Комментарии, написанные пользователем LAZdriver

Отобразить все комментарии

««1 ··· 891011121314 ··· 42»»
Ссылка
LAZdriver · Гор · 16.05.2024 16:12 MSK
Фото: 51
Не могу спокойно смотреть такие фото. Не хочу обсуждать политику, тем более рассуждать на темы "кто здесь прав, кто виноват", кто "наши", а кто "не наши", "кто хороший, а кто плохой". Скажу только одно: неужели изверги, разобщившие людей и столкнувшие их лбами и продолжающие разжигать пожар войны, не понимают, что они уже зарезервировали себе место в аду, и эта бронь не подлежит отмене?
+18
+18 / –0
Ссылка
LAZdriver · Гор · 16.05.2024 01:44 MSK
Фото: 51
Цитата (CHS200-011, 16.05.2024):
> Тем летом вообще машина с Котласа возила

Так от Кирова до Котласа (383 км) ближе, чем до Агрыза (438 км).
+3
+3 / –0
Ссылка
LAZdriver · Гор · 16.05.2024 01:30 MSK
Фото: 51
Есть ли шансы увидеть их летом с поездами? Или всё?
+4
+4 / –0
Ссылка
LAZdriver · Гор · 15.05.2024 13:12 MSK
Фото: 51
Цитата (Ваня 543, 15.05.2024):
>
> ТЭП70/БС возят один-два вагона или 5 вагонов электрички, все давно привыкли...

Привыкли. Но это тоже дикость.
+2
+2 / –0
Ссылка
LAZdriver · Гор · 14.05.2024 22:28 MSK
Фото: 51
Цитата (Мир железной дороги, 14.05.2024):
> А они грузовые возят?


Цитата (Даня62, 14.05.2024):
> Не предназначены для таких целей. Максимум хозяйственный поезд.

https://railgallery.ru/photo/127160/

Понятно, что это обкатка, но всё же использовать двухсекционный (!) тепловоз исключительно для хозяйственных поездов- дикость.
+2
+3 / –1
Ссылка
LAZdriver · Гор · 14.05.2024 13:47 MSK
Фото: 51
Цитата (Ежик в тумане, 14.05.2024):
> не серьезно начальнику дирекции тяги в кабине за рулем сидеть

"Несерьёзных" профессий не существует! За редкими исключением, конечно- бывают и такие, от которых больше вреда, чем пользы- "маркетологи", например )))
И рулить крупной компанией (или даже целым государством) и рулить локомотивом- серьёзная и уважаемая работа. Если её делать хорошо, конечно. И если человек освоил сразу две профессии- ничего плохого в этом нет )
+7
+8 / –1
Ссылка
LAZdriver · Гор · 12.05.2024 23:46 MSK
Фото: 51
Цитата (Алексей Потелещенко, 12.05.2024):
> покуда Болашенко не уехал...

Кстати, кто-нибудь знает, где он сейчас?
+2
+2 / –0
Ссылка
LAZdriver · Гор · 12.05.2024 23:39 MSK
Фото: 51
Это фото даже ПИД-тепловоз не испортил. Прямо глаз не оторвать!
+4
+6 / –2
Ссылка
LAZdriver · Гор · 10.05.2024 14:30 MSK
Фото: 51
Цитата (GeorgijVoronezh, 10.05.2024):
> Большегруз свиней перевозил

И управляла им тоже свинья.
+31
+31 / –0
Ссылка
LAZdriver · Гор · 09.05.2024 12:38 MSK
Фото: 51
Цитата (Круг из Ростокино, 09.05.2024):
> Ааа, понятно. Тогда нахрен все стоящие в ожидании летних перевозок ЭП2К, ЧС7 и ЭП1М режем - они же без работы стоят!

Какие нафиг ЭП2К? Какие ЧС7? Какие ЭП1М? Зачем мешать всё в кучу? Речь о СПИСАННОЙ И ОТСТАВЛЕННОЙ технике, а не о ходовой, не востребованной во время зимнего спада перевозок! В данном случае- ЭР2К-935 был отставлен в 2011 году. Но вместо того, чтобы сразу машину порезать- ведь ясно было, что она больше не поедет- её тупо 13 лет гноили на БЗ, ожидая БУМАЖКИ, разрешающей списание.


