Комментарии, написанные пользователем Сергей Китановски

Отобразить все комментарии

Ссылка
Сергей Китановски · 16.11.2024 10:48 MSK
Нет фотографий
Цитата (Spv, 15.11.2024):
> Цитата (Ammendorf, 15.11.2024):
> > ни одной дикПИКовской коробки
>
> Так они просто слева в кадр не влезли. Этими коробками сейчас активно "зарастает" котляковская промзона. Отличный ЖК, кстати, будет. Кладбище/промзона/МСД.

Морг там тоже рядом
+2
+2 / –0
Ссылка
Сергей Китановски · 14.11.2024 19:50 MSK
Нет фотографий
Крайне удачно тень легла, придав аэродинамики данному "кирпичу"
+2
+2 / –0
Ссылка
Сергей Китановски · 04.11.2024 21:22 MSK
Нет фотографий
Паша после дембеля расчехлил свою фотопушку)
+6
+6 / –0
Ссылка
Сергей Китановски · 06.10.2024 12:40 MSK
Нет фотографий
В Ожерелье вроде как смена
+3
+3 / –0
Ссылка
Сергей Китановски · 05.10.2024 16:38 MSK
Нет фотографий
Эх, ещё бы линию на Комсомольск восстановили, но это скорей всего анрил
+2
+2 / –0
Ссылка
Сергей Китановски · 03.10.2024 15:48 MSK
Нет фотографий
Ну и помоги ПЧ тогда)
–7
+5 / –12
Ссылка
Сергей Китановски · 21.09.2024 17:27 MSK
Нет фотографий
Не заметил, чтобы что-то поменялось там
–1
+1 / –2
Ссылка
Сергей Китановски · 15.09.2024 15:46 MSK
Нет фотографий
47 Балаковский же
Спасибо! Комментарий учтён
+8
+8 / –0
Ссылка
Сергей Китановски · 14.09.2024 18:22 MSK
Нет фотографий
Я в курсе, сам работаю в этой сфере. Но непосвященным об этом знать и не надо
+2
+3 / –1
Ссылка
Сергей Китановски · 14.09.2024 15:12 MSK
Нет фотографий
> > Рамповые участки только
>
> А объём и стоимость земельных работ в центральном округе - не волнуют…
>
> Понятно.
> Без вопросов.

Какие проблемы в земляных работах вы видите?) Их нет, щитовой способ прокладки тоннелей давно отработан в условиях Москвы. Условный МИП с удовольствием возьмётся за подобную стройку с учётом того, что метро в Москве копать уже особо некуда, а новой БКЛ не предвидится, а производственные мощности загружать нужно.
Есть только проблема сопряжения с нынешней сетью. "Нырнуть" железной дороге на глубину того же Китай-города сложней, уклоны не те, что в метро
+2
+4 / –2
Ссылка
Сергей Китановски · 14.09.2024 13:04 MSK
Нет фотографий
Цитата (CDS-Sovenok-2017, 14.09.2024):
> Цитата (Сергей Китановски, 14.09.2024):
> > Цитата (skzhd, 14.09.2024):
> > > Нашлись проектировщики...
> >
> > И не говори)
> > Пусть посмотрят продольник по их "трассе" для начала и многие вопросы у них отпадут тут же
>
> А тоннель вопросов не вызывает?

Рамповые участки только
+1
+3 / –2
Ссылка
Сергей Китановски · 14.09.2024 10:59 MSK
Нет фотографий
Цитата (skzhd, 14.09.2024):
> Нашлись проектировщики...

И не говори)
Пусть посмотрят продольник по их "трассе" для начала и многие вопросы у них отпадут тут же
+4
+6 / –2
Ссылка
Сергей Китановски · 21.08.2024 20:16 MSK
Нет фотографий
Путей будет 2, как верно сказал коллектив Воздуха Свободы
+3
+3 / –0
Ссылка
Сергей Китановски · 21.08.2024 19:44 MSK
Нет фотографий
Ещё раз для альтернативно одаренных:
В пределах Москвы и Питера будет постоянка, далее через нейтральную вставку переменка, где пройдет так называемая ВэСэЖээМ. Что там будет ездить, одному богу известно, но строительство линии -- вопрос политический
+2
+3 / –1
Ссылка
Сергей Китановски · 21.08.2024 16:39 MSK
Нет фотографий
Там будет две нейтральные вставки перед въездом в Москву и Питер, на самих узлах останется постоянка
+3
+3 / –0
Ссылка
Сергей Китановски · 20.08.2024 15:52 MSK
Нет фотографий
Ехал на ней 15.08.24, в моторном вагоне в режиме тяги был адский низкочастотный гул, что пришлось перейти в головной вагон
0
+0 / –0
Ссылка
Сергей Китановски · 05.08.2024 08:01 MSK
Нет фотографий
Богомаз не очень заинтересован в этом
+5
+5 / –0
Ссылка
Сергей Китановски · 25.07.2024 08:03 MSK
Нет фотографий
Комментаторы выше без фото могут отправить свои предложения вместе с резюме в отдел кадров ДМЗ
+7
+13 / –6