Комментарии, написанные пользователем Vivan755

Отобразить все комментарии

Ссылка
Vivan755 · Мск · 14.05.2023 20:34 MSK
Фото: 384
Надо же, до сих пор ещё работают, и поезд вроде не вывозной, а полновесный...
+4
+4 / –0
Ссылка
Vivan755 · Мск · 10.05.2023 21:31 MSK
Фото: 384
Интересно, в чём прикол писать участки обращения «туда-сюда-обратно»?
+3
+3 / –0
Ссылка
Vivan755 · Мск · 10.05.2023 08:26 MSK
Фото: 384
Цитата (Андрей Безбородов, 09.05.2023):
> На БМО контроллеров нет. Во всяком случае на этом участке точно нету

Полно. На этом электровозе два контроллера машиниста, четыре силовых пневматических, в приборах безопасности (машина не со скоростемером) тоже не один контроллер. Вот с упомянутыми slesarppr реостатными стало плохо с уходом электропоездов...
+7
+7 / –0
Ссылка
Vivan755 · Мск · 09.05.2023 08:30 MSK
Фото: 384
Помню этот поход, с утра поезда ходили как трамваи, потом сдулось. Эту систему я, кажется, снимал чуть дальше. А навстречу нам шёл Александр Заикин.
+3
+3 / –0
Ссылка
Vivan755 · Мск · 06.05.2023 11:15 MSK
Фото: 384
Мост сейчас разрушен. Как видим по числу стрелочных тяг (аж 5), пост был оборудован пологими стрелками, допускающими движение на боковой путь со скоростью до 80 км/ч. Снимок использован в очередной статье о Купянске и окрестностях https://dzen.ru/a/ZFKRNGWP8y-67PJJ?share_to=link
+3
+4 / –1
Ссылка
Vivan755 · Мск · 04.05.2023 12:29 MSK
Фото: 384
Пассажирское движение на моршанской линии деградировало обратно до 2ТЭ10У? Или это разовая акция?
+6
+10 / –4
Ссылка
Vivan755 · Мск · 03.05.2023 11:56 MSK
Фото: 384
Шикарный кадр, с таким сложным освещением справиться надо уметь, но всё же ЖД, МЦК и прочие аббревиатуры лучше писать прописными буквами.
+6
+7 / –1
Ссылка
Vivan755 · Мск · 03.05.2023 10:30 MSK
Фото: 384
Участок Ку́пянск — Валуйки, станция впервые на сайте. Видео с этим электровозом почти в этом же месте использовано во второй части «Эволюции ездового быка» https://dzen.ru/video/watch/6450ccf84581...to=link , за день каждый кýпянский ВЛ80 успевал несколько раз съездить в Валуйки и обратно, а иные работали толкачами до Первомайской и Тропы́, это харьковское и святогорское направления соответственно. На участках подталкивания ток ещё переменный, а дальше могла проехать лишь «Маша» (ВЛ82М).
+8
+8 / –0
Ссылка
Vivan755 · Мск · 02.05.2023 18:44 MSK
Фото: 384
Кадр всё равно шикарный.
+6
+6 / –0
Ссылка
Vivan755 · Мск · 02.05.2023 18:39 MSK
Фото: 384
Этого. Любой снимок поднимается за счёт комментариев.
+1
+1 / –0
Ссылка
Vivan755 · Мск · 02.05.2023 17:35 MSK
Фото: 384
АЧки прекрасны. Только вот даже если Д1 с их скромным 12VFE17/24 ходит на одном дизеле (по видео это видно), то что будет с АЧками, на которых нежный дизель от торпедных катеров?
+3
+3 / –0
Ссылка
Vivan755 · Мск · 02.05.2023 17:21 MSK
Фото: 384
Вы самого Дмитрия спросить не забыли, против ли он подъёма его снимка?
И вообще, Алексей, тепловозы заводятся или запускаются?
0
+1 / –1
Ссылка
Vivan755 · Мск · 02.05.2023 15:30 MSK
Фото: 384
Мне вообще интересно, зачем приплетать английскую терминологию, когда в своей разобраться не каждый может. Вспоминается разговор на одном авиафоруме лет 10 назад о роде аббревиатуры «ВСУ», какой-то кадр приплёл английский вариант (APU) — мол, ВСУ — это ж unit, мужского рода. Хотя ВСУ — это она, установка.

Впрочем, всё понятно, это попытка увести разговор в сторону либо потопить его в абсурде. Да, и где прописан термин «толкнуть»? Тепловозники в этом случае говорят «проворот», и это ещё не весь запуск.
0
+2 / –2
Ссылка
Vivan755 · Мск · 02.05.2023 08:22 MSK
Фото: 384
В этом деле сколько людей — столько и мнений...
0
+1 / –1
Ссылка
Vivan755 · Мск · 02.05.2023 06:36 MSK
Фото: 384
Культуру речи проходят на младших курсах, а потом на старших проходят конструкцию ТПС. Покажешь хоть в одном учебнике по локомотивам «заводку» вместо «запуска» — буду на каждом тепловозе, на котором бываю, исправлять маркером подпись к кнопкам.
0
+4 / –4
Ссылка
Vivan755 · Мск · 01.05.2023 22:49 MSK
Фото: 384
Жаргонизма? Контакторы Д1, Д2 называются пусковыми, кнопка тоже зовётся «Пуск» либо «Запуск», но никак не «Заводка». Ни разу не слышал, чтобы для «как удобно» их звали иначе. «Я говорю, как мне удобно» — вариант школьного «как слышится, так и пишется».
+1
+4 / –3
Ссылка
Vivan755 · Мск · 01.05.2023 17:39 MSK
Фото: 384
Цитата (STAR LINE, 30.04.2023):
> Как будто все тепловозы в депо разом завелись и проводят реостатные испытания)

Заводятся корова в стойло, уд за щеку, заключённый в камеру, солдаты в баню и глисты в кишках, машина запускается!
В Самаре похожий пейзаж был летом 2020-го, горел склад ЛКМ. Чёрная воронка была видна отовсюду.
+2
+4 / –2
Ссылка
Vivan755 · Мск · 01.05.2023 17:32 MSK
Фото: 384
Цитата (VadimovicH, 28.04.2023):
> Я работаю в этом депо и в этих реалиях...никто не запрещает фотографировать!

В таких делах шмурдец подкрадывается незаметно...
+1
+1 / –0
Ссылка
Vivan755 · Мск · 01.05.2023 17:24 MSK
Фото: 384
Возможно, где-то было введено местной инструкцией и в 2005, но не повсеместно. Вот, например, первый квартал 2006:
https://parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=45506
https://parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=168700
https://parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=246390
https://parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=551677
https://parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=37663

На всех снимках разные депо нескольких дорог. А начиная с мая 2006 начали попадаться днём с огнём:
https://parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=54642
https://parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=55375
https://parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=82904

Но тоже не везде:
https://parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=61938
https://parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=37405
https://parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=60534

А в первое приложение к ПТЭ введено уже в 2010-х.
+2
+2 / –0
Ссылка
Vivan755 · Мск · 30.04.2023 21:24 MSK
Фото: 384
В 2007, кажется.
+2
+2 / –0