Комментарии, написанные пользователем Vivan755

Отобразить все комментарии

Ссылка
Vivan755 · Мск · 29.10.2022 11:45 MSK
Фото: 369
Вам привели документ рангом выше, ПТЭ, а разовый приказ по одной дирекции — гальюнер цайтунг. Вы бы ещё телеграмму привели, которые порой написаны словно третьеклассником.

Цитата (Stef, 29.10.2022):
> "Кайзер", если вы не в курсе, это электровоз серии К

Есть полно машинистов, кто так называет ВЛ60К и ВЛ80К. Кто из вас прав?
+4
+6 / –2
Ссылка
Vivan755 · Мск · 29.10.2022 09:18 MSK
Фото: 369
Цитата (Stef, 29.10.2022):
> Для меня, как для машиниста , есть подъёмы и уклоны.

А ещё для машинистов есть «ГВ» в среднем роде, зато, как видим, для них нет определений ПТЭ. Машинист, к сожалению — не синоним эталона, не в первый раз уже https://parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=517874

Называть уклоном только спуск — распространённая ошибка, с реальностью общего это не имеет, выдумывать некий «железнодорожный язык», идущий вразрез с общетехническим, с терминами вроде «электродинамическое торможение» — ошибка ещё большая, ведущая к проблемам. В технике и науке вообще, включая географию, уклоном называется отношение перепада высот к длине, а подъём это или спуск — зависит от направления движения.

Вот в архитектуре:
https://photogrammetria.ru/200-raschet-i...ah.html

В дорожном строительстве:
https://nerud-expert.ru/poleznye-statyi/...dy-snip

Но нет, надо ж обязательно отстаивать «расовую чистоту» и свести это определение до железнодорожного жаргона и три измерения до одного, в котором движется конкретный поезд... Александр, вам бы поддерживать свой авторитет ветерана войны и опытного машиниста, проверяя свои слова с нескольких сторон, а не расходовать его на баталии вроде «кайзер — это ВЛ60К и ничто больше» или «уклон — только спуск».
+6
+9 / –3
Ссылка
Vivan755 · Мск · 27.10.2022 17:40 MSK
Фото: 369
На право занятия перегона. Электрожезловая система.
+3
+3 / –0
Ссылка
Vivan755 · Мск · 27.10.2022 12:29 MSK
Фото: 369
Сергей понял, Александр — нет... Возможно, на публику...
+1
+1 / –0
Ссылка
Vivan755 · Мск · 26.10.2022 20:03 MSK
Фото: 369
Ну здесь-то зачем забор?..
+3
+3 / –0
Ссылка
Vivan755 · Мск · 26.10.2022 17:57 MSK
Фото: 369
Цитата (Stef, 26.10.2022):
> И не только говорят. Даже в приказах так пишут

А ещё стыкуют слова как гастарбайтеры, буквально вчера читал в очередном «шефдёвре» что-то вроде "при обнаружении посторонних людях". И выдумывают свои правила образования аббревиатур, могут в "СКЖД" или "ТЧЭ" по какой-то своей логике часть букв сделать строчными.

Приказы пишут люди, а люди все сво... Далеко не все владеют даже своей специальностью, не то что родным языком.
+4
+4 / –0
Ссылка
Vivan755 · Мск · 26.10.2022 09:35 MSK
Фото: 369
В порядке убывания релевантности, как в поисковиках.
+2
+2 / –0
Ссылка
Vivan755 · Мск · 26.10.2022 08:49 MSK
Фото: 369
Со списком результатов длиной в полтора экрана. Хороший совет.
+2
+3 / –1
Ссылка
Vivan755 · Мск · 26.10.2022 07:12 MSK
Фото: 369
Товарищи, мне кажется, надо сделать поиск немного умнее. Если ввести в поле поиска ПС ВЛ8-1084 — он не найдёт этот локомотив, а индекс М не всегда есть и не все его замечают. Неплохо было бы сделать показ похожих результатов.
+3
+3 / –0
Ссылка
Vivan755 · Мск · 26.10.2022 06:19 MSK
Фото: 369
Сильно! Два тепловоза из-за профиля или просто засылка?
+2
+3 / –1
Ссылка
Vivan755 · Мск · 25.10.2022 22:54 MSK
Фото: 369
Ага, ещё 2ЭС6, простые ВЛ10 всех индексов (уж на что неубиваемая машина, но грузят их с каждым годом всё больше), ЧС2Т (сыпятся с момента поступления), тепловозы (тут, понятное дело, сравнения никакого, они в конце списка по надёжности), заезжие ЧС7 и появляющиеся ЭП2К. Не с чем.
Очень просто, если подгонять под ответ.
+1
+1 / –0
Ссылка
Vivan755 · Мск · 25.10.2022 07:28 MSK
Фото: 369
Ёлки-палки! И ведь на этом курсировали! Как на лошадях...
+1
+1 / –0
Ссылка
Vivan755 · Мск · 25.10.2022 07:20 MSK
Фото: 369
Однако по статистике во второй половине десятых годов ЧС2К был самым надёжным локомотивом на КБШ ЖД. Если бы они прошли КР и были доработаны по замечаниям — картина была бы ещё лучше.
А на заднем плане лежит дизель от ЧМЭ3.
+3
+3 / –0
Ссылка
Vivan755 · Мск · 24.10.2022 22:37 MSK
Фото: 369
Ещё как! И ценно.
+4
+4 / –0
Ссылка
Vivan755 · Мск · 24.10.2022 21:43 MSK
Фото: 369
А такой был?.. Нет, Кропачёво — Златоуст.
+1
+1 / –0
Ссылка
Vivan755 · Мск · 23.10.2022 11:41 MSK
Фото: 369
Стоит, я на паровоз.коме лет 5 цыганил у Д. З. категорию «Интерьеры локомотивов», в итоге он её со скрипом сделал, но о её существовании половина грузящих матчасть, похоже, и не подозревает. Да и сам паровоз.ком по сути умер, по сравнению с тем, что там было лет 15 назад — шум, гам, очередь в неделю длиной. А слово «претензия» больно громкое, «выдача» тут подходит больше.

А по снимку у меня большие-пребольшие подозрения, что это сборка из двух или более кадров. В самом деле — где тот же треугольник света от прожектора?
+8
+8 / –0
Ссылка
Vivan755 · Мск · 23.10.2022 10:17 MSK
Фото: 369
Сильный снимок! ВЛ23 там на ходу уже нет?

Цитата (Михаил Катков, 22.10.2022):
> Живой отлично! Я так понимаю он исключительно под хоз.работы.

Михаил, либо «хозработы» (двухкоренное слово), либо «хоз. работы» (с сокращением слова). В середине слова точка не ставится.
–16
+7 / –23
Ссылка
Vivan755 · Мск · 23.10.2022 10:17 MSK
Фото: 369
Цитата (Михаил Иванов, 22.10.2022):
> Сначала отмёл высокобуферные. Но далее и горизонтальнобуферные не подошли.

Первые 8 машин — первый кузов, «вертикальнобуферные» — второй кузов, «горизонтальнобуферные» — третий кузов.
+1
+1 / –0