Комментарии, написанные пользователем КВВ_1977

Отобразить все комментарии

Ссылка
КВВ_1977 · 20.12.2024 18:33 MSK
Нет фотографий
А не подскажете, по плану они когда должны быть построены?
+1
+1 / –0
Ссылка
КВВ_1977 · 19.12.2024 17:06 MSK
Нет фотографий
Здравствуйте. Составы с 035 и далее выйдут на Д4 или же будут начинать работу на Д3? И уже после 1 января???
+1
+1 / –0
Ссылка
КВВ_1977 · 17.12.2024 07:43 MSK
Нет фотографий
Здравствуйте. А он стоит или едет с опущенными токоприёмниками?
+2
+2 / –0
Ссылка
КВВ_1977 · 16.12.2024 08:50 MSK
Нет фотографий
Здравствуйте. Что с ней сейчас, пусконаладка планируется или устранение неисправностей по гарантии???
+1
+1 / –0
Ссылка
КВВ_1977 · 12.12.2024 18:56 MSK
Нет фотографий
И при этом на Ярославском направлении напряжёнка с подвижным составом, когда из-за нехватки исправных секций выдают электропоезда составностью 8-9 вагонов ( что особо заметно в часы пик):о....
+4
+5 / –1
Ссылка
КВВ_1977 · 11.12.2024 13:26 MSK
Нет фотографий
Путь там давно пора обновить, уложить старогоднюю решётку с жб, а то больше 25 ехать не получиться....но стыки не сваривать:)
+1
+1 / –0
Ссылка
КВВ_1977 · 07.12.2024 11:53 MSK
Нет фотографий
Здравствуйте. Иней придал фотографии морозный колорит:)
+1
+1 / –0
Ссылка
КВВ_1977 · 07.12.2024 11:43 MSK
Нет фотографий
Здравствуйте. Какой контраст заметный: современные сидения и просто атасные оконные рамы, которые ржавые просто насквозь,аж в глаза бросается. При таком "решете" зимой будет в вагоне метель с завыванием сквозняка:о....
+2
+3 / –1
Ссылка
КВВ_1977 · 07.12.2024 11:38 MSK
Нет фотографий
Здравствуйте. Постарайтесь менее 0,8 м к проводам этих трёхфазных линий (ВЛ) не приближаться, они "укусить" могут, особенно в сырую погоду, в такой линии рабочее напряжение 10 (6) кВ. Провод ВОЛС, который самый нижний, он не опасен, по нему только оптоволоконная связь проходит.
+3
+3 / –0
Ссылка
КВВ_1977 · 07.12.2024 11:23 MSK
Нет фотографий
Цитата (Ластовка М.О., 07.12.2024):
> Машина интересно и достойно (не считая схода с 37-м на Витебском, после чего ее в Коломну гонял) отработала, всю жизнь в одном депо. Многое на ней испытывалось, многие интересные люди с ней работали.>

Здравствуйте. Телеграмму после того схода зачитывали всем, она была внушительной. Причина схода там так и не была озвучена, но сдаётся произошла какая-то проблема в экипажной части тепловоза + неисправности содержания стрелочных переводов ПЧ :о ....
+12
+12 / –0
Ссылка
КВВ_1977 · 07.12.2024 11:15 MSK
Нет фотографий
Здравствуйте. Снимок интересен тем, что видно провода ДПР, идущие с поперечин станции Заречная на самую вершину моста и далее также на ст. Ростов-Главный. Фокус в том, как их там наверху обслуживать и заменять, да и все законы провисания проводов хорошо заметны в таком большом и несимметричном пролёте:) Интересно, как их при ветре раскачивает (а в этих местах он бывает не только постоянным и долгим, но и достаточно сильным :о)...
+2
+2 / –0
Ссылка
КВВ_1977 · 06.12.2024 13:42 MSK
Нет фотографий
Цитата (Stanislav Savitskiy, 05.12.2024):
> Цитата (abrussia, 05.12.2024):
> > Факел для сжигания избыточного газа в ночи светит как миниатюрное Солнце. > С одной стороны, напоминает вечный огонь, с другой стороны вредные выбросы.

Зимой зато можно олимпиаду без подготовки проводить- факел постоянно зажжён и нарезай круги, только трасса нужна:))
+4
+4 / –0
Ссылка
КВВ_1977 · 06.12.2024 08:04 MSK
Нет фотографий
Что только не увидишь, интересно, что машинист чувствовал, когда проезжал над размытым местом???
+5
+5 / –0
Ссылка
КВВ_1977 · 03.12.2024 15:51 MSK
Нет фотографий
Здравствуйте. Не подскажете: справа стоит на пути обычная платформа для контейнеров или транспортёр??? Не совсем понятно по виду:о И эстакаду какую то видно
0
+0 / –0
Ссылка
КВВ_1977 · 27.11.2024 13:15 MSK
Нет фотографий
Здравствуйте. Её в 2008м попадался он как-то в Аксарайской-2. Только вид у него был поприличнее
+2
+2 / –0
Ссылка
КВВ_1977 · 26.11.2024 15:24 MSK
Нет фотографий
Здравствуйте. Есть авторы на сайте, которые работают как раз в сфере ремонта и могут эту тему пояснить потому, что в Мосузле пробеги растут бешеными темпами, а времени на заходы в ТО и ТР выделяют всё меньше.... Тем более, что графики всё жёстче становятся, а оборудование(как механическое, так и электрическое) тоже склонно из строя выходить,особенно в холодное время года:о А все депо, которые массово ТР3, выполняли теперь в ЦППК, не с хорошей жизни московские составы едут на ремонты в Курган, СПб и Данилов:(
+8
+8 / –0
Ссылка
КВВ_1977 · 25.11.2024 14:27 MSK
Нет фотографий
И детям неподдельная радость:))
+9
+9 / –0
Ссылка
КВВ_1977 · 25.11.2024 14:18 MSK
Нет фотографий
Здравствуйте. Не подскажете, в полувагоне слева что могли везти? (вроде кажется, что щебень, но цвет его интересный :о...)
+2
+2 / –0
Ссылка
КВВ_1977 · 25.11.2024 11:10 MSK
Нет фотографий
Здравствуйте. Здесь видимо заснят процесс манёвров по формированию состава из секций. А обкатку интересно, почему в Куровской делали???
+1
+1 / –0
Ссылка
КВВ_1977 · 22.11.2024 10:49 MSK
Нет фотографий
Прекрасно сфотографировано, Как картина, написанная художником:)
0
+0 / –0