Цитата (Круг из Ростокино, 09.05.2024):
> И какое в пень "ретро" из банальной КРП-шки середины 00-хх в 2011? В том году ещё можно было наскрести что-то более аутентичное, а не этот однообразный хлам.

Увы, другого уже нет. Оригинальные "линкрустовые" эрки извели много лет назад, осталось только такое. Вот и сделали сборную солянку под названием ЭР2К-980. Что ж, лучше уж так, чем совсем никак.
+1
+2 / –1
Ссылка
LAZdriver · Гор · 09.05.2024 11:50 MSK
Фото: 51
Цитата (Круг из Ростокино, 09.05.2024):
> А КРП в 2005 для Вас ничего не значит? Машина лишь на 4 года перестояла, а не на 13.

Какие 4 года? Машина отстранена в 2011 году, порезана в 2024-м. 2024-2011=? А вообще, по моему скромному мнению, ничего "перестаивать" и вообще тупо стоять не должно. Списали- режьте сразу, без тупой резины. Не списали (помечено жёлтым)- машина ждёт своей участи. Например, есть планы её отреставрировать и использовать для ретро-поездов. Или в музей отдать. И это совсем другое. В данном случае- пусть стоят. Но здесь речь о подвижном составе, который заведомо никто ни восстанавливать ни для чего-либо использовать не будет. Его участь определена- металлолом. Так на кой чёрт гноить такую машину годами и десятилетиями? Из-за идиотской бумажки, формальности. И только.


Цитата (Круг из Ростокино, 09.05.2024):
> Ну так а за тем Вы же начнёте вопить

"Вопить" я не начну. Я разговариваю и пишу, а не "воплю".

Цитата (Круг из Ростокино, 09.05.2024):
> о том, что загремевшие на б/з ЭД4М режут, а ведь они могли работать.

Конечно скажу. Это другая форма глупости. Участь этих ЭД4М тоже должна быть определена быстро и без тупой резиновой тягомотины- ремонт и последующая эксплуатация, а не порезка. Но тугодумы- чинуши сначала несколько лет вполне работоспособную и относительно новую технику тупо прогноят несколько лет на БЗ, а потом, когда от такого "хранения" машина действительно прогниёт до такого состояния, что восстановление нерентабельно- её, наконец, порежут. Идиотизм, которому нет никакого оправдания!


Цитата (Круг из Ростокино, 09.05.2024):
> Тут достаточно прошерстить фото б/з по всей сети и найти такой "стояк", что пример на фото покуривает в сторонке - те же Даниловские аж 25 лет стояли в Уткино

Да. Это как раз показательный пример вопиющей глупости.
+1
+2 / –1
Ссылка
LAZdriver · Гор · 09.05.2024 10:41 MSK
Фото: 51
Цитата (IronJohn, 09.05.2024):
> А между прочим, в Европе локомотивы "гноят" по 15 (пятнадцать!) лет перед порезкой.

В какой "Европе"? Европа- не государство, в Европе много разных стран, и одна из них, кстати, называется... Россия. А в странах западной Европы, если речь о них, тоже хватает тупых баранов и тупой бюрократии. "Европа"- не мифическая страна- сказка, в которой всё хорошо! Не стоит ставить "Европу" в пример везде и всюду. Если говорить о железной дороге, то в хвалёной "Европе" (во многих странах) даже автосцепок до сих пор нет, используется древняя винтовая стяжка. Так что, не стоит оглядываться на "Европу", и тем более тащить оттуда всякие глупости, которых там, как и у нас, хватает.

Там, в "Европе", как и у нас, наверное, даже интернет- минусявки есть. Малолетние пакостники. Тыкают свои злобные минусА и радуются. А потом, когда вырастут и станут "серьёзными" людьми, пакостят уже по-крупному - говнозаконы, например, издают, мешающие людям жить. Если же "серьёзными" не становятся- превращаются в этаких мужичков- говнючков. Хорьков таких, с вечной ехидной улыбочкой на лице, для которых главное удовольствие в жизни- кого-нибудь подъ*бнуть или поучаствовать в перемывании косточек своему начальнику. Причём, неважно, хороший это начальник или плохой. А иногда вместо начальника объектом подъ*бок и травли становятся коллеги по работе. И, как правило, и интернет- минусаторство и такой вот говнизм на работе- заразительны. Стоит появиться в коллективе одному "юмористу", докапывающемуся до "шефа" или какого-нибудь бедолаги из своего же коллектива, ему тут же начинают поддакивать. Количество минусОв под тем или иным постом растёт, и их количество может достигнуть нескольких десятков. А в рабочем коллективе "не понравившегося" сотрудника могут затравить так, что иногда тот вынужден уволиться...

