Комментарии, написанные пользователем ЕвРо

Отобразить все комментарии

««1 ··· 10111213141516 ··· 81»»
Ссылка
ЕвРо · Окт · 26.07.2024 14:15 MSK
Фото: 365
Цитата (Diesel1672, 26.07.2024):
> Тут один строят, а СПБ - НСК восстанавливают 4 минимум.
> Низы (Уторгош - Сольцы)
> Бакач (Вязье - Дедовичи), 3 сьезда уже зашили
> Тигощи (Загоскино - Локня), 1 съезд
> Насва (Самолуково - Киселевичи), 2 съезда.
>
> Бакач и Тигощи по проекту Турышкино, планировка подобная.

Когда закрывали Бакач, НОДом был Краснощёк Анатолий Анисимович. На него на планёрках диспетчерский аппарат крепко наезжал. Пожалуй, за всё моё время работы ДНЦ я ни разу подобного нигде не слышал. Довели его до белого каления. Он не выдержал и покрыл всех отборной руганью, но смысл мы всё же поняли: я не инициатор, я исполнитель!!! Обращайтесь к Комарову - он дал команду. Однако авторитет Комарова был среди диспетчерского аппарата столь высок, что пришлось молча проглотить пилюлю. А вообще-то закрытие Бакача чрезвычайно сильно ударило и по пропускной способности и по участковой скорости. Временами, со стороны Нвск в Дно было не заехать.
Подчас, особенно летом, участок Нвск - Дно напоминал Чудово - Волховстрой, где в августе движение грузовых поездов практически прекращалось и поезда на Север возили кружностью через Саблино - Мгу.
+3
+4 / –1
Ссылка
ЕвРо · Окт · 26.07.2024 13:44 MSK
Фото: 365
Лично меня от слова "Питер" коробит. Так говорили лиговские гопники до Революции и во времена Леньки Пантелеева. А ссылка на Некрасова, по крайней мере глупа. Время было другое и в приведённой строчке, смысл которой большинство не в состоянии понять, название города "Питер" имеет уничижительное значение.
0
+4 / –4
Ссылка
ЕвРо · Окт · 22.07.2024 17:59 MSK
Фото: 365
Цитата (Ластовка М.О., 22.07.2024):
> Цитата (Ваня 543, 22.07.2024):
> > пора бы уже куда-то дальше передавать!
> Оставшиеся ЧС4Т, 7, 8 в Дягилево.

Аккуратнее пожалуйста. От таких слов некоторых "испанцев" от гнева может кондратий хватить.
+3
+4 / –1
Ссылка
ЕвРо · Окт · 21.07.2024 14:21 MSK
Фото: 365
Цитата (Vladok, 21.07.2024):

> Пережитками коммунизма, если быть точнее.

А в каком государстве на планете Земля был коммунизм?
+6
+6 / –0
Ссылка
ЕвРо · Окт · 20.07.2024 17:06 MSK
Фото: 365
Цитата (railman, 20.07.2024):
> их за 50 лет не привели, а Вы за сейчас говорите...

Значит такой нужды не было. Похоже, её и сейчас нет.
+2
+2 / –0
Ссылка
ЕвРо · Окт · 20.07.2024 15:44 MSK
Фото: 365
Цитата (railman, 20.07.2024):
> Цитата (ЕвРо, 20.07.2024):
> > В чём же разница? Поясните.
>
> ну хотя бы в том, что там по разному работает пневматика на включение ПРТ и ГВ

Это что-то новенькое. Каким образом "работа пневматики на включение ПРТ и ГВ" имеет отношение к вождению пассажирского поезда? Вы же их не по с.м.е. собираетесь эксплуатировать? И далее. Полагаю, что привести пневматические схемы обоих электровозов к единой - дело копеечное.
+1
+1 / –0
Ссылка
ЕвРо · Окт · 20.07.2024 14:54 MSK
Фото: 365
Цитата (railman, 20.07.2024):
> Цитата (ЕвРо, 19.07.2024):
> > А из Луганска до Иловайска через Дебальцево что-то ездит?
> > Если да, тогда конечно. Для поезда Луганск - Ростов оба ВЛ82м были бы впору.
>
> Конечно можно, но то что там есть, это малость две разные машины...

