Комментарии, написанные пользователем Aleks-131

Отобразить все комментарии

Ссылка
Aleks-131 · Окт · 26.08.2023 20:44 MSK
Фото: 140
Судя по трафарету, фото сделано после 1961 г.
В музеях часто на фотографиях даты от "фонаря".
+1
+1 / –0
Ссылка
Aleks-131 · Окт · 26.08.2023 20:39 MSK
Фото: 140
На момент съёмки приписка депо Санкт-Петербург-Сортировочный-Витебский.
Спасибо! Комментарий учтён
+1
+1 / –0
Ссылка
Aleks-131 · Окт · 25.08.2023 20:16 MSK
Фото: 140
На момент съёмки приписка депо Санкт-Петербург-Сортировочный-Московский.
Спасибо! Комментарий учтён
+3
+3 / –0
Ссылка
Aleks-131 · Окт · 25.08.2023 20:00 MSK
Фото: 140
На 1956 г. приписка депо Зуевка.
+2
+2 / –0
Ссылка
Aleks-131 · Окт · 24.08.2023 21:08 MSK
Фото: 140
ТЧ-16 Цлн - Жана-Арка.
+1
+1 / –0
Ссылка
Aleks-131 · Окт · 24.08.2023 19:10 MSK
Фото: 140
Паровоз работал в депо Бузулук в 1930-е гг.
+3
+3 / –0
Ссылка
Aleks-131 · Окт · 21.08.2023 20:36 MSK
Фото: 140
А как красиво пели с начала 2014 г. во время агитации по поводу перехода в частную компанию. И проблем с запчастями не будет и прочее, прочее.
+9
+9 / –0
Ссылка
Aleks-131 · Окт · 19.08.2023 21:29 MSK
Фото: 140
Двойник? Тепловоз с таким номером приписан к депо Бугульма.
+1
+1 / –0
Ссылка
Aleks-131 · Окт · 17.08.2023 21:10 MSK
Фото: 140
Цитата (Антон1984, 16.08.2023):
> Система??

По АСУТ система.
+1
+1 / –0
Ссылка
Aleks-131 · Окт · 16.08.2023 19:20 MSK
Фото: 140
На момент съёмки по АСУТ приписка депо Красноуфимск, и в 2008 г. там же.
В 2009 г. приписка депо Муром (1737/1672).
Спасибо! Комментарий учтён
+1
+1 / –0
Ссылка
Aleks-131 · Окт · 14.08.2023 22:19 MSK
Фото: 140
Похоже, заводской номер не соответствует номеру паровоза или наоборот.
+1
+1 / –0
Ссылка
Aleks-131 · Окт · 13.08.2023 21:31 MSK
Фото: 140
На момент съёмки приписка депо Санкт-Петербург-Сортировочный-Витебский.
В депо Ленинград-Варшавский новые тепловозы 2ТЭ116 не поступали.
Поступали в депо Ленинград-Сортировочный-Витебский.
Данный тепловоз с постройки отправлен на Юго-Восточную ж. д.
Спасибо! Комментарий учтён
+1
+1 / –0
Ссылка
Aleks-131 · Окт · 13.08.2023 19:36 MSK
Фото: 140
Партия ВЛ80С с 2508 по 2517 направлялась в депо Магнитогорск.
Году в 1997 переданы в Карталы.
Спасибо! Комментарий учтён
+1
+1 / –0
Ссылка
Aleks-131 · Окт · 09.08.2023 16:34 MSK
Фото: 140
Контактный провод в сторону первой канавы цеха ТР-3 снят. Значит это уже 1970-е гг. Провод убрали в период 1975 - 1980 г.
+2
+2 / –0
Ссылка
Aleks-131 · Окт · 07.08.2023 19:43 MSK
Фото: 140
Если паровоз в наши дни был приписан к депо Рославль, это не значит, что он туда поступил с постройки.
Спасибо! Комментарий учтён
+9
+9 / –0
Ссылка
Aleks-131 · Окт · 04.08.2023 20:23 MSK
Фото: 140
На 1986 г. приписка Нижнеудинск или Тайшет.
После перевода участка Зима - Слюдянка на переменный ток, возможно, был передан в Иркутск-Сортировочный.
+1
+1 / –0
Ссылка
Aleks-131 · Окт · 04.08.2023 20:01 MSK
Фото: 140
Капот над высоковольтной камерой и компрессором высокий.
Номер не световой на шахте холодильника.
+3
+3 / –0
Ссылка
Aleks-131 · Окт · 04.08.2023 17:48 MSK
Фото: 140
Депо всегда именовалось Ленинград-Сортировочный-Витебский, затем Санк-Петербург-Сортировочный-Витебский. Не Товарный-Витебский.
Спасибо! Комментарий учтён
+2
+2 / –0
Ссылка
Aleks-131 · Окт · 03.08.2023 20:24 MSK
Фото: 140
Судя по виду, данный тепловоз не проходил КР-1 в депо Кандалакша. Уже перебитый. Видно, что 8-значник закрашивался.
+1
+1 / –0
Ссылка
Aleks-131 · Окт · 02.08.2023 22:21 MSK
Фото: 140
12.08.1950 г. дата зачисления в парк депо Красноярск.
Обкатка паровоза 29.06.1950 г. Акт приёмки от 30.06.1950 г.
+1
+1 / –0