанная компанией «Транстелесофт» (входит в состав «ТМХ-Интеллектуальные системы»). В системе реализованы функции обеспечения безопасности движения, автоведения, контроля машиниста, видеорегистрации и бесшлейфовой диагностики. Встроенная диагностика тракта автоматической локомотивной сигнализации (АЛСН) позволяет исключить необходимость захода локомотива на стационарный шлейф для проверки этого тракта, сократить время этой проверки с 40 до 2-3 мин и увеличить межсервисный интервал.

Не 11 только 2 произвели в 2020 и все
+6
+6 / –0
Ссылка
evo.series · Кишлы · 24.07.2023 11:11 MSK
Фото: 31
Цитата (rzd_microsoft, 23.07.2023):
> Цитата (Az_railways, 23.07.2023):
> > Цитата (evo.series, 23.07.2023):
> > > Цитата (Az_railways, 23.07.2023):
> > > > Работает всё таки аккаунт?)
> > >
> > > Как видишь)
> >
> > Не хорошо получилось с твоей стороны)
>
> чтото знакомая ситуация))

Какая ситуация?
+1
+1 / –0
Ссылка
evo.series · Кишлы · 23.07.2023 10:39 MSK
Фото: 31
Цитата (Az_railways, 23.07.2023):
> Работает всё таки аккаунт?)

Как видишь)
+3
+5 / –2
Ссылка
evo.series · Кишлы · 22.07.2023 22:28 MSK
Фото: 31
Цитата (Forts, 22.07.2023):
> что с качеством?

На телефон снимал, что тут удивительного?
+6
+8 / –2
Ссылка
evo.series · Кишлы · 22.07.2023 12:22 MSK
Фото: 31
Слева ТЭМ2УМ-765 уже 3 года никак не отремонтируют
+1
+1 / –0
Ссылка
evo.series · Кишлы · 18.07.2023 10:26 MSK
Фото: 31
Цитата (marthy, 15.07.2023):
> Цитата (evo.series, 15.07.2023):
> > В- Венгрия
>
> нет, тогда уж вместо "В" было бы "H" - like a Hungary

Раз там буква У на кириллице значить на русском В-Венгрия
+2
+2 / –0
Ссылка
evo.series · Кишлы · 17.07.2023 11:13 MSK
Фото: 31
На английском не AghAstafa a Aghstafa
+2
+2 / –0
Ссылка
evo.series · Кишлы · 15.07.2023 22:00 MSK
Фото: 31
Цитата (leva, 14.07.2023):
> Цитата (SHOMAS4416, 14.07.2023):
> > Тепловоз упрощают, осушитель воздуха уже не ставят.
>
> есть модификации тепловоза с осушкой и без осушки

Это можно определить по наличию кранов на тормозных резервуарах, если осушитель есть то конденсата не бывает поэтому краны не нужны для его слива
+1
+2 / –1
Ссылка
evo.series · Кишлы · 15.07.2023 11:50 MSK
Фото: 31
В- Венгрия, А - обозначение секции
+1
+1 / –0
Ссылка
evo.series · Кишлы · 10.07.2023 10:29 MSK
Фото: 31
Зачем КТЖ это если у них есть прекрасные ТЭ33АС. Которые помощнее по дизелю и качественнее. На этих до сих пор коллекторные тэды
–3
+6 / –9
Ссылка
evo.series · Кишлы · 19.06.2023 10:52 MSK
Фото: 31
Над вентилятором холодильной шахты тормозные реостаты установили?
+1
+1 / –0
Ссылка
evo.series · Кишлы · 09.06.2023 06:56 MSK
Фото: 31
У ТЭМ15 обычно выхлопная труба находиться ближе к холодильной камере, это и было характерной особенностью тепловозов серии ТЭМ15, ТЭМ2М. Так можно было внешне определить, а тут походу переделали чтоли.
+2
+2 / –0
Ссылка
evo.series · Кишлы · 04.06.2023 21:20 MSK
Фото: 31
Это вообще что и для чего нужно? Маневроввя дрезина какая то
+1
+1 / –0
««1 ··· 10111213141516 ··· 22»»