В чём же разница? Поясните.
+1
+1 / –0
Ссылка
ЕвРо · Окт · 20.07.2024 14:52 MSK
Фото: 365
Цитата (And Liski, 19.07.2024):
> Поставили на разграбление, повырезают как вл8, вон уже лазили, окно разбито.

Жаль, если так. Хотя от рждешных манахЕров ничего другого и ожидать не стоит.
+2
+2 / –0
Ссылка
ЕвРо · Окт · 19.07.2024 16:39 MSK
Фото: 365
А из Луганска до Иловайска через Дебальцево что-то ездит?
Если да, тогда конечно. Для поезда Луганск - Ростов оба ВЛ82м были бы впору.
Из Донецка в Иловайск, как я понял движения пока что нет.
+4
+4 / –0
Ссылка
ЕвРо · Окт · 17.07.2024 14:30 MSK
Фото: 365
Цитата (Ластовка М.О., 16.07.2024):
> Цитата (RiV, 16.07.2024):
> > Ага, нашли себе тут, Эстонию
>
> ... я возил полноценные линейные грузовые поезда, с Шушар на Дно, на узловом ТЭП70. Ещё 20 лет назад, в том самом настоящем ТЧ-14, а не в этом болоте под его названием...

А ещё раньше, чем 20 лет назад, на Узле работал на вывозе варшавский ТЭП60, который женщины-диспетчеры называли ласково "тэпик" (не чета современным типа "крутым" гражданам с их "тапками" (бр-р-р, какая мерзость!!!!!)). Для него была установлена весовая норма 2 000 т. и максимальное число осей - 200.
+7
+8 / –1
Ссылка
ЕвРо · Окт · 15.07.2024 14:51 MSK
Фото: 365
Цитата (AK_74, 15.07.2024):
> Насколько я знаю, токоприемник сняли для восстановления какой-то другой машины.

Музейный каннибализм во всей его красе.
+2
+2 / –0
Ссылка
ЕвРо · Окт · 15.07.2024 13:46 MSK
Фото: 365
Как я в отрочестве обожал станцию Иловайск (тогда ещё Иловайское) не передать. Пока едешь по станции к пасс. платформе чего только не увидишь: московские и харьковские ЧС2, приднепровские ВЛ22м, донецкие ВЛ8, батайские ВЛ60, кавказские ВЛ60п. И всё это разноцветное: синие, зелёное всех оттенков, голубое, цвета морской волны. Как жаль, что машину времени создать невозможно, остаётся лишь память.
Чуть меньшее впечатление оставалось от Лозовой. Выезжаешь из-под путепровода и твоему взору на горочке открывается сонмище мелитопольских ТЭП60, словно горсть разноцветных камней. Красота!!!!
+42
+42 / –0
Ссылка
ЕвРо · Окт · 15.07.2024 13:34 MSK
Фото: 365
Цитата (SHOMAS4416, 15.07.2024):
> А он был в конце нулевых, вопрос куда делся?

Алексей. Во времена моего отрочества был такая пародия на А.С. Пушкина; "У Лукоморья дуб срубили, златую цепь в утиль снесли...", ну и т.д.
+4
+4 / –0
Ссылка
ЕвРо · Окт · 15.07.2024 12:39 MSK
Фото: 365
На Сврд. ж.д. дольше всех работали ВЛ22м. Неужели не осталось в "кладовых" токоприёмников, хотя бы ДЖ-5? Позорно смотрятся МУЗЕЙНЫЕ электровозы с одним, либо вообще без токоприёмников.
И вообще-то, не грех было бы восстановить истинную серию - это ведь довоенный ВЛ22, постройки Коломзавода (механическая часть) и з-да "Динамо" (электрооборудование и сборка).
+5
+5 / –0
Ссылка
ЕвРо · Окт · 13.07.2024 13:24 MSK
Фото: 365
Цитата (lobuz, 13.07.2024):
> Кстати, почему прекращено сообщение с Москвой, и планируется ли возобновление?

