Комментарии, написанные пользователем ЕвРо

Отобразить все комментарии

««1 ··· 891011121314 ··· 81»»
Ссылка
ЕвРо · Окт · 26.09.2024 19:29 MSK
Фото: 365
Цитата (Leha, 26.09.2024):
> Цитата (ЕвРо, 26.09.2024):
> > Лучше поберегите свои пальцы и глаза пользователей
>
> как говорится не нравится не читайте, по мне развёрнутая и интересная информация.

Я у этого аффтара читаю только первую, максимум вторую строчку. Так что ваш совет - "пальцем в небо". Поберегите его для юнцов безусых...
–6
+0 / –6
Ссылка
ЕвРо · Окт · 26.09.2024 18:02 MSK
Фото: 365
Цитата (Кошакур, 26.09.2024):

> Фоме неверующему не помешало бы заглянуть в "Паспорт модернизации БАМа" (или как он там называется, есть в открытом доступе) - там написано, что предусматривается построить вторые пути и двухпутные вставки по БАМу общей протяженностью порядка 1500 км (т.е. почти половину его общей длины).

Мало ли что и где написано? Верить в это глупо.
Есть такая книга "Двадцать лет спустя". Там Д`Артаньян произносит такую фразу: "Ришелье никогда не говорил - я сделаю. Он всегда говорил - я сделал".
Мне такая формулировка больше по душе. Вот когда сделают, будем ЗНАТЬ, а пока что все ваши разглагольствования не более чем, мягко говоря, болтовня.
Лучше поберегите свои пальцы и глаза пользователей.
0
+2 / –2
Ссылка
ЕвРо · Окт · 26.09.2024 17:55 MSK
Фото: 365
Цитата (IronJohn, 26.09.2024):
> По-русски правильно Вильна.
>
> https://proza.ru/2016/10/04/1172

Лично мне пушкинское Вильно нравится больше.
+1
+1 / –0
Ссылка
ЕвРо · Окт · 25.09.2024 23:51 MSK
Фото: 365
Цитата (andriy, 25.09.2024):
> Правильно будет на украинском:
> Жовто-блакитна кабіна.
> Не кабына- а кабіна (в переводе на русский- кабина).
> Не блакытна- а блакитна (в переводе на русский- голубая).
> Русская буква ы читается как украинская и;
> Русская буква и читается как украинская і.

Украинский ликбез в действии...
–5
+3 / –8
Ссылка
ЕвРо · Окт · 25.09.2024 23:17 MSK
Фото: 365
Цитата (Кошакур, 25.09.2024):
>
> Так-то да. Но недавно сам гарант на каком-то сборище озвучил (сам видел и слышал в "ящике"), что БАМ будет полностью двухпутным и электрифицированным. Сроки он, правда, не назвал.

"Блажен, кто верует..."
–2
+1 / –3
Ссылка
ЕвРо · Окт · 25.09.2024 23:11 MSK
Фото: 365
Цитата (IronJohn, 25.09.2024):
> Цитата (xxil, 25.09.2024):
> > А вы не напомните, как теперь по-русски называют столицу Литвы?
>
> Вильнюс же. А вам больше нравится Вильна?

Вильно. Как у Пушкина. Самое то...
0
+0 / –0
Ссылка
ЕвРо · Окт · 24.09.2024 11:53 MSK
Фото: 365
Цитата (Basky, 23.09.2024):
> Цитата (ЕвРо, 23.09.2024):
> > однопутными
>
> 705 - Кой, 602- Щетинкино, Кошурниково - 570, 557 -Кошурниково, 531 -526, 487 - Курагино, Минусинск - Абакан

Благодарю!
0
+0 / –0
Ссылка
ЕвРо · Окт · 23.09.2024 17:27 MSK
Фото: 365
Цитата (Basky, 23.09.2024):
> Цитата (ЕвРо, 23.09.2024):
> > один путь?

> Двухпутка, до 705 поста за Маной

Благодарю. Получается до Кравченко осталось 35 км осталось.
На схеме, что у меня есть, числятся однопутными ещё Абакан - Минусинск, 487 км - 491 км и Ирба - Кошурниково. Что-то изменилось?
0
+0 / –0
Ссылка
ЕвРо · Окт · 23.09.2024 12:03 MSK
Фото: 365
Цитата (Basky, 22.09.2024):
> Цитата (ЕвРо, 23.09.2024):
> > Укладывают второй главный путь
>
> С п/п 570 до 608 везде 2 пути. Осталось 2 затыка - это второй Джебский тоннель у Кошурниково и Козинский у Щетинкино.

Благодарю. А от Щетинкино до Крола по-прежнему один путь? Там что-нибудь делают?
0
+0 / –0
Ссылка
ЕвРо · Окт · 22.09.2024 22:01 MSK
Фото: 365
Укладывают второй главный путь? В какую сторону?
0
+0 / –0
Ссылка
ЕвРо · Окт · 13.09.2024 22:30 MSK
Фото: 365
Цитата (Воздух Свободы, 13.09.2024):
> Берите, конечно

Благодарю.
0
+0 / –0
Ссылка
ЕвРо · Окт · 13.09.2024 16:01 MSK
Фото: 365
Вопрос к автору снимка: я хотел бы использовать эту фотографию в последнем издании книги. Вы как на это смотрите?
+1
+2 / –1
Ссылка
ЕвРо · Окт · 12.09.2024 15:38 MSK
Фото: 365
Цитата (Ластовка М.О., 11.09.2024):
> Были как игрушки, а потом поступила команда уничтожить серию и передать на Сев.Ж.Д. Здравых людей, остановить это безумие НЕ оказалось!