Увы, извести подобных типов невозможно. Они везде. И они как тараканы- сколько ни трави, обязательно вылезут снова. Так уж устроен этот мир...

Цитата (IronJohn, 09.05.2024):
> Ох, бабоньки, что делается-то? Беда-беда какая...

Остроумно! Вам бы с вашим искромётным сарказмом на какой-нибудь форум начинающих Петросянов, там такое любят, есть шансы прославиться!
–11
+0 / –11
Ссылка
LAZdriver · Гор · 08.05.2024 22:03 MSK
Фото: 51
Прежде, чем порезать, гноили его аж 13 (тринадцать!) лет. Вот зачем??? Да просто из-за идиотской, тупой и неповоротливой бюрократии...

Эх, так хотелось бы дожить до тех времён, когда эти бюрократические тупизмы уйдут в прошлое, и если не все дела, то большинство будут делаться исходя из здравого смысла, а не тупых указивок, придуманных тупыми чинушами. Но, видно, не судьба. Почитаешь в очередной раз хотя бы бессмертные "12 стульев" или "Золотой телёнок" Ильфа и Петрова, и понимаешь, что прошло почти 100 лет, а в насквозь прогнившей, ржавой, как этот списанный электропоезд, и намертво закисшей чиновничье- бюрократической системе не изменилось практически ничего :(
+14
+16 / –2
Ссылка
LAZdriver · Гор · 08.05.2024 00:52 MSK
Фото: 51
Цитата (тов. Сухов, 07.05.2024):
> За неделю до сего события было, я так понял, столкновение с погибшими. Здесь уже празднования вовсю. Может с датами что-то не то, или местный менталитет?

Цитата (Almaz2000, 07.05.2024):
> Видимо с датами или головной вагон заменили

А не мог фотограф ошибиться с номером дизель-поезда? В то время в этом депо были ещё ДР1А-205 и 208. Лицо у головного вагона закрыто плакатом, а сбоку, да ещё в толпе, запросто можно и перепутать цифру "6" с пятёркой или восьмёркой.
+4
+4 / –0
Ссылка
LAZdriver · Гор · 07.05.2024 12:35 MSK
Фото: 51
Цитата (Nikolai, 07.05.2024):
> Да и срок службы этой осенью уже выйдет у данного электровоза.

Так всё-таки срок службы у них 50 лет или 45? Ведь и ЧС2, и ЧС2Т, и ЧС4Т работали или работают до 50- летнего возраста. Или конкретно для этой серии срок службы сокращён?
+4
+4 / –0
Ссылка
LAZdriver · Гор · 04.05.2024 22:24 MSK
Фото: 51
Позитивное фото! Электровозу и бригаде- долгих лет безаварийной работы!
+27
+28 / –1
Ссылка
LAZdriver · Гор · 02.05.2024 00:26 MSK
Фото: 51
Цитата (DABCEF, 01.05.2024):
> Очень красивый и редкий раскрас!

Близкий к заводскому. Вот так они выглядели, когда были новыми- https://railgallery.ru/photo/128334/?lang=ru
+9
+9 / –0
Ссылка
LAZdriver · Гор · 01.05.2024 12:29 MSK
Фото: 51
Печально :(
+2
+2 / –0
Ссылка
LAZdriver · Гор · 01.05.2024 10:41 MSK
Фото: 51
А куда делись РИЦы в окраске "Экспресса"? Их что, обратно в ПИД перекрасили?
+5
+5 / –0
Ссылка
LAZdriver · Гор · 28.04.2024 16:57 MSK
Фото: 51
Цитата (Marat Elektrichka, 28.04.2024):
> как и в принципе внутренних дальников: до Калуги, Рязани, Тулы, Орла и Курска ходили экспрессы ЭД4МК 800-х номеров, а все остальные областные центры России, для справки, находятся на полигонах других дорог.

В не столь уж давние времена В Орёл, Курск и даже Рязань ходили поезда дальнего следования из ЦМВ с локомотивной тягой. И поезда "Орёл" и "Соловей" (Москва- Курск) были фирменными.
+3
+3 / –0
««1 ··· 891011121314 ··· 42»»