Комментарии, написанные пользователем Nikolai

Отобразить все комментарии

««1 ··· 10111213141516 ··· 179»»
Ссылка
Nikolai · 07.04.2024 17:30 MSK
Нет фотографий
На каком ремонте стоят электровозы - на Среднем или на Капитальном?
0
+0 / –0
Ссылка
Nikolai · 07.04.2024 17:29 MSK
Нет фотографий
Тепловозу поменяли дизеля на 5Д49 при КРП,а коптит почти как 10Д100!
–3
+0 / –3
Ссылка
Nikolai · 06.04.2024 16:38 MSK
Нет фотографий
Этот электровоз вообще ремонтировать не собираются что ли? Уже 11 лет на консерве стоит.
–1
+0 / –1
Ссылка
Nikolai · 06.04.2024 16:28 MSK
Нет фотографий
Благодарю за поправку! Запомню на будущее.
0
+0 / –0
Ссылка
Nikolai · 05.04.2024 07:30 MSK
Нет фотографий
А для чего его на БЗ после ремонта отправят? К тому же тепловоз не такой старый,всего почти 32 года от постройки. Скорее всего он обратно на Сахалин поедит работать.
0
+1 / –1
Ссылка
Nikolai · 04.04.2024 19:18 MSK
Нет фотографий
Подчёркиваю,нельзя эксплуатировать только те электровозы,возраст которых превышает 50 лет. А вот насчёт запрета электротяги - это перегиб палки,да к тому же фраза вырвана из контекста.
0
+0 / –0
Ссылка
Nikolai · 03.04.2024 17:01 MSK
Нет фотографий
Цитата (6a6au, 03.04.2024):
> Скоро будут красные на сайте уже?

Конечно.

Или с ними что-то будут делать?

Спишут и на гвозди пустят. Машинам 2хх номеров уже 50 лет!

А эксплуатировать электровозы на сети РЖД нельзя.
0
+0 / –0
Ссылка
Nikolai · 03.04.2024 17:01 MSK
Нет фотографий
А может он изначально в Хабаровске был? В Вяземской ВЛов никогда не было!
0
+0 / –0
Ссылка
Nikolai · 03.04.2024 17:00 MSK
Нет фотографий
Цитата (ЭР2-576, 03.04.2024):
> и куда его теперь?

В ближайший Чермет.
+6
+7 / –1
Ссылка
Nikolai · 03.04.2024 17:00 MSK
Нет фотографий
Это вообще электровоз ранних номеров выпуска. Соответственно и индекса "К" на номерных досках и на кузовах нет.
+1
+1 / –0
Ссылка
Nikolai · 03.04.2024 13:01 MSK
Нет фотографий
Значит на восстановительный ремонт везли его. Верно?
0
+0 / –0
Ссылка
Nikolai · 02.04.2024 21:23 MSK
Нет фотографий
Посвежели электровозы после ремонта. У них ещё ресурса на 10 лет эксплуатации осталось после КР. В будущем в этом тупиковом пути "Синары" будут стоять после ремонта.
–18
+2 / –20
Ссылка
Nikolai · 02.04.2024 15:21 MSK
Нет фотографий
А когда последний раз НЭРЗ ремонтировал ЭП2К? Лет 10 тому назад. Сейчас там ремонтируют 2ЭС6 и 2ЭС10. В период 2010-2017 годов там также ЭП1,ЭП1П/М ремонтировали. Даже в 2016 году один ВЛ80С ремонтировали.
–1
+0 / –1
Ссылка
Nikolai · 02.04.2024 09:03 MSK
Нет фотографий
А где его восстанавливать будут - в депо приписки или отправят на ЯЭРЗ?
0
+0 / –0
Ссылка
Nikolai · 02.04.2024 09:03 MSK
Нет фотографий
В примечании написано СР Новосибирский ЭРЗ,значит электровоз восстановят при заводском ремонте.
0
+0 / –0
Ссылка
Nikolai · 01.04.2024 21:02 MSK
Нет фотографий
Цитата (Мир железной дороги, 01.04.2024):
> А что в зелень не красят?

В зелень там уже лет 10 (если не меньше) при КР не красят,а при СР уже седьмой год красят в корпоратив.
–3
+0 / –3
Ссылка
Nikolai · 31.03.2024 20:09 MSK
Нет фотографий
Так когда именно построен - конец августа или 22 сентября 2004 года?
–1
+0 / –1
Ссылка
Nikolai · 31.03.2024 19:48 MSK
Нет фотографий
Электровоз прошёл КР в Улан-Удэ или ТР-3 в депо приписки провели?
–1
+0 / –1
Ссылка
Nikolai · 31.03.2024 18:56 MSK
Нет фотографий
Красивый электровоз. Раньше с поездом Челябинск-Магнитогорск работал или был закреплён с другими составами?
–1
+0 / –1
Ссылка
Nikolai · 31.03.2024 18:56 MSK
Нет фотографий
Какой вид ремонта проходит - Капитальный или Средний?
0
+0 / –0
««1 ··· 10111213141516 ··· 179»»