მომხმარებლების მიერ დაწერილი კომენტარები Diesel1672

კომენტარების ჩვენება

««1 ··· 891011121314 ··· 26»»
ლინკები
Diesel1672 · Okt · 31.07.2023 23:10 MSK
ფოტოები: 518 · მთავარი რედაქტორი
Если доставать - на ТР-3 минимум. Кому-то и так «повезет» с 0254
+7
+7 / –0
ლინკები
Diesel1672 · Okt · 30.07.2023 00:37 MSK
ფოტოები: 518 · მთავარი რედაქტორი
С 14Д40 двойная - круто! Дрова как машина по рассказам…
+17
+17 / –0
ლინკები
Diesel1672 · Okt · 30.07.2023 00:35 MSK
ფოტოები: 518 · მთავარი რედაქტორი
Цитата (santo stefano, 29.07.2023):
> Когда уже Никитос то справа окажется?:)

Рановато!

Цитата (karelian trains, 29.07.2023):
> Домой едет)

Его дом - Карелия, по ощущениям:)
+3
+3 / –0
ლინკები
Diesel1672 · Okt · 29.07.2023 11:51 MSK
ფოტოები: 518 · მთავარი რედაქტორი
На этом https://railgallery.ru/photo/211025/ фото помощник более приветливый)
+5
+5 / –0
ლინკები
Diesel1672 · Okt · 29.07.2023 00:46 MSK
ფოტოები: 518 · მთავარი რედაქტორი
Цитата (Antoni, 28.07.2023):
> Бедный тепловоз, всё лето с матами ездиет.

На первой позиции по депо ездить - не критично.
+2
+2 / –0
ლინკები
Diesel1672 · Okt · 29.07.2023 00:09 MSK
ფოტოები: 518 · მთავარი რედაქტორი
https://dropmefiles.com/HcDtd
На пару сотен метров подальше
+2
+2 / –0
ლინკები
Diesel1672 · Okt · 27.07.2023 11:21 MSK
ფოტოები: 518 · მთავარი რედაქტორი
Тепловоз выехал до заградительного «З1» и за 4 стрелку, поменял кабину и дальше в обгон по одному из станционных путей
+2
+2 / –0
ლინკები
Diesel1672 · Okt · 24.07.2023 21:57 MSK
ფოტოები: 518 · მთავარი რედაქტორი
Похожий стиль травы - как-то так себе звучит…
+59
+59 / –0
ლინკები
Diesel1672 · Okt · 22.07.2023 02:13 MSK
ფოტოები: 518 · მთავარი რედაქტორი
Евгений Робертович, я до 15 августа в отпуске, а до 1 августа во Ржеве на Родине - всегда рад)
+1
+2 / –1
ლინკები
Diesel1672 · Okt · 21.07.2023 11:58 MSK
ფოტოები: 518 · მთავარი რედაქტორი
Цитата (ЕвРо, 20.07.2023):
> Машинисты рассказывали, что по перегону Челма - Токари (четное направление) с 10 тыс. подъёмом, ТЭП75 ехал с 16-ю классными 70-75 км/час, тогда как ТЭП60 - около 50-ти.

Учился на 2 курсе в ВФ ПГУПС, удалось пообщаться с Владимиром Сергеевичем Истоминым, директором филиала на тот момент. Тоже много интересного рассказал и сравнивал ТЭП60/2ТЭП60/ТЭП70/ТЭП80 на участке В.Луки - Волоколамск
+3
+3 / –0
ლინკები
Diesel1672 · Okt · 20.07.2023 18:40 MSK
ფოტოები: 518 · მთავარი რედაქტორი
Цитата (Т-64БВ, 20.07.2023):
> Саш, это идёт в разрез с вот этим:

Сравнение такое себе, все зависит от конкретного участка, длины и веса поезда поезда, продольных и поперечных профилей. На участке Псков - Гатчина с весом 8000 тонн на КМе/116У с 14/15 позиции на куске со Пскова до Новоселья (примерно 50 км) не слезаешь в районе часа за исключением пробы тормозов на 267 км 4 ПК, перегон Любятово - Торошино. С пассажирским СПБ - Псков и Псков - СПБ суммарно на 13 позиции час выйдет в худшем случае.

