Комментарии, написанные пользователем Ivan-Popov

Отобразить все комментарии

Ссылка
Ivan-Popov · 30.01.2025 20:30 MSK
Нет фотографий
Цитата (Ammendorf, 20.01.2025):
> В принципе я не исключаю вариант, что ходовым в конечном счете будет этот, а не кольцовский. Потому что на кольцовский долгое время искали документы и похоже что не нашли.
Документы на ВЛ22м-1892 никуда не пропадали, а на утраченные можно всегда сделать дубликат. На многие восстановленные паровозы паспорта также не сохранились.
Планов на эксплуатацию обоих ВЛ22м пока нет.
+4
+4 / –0
Ссылка
Ivan-Popov · 30.01.2025 10:40 MSK
Нет фотографий
Получается, что их только два сохранилось - один в музее в Бресте, второй вот этот.
+4
+4 / –0
Ссылка
Ivan-Popov · 30.01.2025 10:36 MSK
Нет фотографий
Цитата (Владимир1988, 30.01.2025):
> Цитата (Romanovski_transport_official, 30.01.2025):
> > Цитата (Ivan-Popov, 29.01.2025):
> > > Отличная новость! Мне кажется, что можно и заброшенным в Ростове-на-Дону ТЭП10-209 заняться. Пока ещё не отКВРенные десятки ремонтируют, и многое с них может подойти.
> >
> > Буквально голый кузов, причем скорее всего гнилой. Собирать тепловоз с нуля предлагаете?
>
> автобусники на ютубе из хлама гнилого восстановили ЛИАЗ-677
Нашел в деревне коробку с родными ликинскими кронштейнами поручней - им отдал.
+5
+5 / –0
Ссылка
Ivan-Popov · 30.01.2025 10:34 MSK
Нет фотографий
Цитата (Romanovski_transport_official, 30.01.2025):
> Цитата (Ivan-Popov, 29.01.2025):
> > Отличная новость! Мне кажется, что можно и заброшенным в Ростове-на-Дону ТЭП10-209 заняться. Пока ещё не отКВРенные десятки ремонтируют, и многое с них может подойти.
>
> Буквально голый кузов, причем скорее всего гнилой. Собирать тепловоз с нуля предлагаете?
А что при капремонте машина не до голого кузова практически разбирается? Вон для Азербайджана 10-ки на ДЛРЗ из такого же состояния восстанавливаются - а тут ретро-машина,достаточно редкая, можно и сделать. Насчет гнилого кузова - тут смотреть надо.
+5
+5 / –0
Ссылка
Ivan-Popov · 29.01.2025 20:51 MSK
Нет фотографий
Отличная новость! Мне кажется, что можно и заброшенным в Ростове-на-Дону ТЭП10-209 заняться. Пока ещё не отКВРенные десятки ремонтируют, и многое с них может подойти.
+5
+6 / –1
Ссылка
Ivan-Popov · 28.01.2025 10:02 MSK
Нет фотографий
В музей бы лучше машину, которую не КВээРили на Шкоде 25 лет назад, как более аутентичную.
+8
+9 / –1
Ссылка
Ivan-Popov · 24.01.2025 16:46 MSK
Нет фотографий
А за вагоном кран стоит?
+2
+2 / –0
Ссылка
Ivan-Popov · 24.01.2025 13:15 MSK
Нет фотографий
Это не 1969-ый. ЧМЭ3 уже в новой окраске, а она пошла с 700х номеров в 1971-м году. Если номер Чмухи верен, то она вообще после ремонта. Так что здесь можно смело ставить 1970-е, а то и позже.
+2
+2 / –0
Ссылка
Ivan-Popov · 24.01.2025 10:24 MSK
Нет фотографий
Мне кажется. что это 1960-е - чебурашка еще новая, даже главные резервуары еще в "серебре".
Спасибо! Комментарий учтён
+6
+6 / –0
Ссылка
Ivan-Popov · 23.01.2025 10:01 MSK
Нет фотографий
Такое ощущение, что это уже 90-е или самое начало 2000-х. Около дверей вроде восьмикод, так что это точно не 70-е.
+3
+3 / –0
Ссылка
Ivan-Popov · 21.01.2025 14:08 MSK
Нет фотографий
Изуродовали полностью паровоз! Старались металлолома набрать.
+9
+10 / –1
Ссылка
Ivan-Popov · 18.01.2025 23:34 MSK
Нет фотографий
Да, видно, что кузов от более ранней машины.
Хорошо, что и ВЛ23 придёт оттуда же. Хотелось бы, чтобы и ВЛ23-069 не пропал - для экспозиции то его привести в надлежащий внешний вид привести можно.
+9
+9 / –0
Ссылка
Ivan-Popov · 09.01.2025 21:40 MSK
Нет фотографий
Цитата (RomanUz, 09.01.2025):
> Там все экспонаты +/- в таком состоянии. В своё время когда папа работал в ОПМС, они и красили. А красили той краской, какую давали. Затраты минимум.

Там основная проблема, что несколько лет назад их потрошили на металл. И сейчас к сожалению это могут быть вообще пустые кузова, дгу и прочее вынимали, да и те, я имею в виду кузова в таком аховом состоянии. Даже с паровозов, судя по снимкам, всю обшивку на металл сдали. Несколько экспонатов типа очень редкого 45тонного крана и пригородного 14м вагона целиком на металл.
+4
+4 / –0
Ссылка
Ivan-Popov · 08.01.2025 22:54 MSK
Нет фотографий
Цитата (Ammendorf, 08.01.2025):
> Цитата (Ivan-Popov, 06.01.2025):
> > Алексей, этими дверями оборудовали ,насколько я помню ,с начала 60х.
>
> Если быть точным, то когда на участке Москва-3 - Москва-Пасс-Яр, с последствиями осыпались грозди.

Ага, именно после этого.
+1
+1 / –0
Ссылка
Ivan-Popov · 06.01.2025 14:09 MSK
Нет фотографий
Алексей, этими дверями оборудовали ,насколько я помню ,с начала 60х. Скорее всего в профиле неточность.
+3
+3 / –0
Ссылка
Ivan-Popov · 06.01.2025 12:49 MSK
Нет фотографий
1960е наверное, тк поезд автоматическими дверями уже оборудован.
+5
+5 / –0
Ссылка
Ivan-Popov · 29.12.2024 21:23 MSK
Нет фотографий
Позднее, на машине ромб со светоотражайкой, наверное не ранее 1975, край 1972
Спасибо! Комментарий учтён
+2
+2 / –0
Ссылка
Ivan-Popov · 28.12.2024 11:35 MSK
Нет фотографий
Красивая окраска!
+3
+3 / –0
Ссылка
Ivan-Popov · 21.12.2024 22:54 MSK
Нет фотографий
Какой-то ретро-рейс?
+2
+2 / –0