Комментарии, написанные пользователем kirril

Отобразить все комментарии

««12345 ··· 8»»
Ссылка
kirril · 07.01.2025 21:06 MSK
Нет фотографий
Цитата (Dmitriy51, 06.01.2025):
> Андрей, много не буду говорить, но думаю этот пользователь не знает что на электрифицированных линиях есть направления без контактной сети. По его логике тепловозы работают только на неэлектрифицированных линиях)

а такой вопрос, немного не в тему может показаться, разве на электрифицированных линиях не должно быть в резерве немного тепловозов, на случай если произойдет авария на электросетях, чтобы не выбивать график, или например при ремонтных работах на кс?
+1
+1 / –0
Ссылка
kirril · 04.01.2025 22:46 MSK
Нет фотографий
Цитата (SHOMAS4416, 04.01.2025):
> Цитата (kirril, 04.01.2025):
> > Цитата (dak2407, 03.01.2025):
> > > На Витебский вокзал практически все ПДС прибывают под дизелем. Странно то, куда делись все ТЭПы?
> >
> > потому-что на Витебском пути куда прибывают ПДС-ы неэлектрофицированны, за исключением путей под местные электрички, туда тоже может ПДС прибыть, но если только он будет коротким вагонов 7-8, и даже поезда которые идут на Витебский с Московского хода через Новолисино в Тосно меняют с электровоза на ТЭП, и уже через Новолисино на Витебский
>
> Боровичи вполне себе норм себе ходили на/с Витебского под ЧСом

ну так там состав короткий был, и он помещался на пригородный путь, в следствии его можно было принимать и отправлять с этого пути и смена электровоза на тепловоз не требовалась, другое дело поезда по 17 вагонов, которые те платформы просто не примут, почему не электрифицировали пути дальнего следования на Витебском это больше к руководству ОКТ ЖД или Витебского вокзала, хотя как я думаю, отправка и приемка поездов с московского направления или даже ладожского всегда подразумевалась
+1
+1 / –0
Ссылка
kirril · 04.01.2025 00:03 MSK
Нет фотографий
Цитата (dak2407, 03.01.2025):
> На Витебский вокзал практически все ПДС прибывают под дизелем. Странно то, куда делись все ТЭПы?

потому-что на Витебском пути куда прибывают ПДС-ы неэлектрофицированны, за исключением путей под местные электрички, туда тоже может ПДС прибыть, но если только он будет коротким вагонов 7-8, и даже поезда которые идут на Витебский с Московского хода через Новолисино в Тосно меняют с электровоза на ТЭП, и уже через Новолисино на Витебский
+2
+2 / –0
Ссылка
kirril · 03.01.2025 23:57 MSK
Нет фотографий
Цитата (Spotter_Kaliningrad, 03.01.2025):
> А почему дизель тащит? Контактная сеть же есть?

на этом участке всегда тепловозами работали,электрификация только для электричек, ну или грузовых с Вырицы на Волковскую и пр.
+1
+2 / –1
Ссылка
kirril · 03.01.2025 23:53 MSK
Нет фотографий
Цитата (Ластовка М.О., 03.01.2025):
> Цитата (kirril, 03.01.2025):
> > в 2006 Литва 4 ТЭП70БС самые новые закупили, и помню как ехали тогда в начале 2007, я впервые тогда ТЭП70БС увидел, получается по Литве даже раньше ездить стали чем по России
>
> С 2003 года я на нем уже работал...
> https://parovoz.com/newgallery/pg_view.p...picture

погорячился я со своим комментом, прошу прощения
+1
+2 / –1
Ссылка
kirril · 03.01.2025 20:11 MSK
Нет фотографий
Цитата (Leha, 03.01.2025):
> в Чернышевское регулярно заезжают с пассами нечетными, плечо у них такое (у 29-го и всех четных смена локов по Кибартаю)

вот нафига это, было бы уже четко или по Чернышам или по Кибартаю
+2
+2 / –0
Ссылка
kirril · 03.01.2025 18:54 MSK
Нет фотографий
интересно что за путь был, учитывая довольно свежий входной
+3
+3 / –0
Ссылка
kirril · 03.01.2025 18:51 MSK
Нет фотографий
Цитата (СашаКомарик, 03.01.2025):
> Вот Красавец! Нам бы таких в России и в Псковской области! Тэп70 и Тэп70бс устарели давно а этот будет гнать хорошо наверное

ну мощность у него 2700 л.с.
не думаю что Сименсам разрешат у нас работать, немцы в принципе не против думаю нам свои сименсы тоже продать, бизнес есть бизнес, но еще есть ТМХ который отечественный и свои 2тэ25км или 2тэ116у, так что далее станции Советск или станции Чернышевское ER20CF не дадут заехать, или далее станции Печоры Псковские или Пыталово
+5
+5 / –0
Ссылка
kirril · 03.01.2025 18:42 MSK
Нет фотографий
Цитата (Т-64БВ, 03.01.2025):
> В августе 2007 в том же Нестерове сыотал из окна поезда литовский ТЭП60. Зеленые фуражки возбудились, начали верещать как резаные. Хорошо, что пассажиры впряглись, а так бы мозги бы мне прополаскали