Прочтите сообщение 807810 от 22 июня 2024 г. в 00:24 и ссылку к ней. В ссылке всё расписано.
https://rail-club.ru/forum/viewtopic.php...art=105
+3
+3 / –0
Ссылка
ЕвРо · Окт · 13.07.2024 11:38 MSK
Фото: 365
Цитата (Ammendorf, 13.07.2024):
> Цитата (DenYTrus, 12.07.2024):
> > Ох и зря отказались от доработки "Звезды",
>
> Дорабатывать двигатель, уходящий корнями в 30-е годы прошлого века, причем изначально не очень удачный - путь достаточно тупиковый.

А 80 лет строить американский Д50 - это нормально?
+10
+10 / –0
Ссылка
ЕвРо · Окт · 12.07.2024 21:54 MSK
Фото: 365
Цитата (Ластовка М.О., 12.07.2024):
> Цитата (ЕвРо, 12.07.2024):
> > Чертовски жаль, что начальство не сумело сохранить завод.
>
> ЛТЗ и 2ТЭ70 целенаправленно уничтожены в угоду БМЗ!

Про 2ТЭ70 сказать ничего не могу, ибо запустив его в серию Коломна навряд ли вытянула бы массовый их выпуск. Во времена не столь отдалённые, максимум что она могла это 68 секций (1985 г. 28 - ТЭП60 и 40 секций 2ТЭП60). Вычтем из этого количества 30 ЭП2К и 20 ТЭП70БС (возьмём эти цифры как средние). Остаётся 18 секций, т.е. 9 полноценных тепловозов 2ТЭ70 в год. Это чудовищно мало. Кроме того, при всей моей симпатии к Коломне (их заводские негативы и фотографии берегу как зеницу ока), полагаю, что даже в самые тучные 2000-ные гг. завод был не способен делать 68 секций в год.
Касаемо Луганска, здесь я полностью согласен. Под маркой мнимого импортозамещения, начальство (и наше и ихнее) планомерно убивало завод, а когда очнулись и включили ЛДНР в состав РФ - было уже поздно.
+3
+3 / –0
Ссылка
ЕвРо · Окт · 12.07.2024 14:52 MSK
Фото: 365
Цитата (Diesel1672, 11.07.2024):
> Я добрым словом 116 и 116У вспоминаю когда еду на КМе.

На мой взгляд 2(3)ТЭ116У это самый лучший грузовой тепловоз, который когда либо работал на наших дорогах. Чертовски жаль, что начальство не сумело сохранить завод.
+7
+8 / –1
Ссылка
ЕвРо · Окт · 10.07.2024 17:47 MSK
Фото: 365
Цитата (SHOMAS4416, 10.07.2024):
> пОДЕЛИТЕСЬ ЭТИМИ ФОТО ПЖЛ, ИНТЕРЕСНО ПОСМОТРЕТЬ.

Лёша фото ГП1 у меня есть, а вот ТЭМ1-0424 я копировать не стал. Но где-то эту фотографию видел.
+2
+2 / –0
Ссылка
ЕвРо · Окт · 10.07.2024 17:15 MSK
Фото: 365
Цитата (Т-64БВ, 10.07.2024):
> Цитата (Анатолий Нагорнов, 06.07.2024):
> > А что там за Д80 ещё был и почему в серию не пошёл?
>
> Кое какая информация о Д80 имеется здесь: http://www.propulsionplant.ru/dvigateli/...27.html


Я считаю, что не правильно сравнивать Д80 с Д49. А вот сопоставить Д80 и Д300 (ЧН-26/28,5) было бы самое то. Тем более, что ни тот ни другой так и не пошли в серию.
Здесь можно про Д300 прочитать:https://kolomnadiesel.com/catalog/diesel...N_ID=17
+1
+2 / –1
««1 ··· 10111213141516 ··· 81»»