Комментарии, написанные пользователем M.Ivanov

Отобразить все комментарии

««1 ··· 9101112131415 ··· 17»»
Ссылка
M.Ivanov · Окт · 23.02.2023 21:30 MSK
Фото: 3
Аналогично =)
+2
+2 / –0
Ссылка
M.Ivanov · Окт · 19.02.2023 22:45 MSK
Фото: 3
Это же воздушка СЦБ. Если она работает через развязывающий трансформатор (обычно это так), то будет ещё более чахлая, чем тепловозный генератор.
+1
+1 / –0
Ссылка
M.Ivanov · Окт · 17.02.2023 09:54 MSK
Фото: 3
Цитата (marthy, 17.02.2023):
> Зачем столько столбов иметь? О.о

Так реконструкция. Рядом стоят старые опоры (которые ещё с консолями) и новые - под КС-200.
+5
+5 / –0
Ссылка
M.Ivanov · Окт · 09.02.2023 23:43 MSK
Фото: 3
Объемы небольшие, что тогда, что сейчас. Но считалось, что вот построим белкомур и поездов будет больше. Дополнительный эффект ожидали от повышения эффективности эксплуатации локомотивного парка. Строго говоря, ведь и на главном северном ходу было порядка 14 пар грузовых поездов. По этому критерию южнее Иделя электрификация тоже не особо целесообразна.
+3
+3 / –0
Ссылка
M.Ivanov · Окт · 09.02.2023 23:03 MSK
Фото: 3
Да, планировали сделать в 2003 - 2005 годах. Причём технические решения по электрификации были довольно спорные, хотя и дешевые. Но потом все силы и средства ушли на завершение электрификации участка Медвежья Гора - Свирь.
+3
+3 / –0
Ссылка
M.Ivanov · Окт · 02.02.2023 12:01 MSK
Фото: 3
На Окуловку тоже не похоже
https://ic.pics.livejournal.com/humus/75...nal.jpg
+1
+1 / –0
Ссылка
M.Ivanov · Окт · 01.02.2023 22:31 MSK
Фото: 3
Цитата (ss760, 01.02.2023):
> Сегодня 1331 в Ярославль привела поезд с Орехово.

А с каким весом, если не секрет?
+1
+1 / –0
Ссылка
M.Ivanov · Окт · 29.01.2023 11:25 MSK
Фото: 3
Спасибо, Сергей, за ваше дополнение. Я полагал, что в Сонково ЭЦ появилась раньше. В своём сообщении я писал именно о тех станциях где ещё остались стрелочные указатели с фонарями. Что касается ЭЦ, то насколько я знаю, работы по переводу на ЭЦ части станций от Будогощи до Пестово были к 1995 году, в основном, закончены. Так или иначе в начале 2000-х годов ЭЦ там была на станциях Тальцы-Мол., Водогон, Киприя, Анциферово-Мол., Соминка, Песь, Хвойная, Бугры и Абросово.
+1
+1 / –0
Ссылка
M.Ivanov · Окт · 28.01.2023 18:59 MSK
Фото: 3
Бологое-Полоцкая, Овинище, Боровичи. В Новосокольниках в 2019 году ещё были. Недавно утрачены в Красном Холме,Остолопове, Калязине.
+2
+2 / –0
Ссылка
M.Ivanov · Окт · 28.01.2023 18:23 MSK
Фото: 3
> Лет 40 назад.
Так да. Относительно времени съёмки ДРки как раз "недавно" и будет.
+1
+1 / –0
Ссылка
M.Ivanov · Окт · 28.01.2023 15:53 MSK
Фото: 3
На Youtube есть видео участка (у автора снят весь северный ход до Кандалакши):
https://youtu.be/KQd5scW8yf0
https://youtu.be/3nr-NAaxy9w
https://youtu.be/TeAUI5WJVfA
+1
+1 / –0
Ссылка
M.Ivanov · Окт · 28.01.2023 14:52 MSK
Фото: 3
Вы правы. "Настаиваю" без каких либо подтверждений выглядит грубо.
Вот несколько фотографий выборгского хода с Паровоза:
https://parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=75962
https://parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=72506
https://parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=37105
В то же время, несколько лет назад по участку Свирь - Волховстрой по рабочей надобности пришлось пройти пешком почти 50 км. Типичные для тех мест конструкции контактной сети хорошо запомнились =)
+1
+1 / –0
Ссылка
M.Ivanov · Окт · 28.01.2023 14:04 MSK
Фото: 3
Продолжаю настаивать на участке Кирилловское - Выборг. На участке Волховстрой - Лодейное Поле, как и на участке Мга - Волховстрой, линии 10 кВ идут по опорам обоих путей. Здесь такого нет. Также видно, что сами опоры выпущены в разное время (заметно по цвету) и установлены разным способом (слева на фундамент, справа - прямо в котлован). А ведь как раз на участке Кирилловское - Выборг второй путь был построен относительно недавно.
+1
+1 / –0
Ссылка
M.Ivanov · Окт · 27.01.2023 11:25 MSK
Фото: 3
Конечно же поедет. Ибо я не про электробусы, а про аварийный автономный ход, например, троллейбусов. Скорость получается пешеходная и путь будет недалёк, но принципиально привод работает.
+4
+4 / –0
Ссылка
M.Ivanov · Окт · 26.01.2023 22:31 MSK
Фото: 3
Цитата (P_N_M, 26.01.2023):
> Спасибо. Асинхронники всё ещё тёмный лес, ибо не имел дело с ними, но кое-что проясняется.