Цитата (SHOMAS4416, 20.07.2023):
> Цасть из 6000лс на отопление вагонов шла, когда работала.
Какого-то космического потребления не было. Пару сотен киловатт максимум.
+5
+5 / –0
ლინკები
Diesel1672 · Okt · 20.07.2023 17:28 MSK
ფოტოები: 518 · მთავარი რედაქტორი
Цитата (SHOMAS4416, 20.07.2023):
> Цитата (Т-64БВ, 20.07.2023):
> > Цитата (SHOMAS4416, 19.07.2023):
> >
> > > У нас ТЭП75 был с дизелем 6000лс. в одной скции пасс
> >
> > 2 секции, ТЭП80 тоже 2 секции и 4 секции ТЭ136. Итого 8 секций с таким дизелем. То есть 8 уникальных опытных образцов этого бздизеля. И насколько мне известно, он был так называемого исполнения 1, то есть мало того что длиннющий коленвал, так еще и блок без боковых болтов коренных подшипников, то есть шансов заломать коленвал - выше крыши, добавить к этому форсировку 4400/20=220 квт на котёл, вундервафлю двухступенчатый ТК и становится понятным почему на 2ТЭ126 устновили ещё одну вундэрвафлю размерностью 32 на 32. А МПС домогался до Харькова на предмет Д70/Д80 и модернизации 10Д100
>
> В итоге в верхах даже после сравнительных испытаний 49/70 которыее не в пользу 49 прошли, его продвинули. А оба 75х давольно успешно работали.

Вопрос лишь в том, что по рассказам наших дедов из ТЧ-14, на ТЭП75 7-9 позиций - за глаза и за уши. Нормальный ТЭП70 на 9 выдает в районе 1300-1400 кВт, у ТЭП75, думаю, это было бы в районе 2000 кВт, чего достаточно с поездами 18-20 вагонов не очень даже на «столе».
+4
+4 / –0
ლინკები
Diesel1672 · Okt · 18.07.2023 16:19 MSK
ფოტოები: 518 · მთავარი რედაქტორი
Спасибо!
+2
+2 / –0
ლინკები
Diesel1672 · Okt · 17.07.2023 23:15 MSK
ფოტოები: 518 · მთავარი რედაქტორი
Спасибо, Сань)
+2
+2 / –0
ლინკები
Diesel1672 · Okt · 14.07.2023 17:55 MSK
ფოტოები: 518 · მთავარი რედაქტორი
Когда-нибудь спишут, но сам уже не поедет я думаю. Жаль, хорошая машина была
+1
+1 / –0
ლინკები
Diesel1672 · Okt · 14.07.2023 14:43 MSK
ფოტოები: 518 · მთავარი რედაქტორი
Цитата (Daniel2008, 14.07.2023):
> По восьмикоду это 0134

Представил картину как при приёмке машинист сверяет восьмикоды, а после поездки открывает ЭММ и с криками «что за х… мне привязали» открывает режим «апелляция», удаляет секцию 0085 и добавляет 0134
+6
+7 / –1
ლინკები
Diesel1672 · Okt · 14.07.2023 14:39 MSK
ფოტოები: 518 · მთავარი რედაქტორი
https://railgallery.ru/photo/208515/
https://railgallery.ru/photo/10878/

Какие тепловозы на фото? Второй особенно интересует
0
+2 / –2
ლინკები
Diesel1672 · Okt · 14.07.2023 14:16 MSK
ფოტოები: 518 · მთავარი რედაქტორი
А где тут 0134 на фото? Я 0085 вижу
0
+2 / –2
ლინკები
Diesel1672 · Okt · 14.07.2023 14:09 MSK
ფოტოები: 518 · მთავარი რედაქტორი
Тепловоз и машинист явно не молодежные:)
+16
+16 / –0
ლინკები
Diesel1672 · Okt · 13.07.2023 19:47 MSK
ფოტოები: 518 · მთავარი რედაქტორი
В следующую субботу надо было под машкой снимать)
+6
+6 / –0
««1 ··· 891011121314 ··· 26»»