Комментарии, написанные пользователем Aleks-131

Отобразить все комментарии

««1 ··· 89101112»»
Ссылка
Aleks-131 · Окт · 12.08.2022 20:54 MSK
Фото: 140
В 1986 г. Иркутск работал на постоянном токе. Поэтому приписка не может быть Иркутск-Сортировочный.
+1
+1 / –0
Ссылка
Aleks-131 · Окт · 10.08.2022 21:34 MSK
Фото: 140
По заводским данным отправлен в депо Красноярск вместе с 0209 и 0211.
+2
+2 / –0
Ссылка
Aleks-131 · Окт · 07.08.2022 20:57 MSK
Фото: 140
На момент съёмки официально приписан к ТЧ-2 Люблино.
Спасибо! Комментарий учтён
+2
+2 / –0
Ссылка
Aleks-131 · Окт · 05.08.2022 19:12 MSK
Фото: 140
ВЛ80Т-793 18.12.1986 г. из депо Абакан передан в депо Междуреченск.
+2
+2 / –0
Ссылка
Aleks-131 · Окт · 02.08.2022 21:33 MSK
Фото: 140
В 2008 и 2009 гг. по АСУТ приписка ТЧ Чусовская. В 1910 и начале 2011 отсутствует.
Интересно, где находился в это время?
+1
+1 / –0
Ссылка
Aleks-131 · Окт · 31.07.2022 20:29 MSK
Фото: 140
В первой половине 1930-х гг. работал в депо Бирзула (с 1935 г. Котовск).
Спасибо! Комментарий учтён
+1
+1 / –0
Ссылка
Aleks-131 · Окт · 31.07.2022 20:24 MSK
Фото: 140
Заказ Екатерининской ж. д., но туда не поступил.
Спасибо! Комментарий учтён
+1
+1 / –0
Ссылка
Aleks-131 · Окт · 30.07.2022 21:48 MSK
Фото: 140
10.03.1964 - 22.04.1964 г. проходил ремонт на Алатырском ПРЗ. Приписка СНХ Белорусской ССР.
Спасибо! Комментарий учтён
+1
+1 / –0
Ссылка
Aleks-131 · Окт · 30.07.2022 21:20 MSK
Фото: 140
Работает на ст. Чебоксары.
+1
+1 / –0
Ссылка
Aleks-131 · Окт · 30.07.2022 21:18 MSK
Фото: 140
Работает на ст. Чебоксары. Трафарет "депо Муром".
+1
+1 / –0
Ссылка
Aleks-131 · Окт · 21.07.2022 22:18 MSK
Фото: 140
Какой-то двойник или ошибка в номере.
2ТЭ10М-0651 в Исакогорке.
+3
+3 / –0
Ссылка
Aleks-131 · Окт · 21.07.2022 21:50 MSK
Фото: 140
С конца 2005 г. до июля 2009 г. основного депо Лихоборы не существовало.
Это был участок депо Люблино.
В отчётах приписка локомотивов проходила ТЧ-2 Люблино.
Почему-то это на сайте не отображено.
"Перекидка" локомотивов на несколько месяце фиксируется.
Спасибо! Комментарий учтён
+1
+1 / –0
Ссылка
Aleks-131 · Окт · 21.07.2022 21:21 MSK
Фото: 140
Судя по номеру паровоз Сызрано-Вяземской ж. д. на 1914 г.
На 1924 г. приписан к Юго-Восточным ж. д.
В начале 1930-х гг. депо Грязи.
Спасибо! Комментарий учтён
+2
+2 / –0
Ссылка
Aleks-131 · Окт · 21.07.2022 21:17 MSK
Фото: 140
Проходил ремонт на Алатырском ПРЗ с 24.12.1963 по 16.01.1964 г. из Государственного комитета по энергетике и электрификации. Год постройки согласно нумерации 1955. Фото в книге Ракова загадочное.
Спасибо! Комментарий учтён
+1
+1 / –0
Ссылка
Aleks-131 · Окт · 16.07.2022 17:14 MSK
Фото: 140
Вероятней всего, паровоз С.51 Северо-Западных ж. д. не имеет отношение к депо Иваново.
Для Северных ж. д. паровоз С.51 Сормовским заводом построен в 1917 г.
В депо Иваново Северной, с 1936 г. Ярославской ж. д., упоминался с 1931 по 1941 г.
Спасибо! Комментарий учтён
+1
+1 / –0
Ссылка
Aleks-131 · Окт · 16.07.2022 16:57 MSK
Фото: 140
На фото номер похож на 631. 9П-531 работал в Подольском ОЖДХ.
+1
+1 / –0
Ссылка
Aleks-131 · Окт · 10.07.2022 21:51 MSK
Фото: 140
С постройки ВЛ60П-1549. С 1969 г. ВЛ60П/К.
8-значный номер должен быть 1194хххх.
Спасибо! Комментарий учтён
+1
+1 / –0
Ссылка
Aleks-131 · Окт · 07.07.2022 21:12 MSK
Фото: 140
Рядом АДМ1-455?
+1
+1 / –0
Ссылка
Aleks-131 · Окт · 07.07.2022 18:20 MSK
Фото: 140
Один из немногих паровозов серии ТЭ со своим родным тендером.
+2
+2 / –0
Ссылка
Aleks-131 · Окт · 03.07.2022 22:14 MSK
Фото: 140
ВЛ60К-1924+ВЛ60К-1975
Спасибо! Комментарий учтён
+1
+1 / –0
««1 ··· 89101112»»