Комментарии, написанные пользователем andriy

Отобразить все комментарии

Ссылка
andriy · 27.11.2024 21:44 MSK
Нет фотографий
Был красавцем- сейчас уже в корпоративном окрасе.
+7
+7 / –0
Ссылка
andriy · 27.11.2024 21:40 MSK
Нет фотографий
Отправят на КЭВРЗ и после ремонта дальше будут на них работать.
+7
+7 / –0
Ссылка
andriy · 26.11.2024 12:31 MSK
Нет фотографий
Точно восстановили до рабочего состояния?
Он находился в Верховцево и не работал порядка 10 лет.
А вот 067 последний из первой сотни до сих пор находится в эксплуатации.
+5
+5 / –0
Ссылка
andriy · 26.11.2024 11:55 MSK
Нет фотографий
Говорили- что у них там проблемы с ремонтом.
Где-то через пару лет 200-400-е номера могут сократить таким темпом до 4-6.
Уже отдельные вагоны от данных составах стоят на Б/3, в ожидании списания, или работают подменными в других составах. А подмены нет.
Еще хорошо- что в составе 9 вагонов, а не меньше.
+8
+8 / –0
Ссылка
andriy · 26.11.2024 11:35 MSK
Нет фотографий
Цитата (Идан, 24.11.2024):
> Не думал что электровозы серии ВЛ могли тягать пассажирские вагоны. Я думал что они чисто для грузового вождения.

В конце 1990-х—начале 2000-х годов в ряде регионов России и на Украине начал обостряться дефицит пассажирских электровозов переменного тока, как из-за списания старых электровозов ВЛ60ПК, так и из-за электрификации новых участков. По этой причине было решено модернизировать простаивающие двухсекционные грузовые электровозы ВЛ80С и ВЛ80Т в односекционные пассажирские с разделением на отдельные секции. В начале 2010-х годов схожая модернизация стала проводиться в Казахстане. Российские электровозы получили обозначение ВЛ40С, украинские — ВЛ40У, а казахстанские — ВЛ40М.
+7
+7 / –0
Ссылка
andriy · 25.11.2024 20:59 MSK
Нет фотографий
9 из 26 (038, 047, 052, 053, 054, 059, 060, 064, 072).
Два на МЛРЗ (049, 061)
Два в ожидании СР в Вязяме (062 и 067).
Если их восстановят- то будет половина в работе 13 из 26.
И остались 040, 042, 045, 048, 050, 051, 057, 058, 063, 068, 069, 070 и 071.
Возможно часть из них также восстановят.
+12
+12 / –0
Ссылка
andriy · 25.11.2024 10:21 MSK
Нет фотографий
Верно.
На Закарпатье 23 ноября 2024 г. из-за падения камней с горы сошли с рельс две колесные пары электропоезда и он оказался заблокированным на перегоне.
Скорость поезда была ниже разрешенной, так что пострадавших нет.
Состояние электропоезда- не работает.
+5
+5 / –0
Ссылка
andriy · 24.11.2024 22:46 MSK
Нет фотографий
Цитата (ФД20-2109, 20.11.2024):
> 18 лет машине. А сколько по БЗ подобных вагонов раскидано, сколько составов можно было сформировать. За то новую технику покупают...

Вообще удивлен к такому отношению к 14-летнему электропоезду. Отработал только половину срока, а уже выглядит- будто ему 40.
Ладно- 40-50-летние ЭР- которые отработали свое, но привести относительно молодой 14-летний электропоезд к такому состоянию- это уже перебор.
К примеру у нас фастовские 16-22-летние ЭД9М в разы лучше выглядят, редко ломаются и на них машинистам приятно работать. Вполне нормальные электропоезда.
Если бы им делали должный нормальный уход (ЭД4М)- то проблем в эксплуатации не было.
+8
+8 / –0
Ссылка
andriy · 24.11.2024 22:25 MSK
Нет фотографий
Классный кадр!
+12
+12 / –0
Ссылка
andriy · 23.11.2024 23:43 MSK
Нет фотографий
Прекрасное фото!
+11
+11 / –0
Ссылка
andriy · 23.11.2024 23:39 MSK
Нет фотографий
Красотень!)
+11
+11 / –0
Ссылка
andriy · 23.11.2024 23:24 MSK
Нет фотографий
Сочно!
+11
+11 / –0
Ссылка
andriy · 23.11.2024 23:23 MSK
Нет фотографий
Цитата ((RB26)Karate ², 22.11.2024):
> Разве на уз ездят эр1? Я видел эр2 круглые

У нас на УЗ еще некоторые составы работают и находятся в эксплуатации- 22409 (ЭР1)/ 84309 (ЭР2), ЭР1- 225, 233, 237 и 241.
Остальные списаны по достижению 60 лет или отставлены от работы.
+1
+1 / –0
Ссылка
andriy · 23.11.2024 19:04 MSK
Нет фотографий
Вряд ли будут перекрашивать- так как у него срок эксплуатации заканчивается в 2025 году.
Хотя могли один ЧС2Т оставить под ретро-поездки, 1019 как раз бы подошел.
+12
+12 / –0
Ссылка
andriy · 23.11.2024 02:31 MSK
Нет фотографий
В цветовую схему "Авроры" обещали 5 ЭП2К:
Номера электровозов: 501, 502, 503, 504 и 505.
+20
+20 / –0
Ссылка
andriy · 22.11.2024 02:37 MSK
Нет фотографий
Отлично!
+11
+11 / –0
Ссылка
andriy · 22.11.2024 02:34 MSK
Нет фотографий
Классное фото!
+14
+14 / –0
Ссылка
andriy · 21.11.2024 14:10 MSK
Нет фотографий
Цитата (v_gildenberg, 21.11.2024):
> Так-так! Получается что Запорожский ЭРЗ по инерции ремонтировал и в 1995 году для РФ технику?

Был один случай.
После аварии в 2002 г. на ЗЭРЗ восстановили ЧС7-240.
+10
+10 / –0
Ссылка
andriy · 20.11.2024 23:05 MSK
Нет фотографий
Зачетный окрас!
В последнее время появилось много разноцветных ливрей.
Нужно, чтобы у каждой дороги был свой окрас локомотивов и поездов, как во времена до 2010-х г.
Раньше было много красивых ливрей- "Белогорье", "Воронеж", "Липецк", "Смена", "Северная Пальмира", "Псков", и многие другие.
Пора постепенно их возвращать.
+34
+35 / –1