После 1991 г. здравые люди вымерли, как мамонты в древности. Как, например, можно назвать здравым типа, который даёт команду прекратить строительство ЭП20, для которого у НЭВЗа было полностью готово производство почти со 100%-ной локализацией и требует СРОЧНО спроектировать и построить 8-ми осный двухсистемный электровоз.
+4
+5 / –1
Ссылка
ЕвРо · Окт · 11.09.2024 14:54 MSK
Фото: 365
Цитата (Кошакур, 10.09.2024):
> Цитата (ЕвРо, 08.09.2024):
> > Любопытно какая весовая норма была для ВЛ8 от Челябинска до Входной (Московки)?
> Весовая норма для ВЛ8 от Челябинска могла быть только до стыковой между Юж.-Ур. и Зап.-Сиб. железными дорогами станции Исилькуль, где до начала "нулевых" была смена электровозов у всех поездов.

Это всё известно. И, кстати сказать, для ВЛ23 на Зап.-Сиб. ж.д., впрочем как и электровозных ходах Окт.ж.д., весовая норма была достаточно большой. Работая над материалами, наткнулся в журнале ЭТТ на фразу: "...электровоз ВЛ23 вёл поезд весом 6 300 т". На ГХ весовые номы были тоже не хилыми: ЛСМ - Влх - 5 000/5 500 т, ЛСМ - Ховрино 5 500/6 000 т, кроме, конечно же Торбинского подъёма, хотя за много лет работы ДНЦ на различных участках Ленинград-Московского отделения я НИ РАЗУ не сталкивался с поездами такого веса. Максимальный вес был: руда и апатит - порядка 5 300 т., зерно не более 4 500 т., киришский налив максимум 6 000 т. (8-миосные цс с авиакеросином).
Но мне-то, как раз интересна весовая норма от Челябинска, хорошо, пусть до Исилькуля. Тем более, что мне доподлинно известна весовая норма на ВЛ8 от Челябинска до Кропачёво - 3 400 т в нечётном направлении
+2
+2 / –0
Ссылка
ЕвРо · Окт · 08.09.2024 18:31 MSK
Фото: 365
Цитата (Воздух Свободы, 08.09.2024):
> Википедия, в данном случае использует в качестве источника - вы не поверите:
> Абрамов Е. Р.
> Раков В. А.

Пусть используют раз им это нравится. Моё отношение к вракипедии как было плохим, так и осталось. Конечно, было бы лучше, чтобы сначала был В.А. Раков, ведь только БЛАГОДАРЯ ЕГО ШЕСТИ КНИГАМ по развитию Отечественного локомотивостроения и появился другой автор.
+1
+1 / –0
Ссылка
ЕвРо · Окт · 08.09.2024 15:09 MSK
Фото: 365
Любопытно какая весовая норма была для ВЛ8 от Челябинска до Входной (Московки)?
+3
+3 / –0
Ссылка
ЕвРо · Окт · 08.09.2024 15:07 MSK
Фото: 365
Цитата (Новоалтаец, 07.09.2024):
> Цитата (ЕвРо, 07.09.2024):
> > Электровозы серии ВЛ41 поступили с завода на Восточно-Сибирскую, Горьковскую, Западно-Сибирскую, Московскую, Одесско-Кишинёвскую, Северо-Кавказскую и Юго-Восточную железные дороги
>
> Я википедию читать умею. На ЗапСибе кроме Алтайской маневрировать негде вроде, наслышан, что такие списанные вроде на Коксохиме ползали в Заринске после, но всё слухи, никаких фактов, ну кроме этого капота, который тоже никто не знает откуда появился здесь.

Я вракипедией не пользуюсь, вьюноша. А привёл вам цитату из книги В.А. ракова. Но, впредь, подобным типам отвечать конечно же не буду. Пользуйтесь враньём.
–5
+0 / –5
Ссылка
ЕвРо · Окт · 07.09.2024 15:03 MSK
Фото: 365
Цитата (Новоалтаец, 07.09.2024):
> А есть информация по номеру 051 или 054 где эксплуатировался? Ещё в 2019 году нашёл его капот в качестве гаража. Хозяин сказал у кого-то давно покупал с рук уже гаражом его, больше он ничего не знает. Случаем в Алтайской оно не работало? https://sun9-39.userapi.com/impf/c855636...e=album
> https://sun9-19.userapi.com/impf/c855636...e=album

Электровозы серии ВЛ41 поступили с завода на Восточно-Сибирскую, Горьковскую, Западно-Сибирскую, Московскую, Одесско-Кишинёвскую, Северо-Кавказскую и Юго-Восточную железные дороги, на которых для электрической тяги применялся (повсеместно или на ряде участков) переменный ток.
На 1 января 1976 г. на железных дорогах МПС числилось 24 электровоза серий ВЛ41 и ВЛ41К, из них на Северо-Кавказской - 18, на Западно-Сибирской - 4 и на Восточно-Сибирской - 2. Последние электровозы серии ВЛ41К № 060, 063, 073, 076 были исключены из инвентаря МПС в 1990 г.
+2
+2 / –0
Ссылка
ЕвРо · Окт · 03.09.2024 15:40 MSK
Фото: 365
С жёлтой птичкой на кузове электровозы смотрелись много интереснее: https://railgallery.ru/photo/246527/
0
+0 / –0
Ссылка
ЕвРо · Окт · 03.09.2024 15:09 MSK
Фото: 365
Интересно, когда и где этот электровоз перекрасили? Общеизвестный факт, что ЧС2т-435-449 с завода поступили в красно-жёлтой окраске.
+2
+2 / –0
««1 ··· 891011121314 ··· 81»»