Асинхронник - такой же двигатель, просто работает в паре с преобразователем. И точно также на малых скоростях он питается малым напряжением. И значит точно также можно вводить локомотив в депо от низковольтного источника. Тот же городской транспорт может от двадцатичетырёхвольтового аккумулятора ездить.
+2
+2 / –0
Ссылка
M.Ivanov · Окт · 25.01.2023 12:47 MSK
Фото: 3
Цитата (Vivan755, 25.01.2023):
> Хотите сказать, что там снова отказались от переключения соединений?

Именно так. Видимо, у НЭВЗа нет готовых решений по ТЭД электропоезда на 1500 В. А обращаться к сторонним предприятиям, типа той же Электросилы, ТМХ не хочет.
+5
+5 / –0
Ссылка
M.Ivanov · Окт · 21.01.2023 14:00 MSK
Фото: 3
Цитата (Kirsidor, 21.01.2023):
>Более железнодорожным что ли.

И в железнодорожных способах передачи иногда случается потеря информации. Тогда применяют дублирование. Что мы здесь и наблюдаем.
+3
+4 / –1
Ссылка
M.Ivanov · Окт · 20.01.2023 19:52 MSK
Фото: 3
Еще в копилку: разъезд "Остановочный пункт 241 км"
+1
+1 / –0
Ссылка
M.Ivanov · Окт · 19.01.2023 01:25 MSK
Фото: 3
Евгений Робертович, чтобы у нас не было недопонимания, давайте попробуем всё упорядочить. Представим что у нас восьмиосный электровоз. Сопротивление всех обмоток одного двигателя примем равным 0,1 Ом. Напряжение на токоприёмнике номинальное - 3000 В. Электровоз стоит. Мы включаем С-соединение и все восемь двигателей соединяются последовательно. Пусть мы хотим, чтобы на первой позиции, при неподвижном электровозе, у нас был ток якоря 150 А. Тогда общее сопротивление двигателей и реостатов должно быть 3000/150 = 20 Ом. Восемь двигателей в сумме имеют сопротивление 0,1*8 = 0,8 Ом. Значит пусковой реостат должен иметь сопротивление 19,2 Ом. Падение напряжения на этих элементах распределится пропорционально их сопротивлениям. На реостатах будет теряться 19,2*150 = 2880 В. А ко всем тяговым двигателям в сумме будет приложено 120 В. По 15 В на один двигатель. Далее электровоз приходит в движение, на якорях двигателей появляется противоЭДС. ПротивоЭДС увеличит напряжение на двигателе, из-за чего снизится ток в силовой цепи. Чтобы поддержать этот ток, нам по мере роста противоЭДС придётся уменьшать сопротивление пускового реостата. Падение напряжение в реостате уменьшится и скомпенсирует действие противоЭДС. Ток в цепи опять поднимется до 150 А. Дальше, по мере роста скорости у нас будет расти напряжение на двигателе и снижаться потеря напряжения в реостате (пусковой ток постоянный, а сопротивление реостата мы последовательно уменьшаем). Наконец, при выходе на безреостатную позицию уже все 375 В (3000/8) будут прикладываться к двигателю.
+4
+4 / –0
Ссылка
M.Ivanov · Окт · 19.01.2023 00:30 MSK
Фото: 3
Цитата (ЕвРо, 19.01.2023):
> Оно постоянное. Прочтите статьи Vivan755 на яндекс дзен. Их очень легко найти.
А вот и нет. Давайте посмотрим записи с динамометрического вагона. https://disk.yandex.ru/i/yVITrJGm-5cyFw
Нас интересует рыжая кривая, которая отражает изменение напряжения на тяговом двигателе. Зелёная кривая это ток двигателя, и темно-синяя - скорость электровоза. Электровоз двенадцатиосный, трёхсекционный. После восстановления напряжения он движется со скоростью 6 км/ч на С-соединении. Напряжение сначала немного растёт потом устанавливается на уровне 260 - 270 В. Электровоз разгоняется на естественной характеристике. Перед 59-м километром происходит переход на СП. Но напряжение на двигателе почти не изменилось. И это логично, ведь всё "избыточное" напряжение теряется в реостатах, которые вновь введены в цепь двигателей. Далее идёт разгон на СП, ток можно считать постоянным, а напряжение на двигателе практически плавно растёт. В конце пуска оно достигает 750 В.
+3
+3 / –0
««1 ··· 9101112131415 ··· 17»»