Комментарии, написанные пользователем Nikolai

Отобразить все комментарии

Ссылка
Nikolai · 29.11.2022 14:12 MSK
Нет фотографий
Цитата (kapral23, 29.11.2022):
> https://railgallery.ru/vehicle_arc.php?a...1=89866

Спасибо! Да,было дело.
–3
+0 / –3
Ссылка
Nikolai · 29.11.2022 13:37 MSK
Нет фотографий
Цитата (kapral23, 29.11.2022):
> Цитата (Nikolai, 29.11.2022):
> > Конкретно про этот электровоз не я вносил.
>
> Дэ? А что за правка от тебя 4 месяцем?

Ссылку скинь. Может вспомню.
0
+0 / –0
Ссылка
Nikolai · 29.11.2022 11:01 MSK
Нет фотографий
Электровоз прошёл КРП в ноябре 2007 или в декабре 2008 года?
–4
+0 / –4
Ссылка
Nikolai · 29.11.2022 11:01 MSK
Нет фотографий
Цитата (Моль, 28.11.2022):
> Это у тебя надо спросить, ты же у нас правки вносил тысячами штук со всевозможными датами.

Конкретно про этот электровоз не я вносил. Тем более я урок усвоил и у меня пропал интерес к таким недоведённым до ума правкам.
–2
+0 / –2
Ссылка
Nikolai · 28.11.2022 06:42 MSK
Нет фотографий
Уходит эпоха этих ВЛ80ТК/СК. А раньше они только и были основной тягой,когда ещё построили недостаточное количество "Ермаков",коротые их постепенно вытеснят в будущем. Эти электровозы называют "Дедушка "Ермака"". Улан-Удэнский ЛВРЗ тоже проводил КРП этим электровозам с 2001 по 2010 год.
–8
+1 / –9
Ссылка
Nikolai · 28.11.2022 06:42 MSK
Нет фотографий
Зимняя сказка! Следует с поездом №062М Москва-Владивосток.
0
+0 / –0
Ссылка
Nikolai · 28.11.2022 06:42 MSK
Нет фотографий
КРП электровоз прошёл в октябре или в декабре 2006 года?
–3
+0 / –3
Ссылка
Nikolai · 26.11.2022 19:12 MSK
Нет фотографий
А какой номер второго ЭП1,который стоит с другой стороны с двумя поднятыми пантографами?
+2
+2 / –0
Ссылка
Nikolai · 26.11.2022 18:05 MSK
Нет фотографий
Цитата (skzhd, 26.11.2022):
> Цитата (Nikolai, 25.11.2022):
> > Интересно,они в будущем будут ходить с туристическим поездом №923 "Большая перемена"
>
> Точно не под "Большой Переменой".

Тогда под каким?
0
+0 / –0
Ссылка
Nikolai · 26.11.2022 18:05 MSK
Нет фотографий
Цитата (stepler, 26.11.2022):
> Интересно, сколько ей осталось?

По срокам КРП чуть больше четырёх месяцев.
0
+0 / –0
Ссылка
Nikolai · 26.11.2022 08:07 MSK
Нет фотографий
Хорошо снято! Самый лучший цвет для ЧС4Т) Сейчас мало таких оригинальных машин осталось.
0
+0 / –0
Ссылка
Nikolai · 25.11.2022 19:50 MSK
Нет фотографий
Празднично украсили ЭП20) Так он приятнее смотрится,нежели унылый и надоедливый ПИД. Интересно,они в будущем будут ходить с туристическим поездом №923 "Большая перемена" или другими поездами дальнего следования до Владивостока?
0
+3 / –3
Ссылка
Nikolai · 25.11.2022 19:49 MSK
Нет фотографий
Списан 11.2019 г.
0
+0 / –0
Ссылка
Nikolai · 25.11.2022 19:49 MSK
Нет фотографий
У ВЛ10К-395 КРП 11.2007 или 10.2008 г.?
0
+0 / –0
Ссылка
Nikolai · 24.11.2022 17:07 MSK
Нет фотографий
Почему у электровоза заводской №306,если при передаче из ТЧЭ-12 Кинель в ТЧЭ-3 Пенза (-lll) у него был №191?
0
+0 / –0
Ссылка
Nikolai · 24.11.2022 08:46 MSK
Нет фотографий
Красотища! Приятно смотрится на фоне зимнего леса.
0
+0 / –0
Ссылка
Nikolai · 24.11.2022 08:46 MSK
Нет фотографий
Красиво) Ливрея этого поезда,как впрочем и многих других фирмачей ушла в историю.
Судя по двум поднятым токоприёмникам,поезд прибывает на станцию или отправляется с неё,либо не хватает мощности одного ТЭД.
0
+0 / –0
Ссылка
Nikolai · 24.11.2022 08:46 MSK
Нет фотографий
Хорошее зимнее фото! Только поезд уже не в том окрасе,в каком был раньше. Но смотрится вполне приятно. Интересно,а ЧС8 могли бы конкурировать с ЧС4Т,если бы не стали строить ЭП1М?
+1
+1 / –0
Ссылка
Nikolai · 23.11.2022 10:57 MSK
Нет фотографий
9 октября в 17:09 электровоз следовал резервом в Находку по Анисимовскому перевалу. Видимо оттуда он и вёз состав в Хабаровск. Только что теперь будут с ним делать - неизвестно. Если рама цела,то отправят на УУЛВРЗ для восстановления.
0
+0 / –0
Ссылка
Nikolai · 23.11.2022 08:20 MSK
Нет фотографий
Значит настоящий номер электровоза ЧС4Т-740. Электропоезд гонят в Красноярск на КР,судя по торчащей трубе из окна. Что же случилось с настоящим ЧС4Т-420,если его подменил ЧС4Т-740?
0
+0 / –0