ну так погранзона
+2
+2 / –0
Ссылка
kirril · 03.01.2025 17:21 MSK
Нет фотографий
больно на такое смотреть
+9
+15 / –6
Ссылка
kirril · 03.01.2025 17:07 MSK
Нет фотографий
Цитата (Михаил Иванов, 03.01.2025):
> Цитата (kirril, 03.01.2025):
> > в 2006 Литва 4 ТЭП70БС самые новые закупили, и помню как ехали тогда в начале 2007, я впервые тогда ТЭП70БС увидел, получается по Литве даже раньше ездить стали чем по России
>
> А вот этот значит легендарный локомотив мы в расчёт не берём? https://railgallery.ru/railcar/1042/#n1046

не хочу ни с кем спорить, я с Калининграда и мне тогда было лет 11, было начало 2007 года, мы ехали после НГ с Питера, и я впервые тогда увидел в Нестерове литовский ТЭП70БС отцепившийся от нашего поезда, мне даже тогда показалось что это какой-то импортный лок
+4
+4 / –0
Ссылка
kirril · 03.01.2025 16:32 MSK
Нет фотографий
Цитата (Ластовка М.О., 03.01.2025):
> В смысле проскакивали? У литовских и минских машин было плечо до Калининграда, так-то. До середины 90-х! А до 2000-х Литва ездила на своих грузовых до Черняховска.

а теперь ТЭП70 и ТЭП70БС вообще отставили, а некоторые ТЭП70 взяли и порезали, чего я вообще не понимаю, зачем так делать, это я про Литву
+4
+4 / –0
Ссылка
kirril · 03.01.2025 16:31 MSK
Нет фотографий
Цитата (Ластовка М.О., 03.01.2025):
> В смысле проскакивали? У литовских и минских машин было плечо до Калининграда, так-то. До середины 90-х! А до 2000-х Литва ездила на своих грузовых до Черняховска.

потом когда плечи разделили уже на литовские и калининградские была так сказать напряга с пассажирскими локомотивами, по КЖД пассажирские 2М62У таскали, потом уже в 2000 прислали свежие ТЭП70, а в Литве из-за недостатка ТЭП70 и ТЭП60 много лет длинные пассажирские по 17 вагонов М62 обслуживали, в 2006 Литва 4 ТЭП70БС самые новые закупили, и помню как ехали тогда в начале 2007, я впервые тогда ТЭП70БС увидел, получается по Литве даже раньше ездить стали чем по России
+5
+5 / –0
Ссылка
kirril · 03.01.2025 16:23 MSK
Нет фотографий
Цитата (SERGEY_1996, 03.01.2025):
> Такое возможно в 2024/2025 году, что литовский тепловоз тягает российский поезд?

это транзит в Калининград и из Калининграда, с 91 года так живем вообще-то
+11
+11 / –0
Ссылка
kirril · 26.12.2024 00:19 MSK
Нет фотографий
на Калининград?
+8
+8 / –0
Ссылка
kirril · 23.12.2024 00:54 MSK
Нет фотографий
Цитата (Андрей Никольский, 29.11.2024):
> Как там литовские БСы поживают?
> Встали навсегда?

в Литве все пассажирские под ER20CF, что калининградские поезда, что Вильнюс-Клайпеда, наверное причина в том что есть какие-то детали которые нужно из России именно закупать, а Литва не хочет, хотя в Латвии и Эстонии ТЭП70 ездит
+1
+1 / –0
Ссылка
kirril · 15.12.2024 23:51 MSK
Нет фотографий
Цитата (IronJohn, 15.12.2024):
> Нет. Каунас-Клайпеда.

Каунас-Клайпеда? это тогда получается в Клайпеде была бинарная система как сейчас в Калининграде к примеру (все пространство 1520, но есть ветка 1435 мм, или Литва как и Польша на 1435 мм переходила?
+1
+1 / –0
Ссылка
kirril · 14.12.2024 22:49 MSK
Нет фотографий
Цитата (Realnyy196, 14.12.2024):
> Больше похоже на дизель-поезд или мотрису, нужно уточнение

предположу что Дизель Мемель-Тильзит, или Мемель-Кенигсберг
+1
+1 / –0
Ссылка
kirril · 14.12.2024 22:47 MSK
Нет фотографий
Цитата (Northern Spirit, 14.12.2024):
> Цитата (Машинист хоппера - дозатора, 14.12.2024):
> > До присоединения Прибалтики к СССР
>
> "Прибалтика" — понятие растяжимое. Где-то колея была 1524, где-то 1435.

Мемель до 1919 года был в Составе Восточной Пруссии, железная дорога Тильзит-Мемель была построена до 1919 года и естественно колея там была 1435 мм, в 1939 году Гитлер снова присоединил Мемель к Восточной Пруссии, уже после 1945 года, железные дороги нынешней Калининградской области и Клайпедского края были перешиты на колею 1520 мм
+2
+2 / –0
Ссылка
kirril · 12.12.2024 16:03 MSK
Нет фотографий
Цитата (ldzgleban, 12.12.2024):
> Почти год отстоял в депо Даугавпилс, сейчас будут ремонтировать, удачи ДЛРЗшникам!

в Латвии останется? или в Европу уедет?
+3
+3 / –0
««12345 ··· 8»»