Комментарии, написанные пользователем kirril

Отобразить все комментарии

««1234 ··· 6»»
Ссылка
kirril · 14.04.2024 16:05 MSK
Нет фотографий
а тепловоз то вроде советский
+1
+2 / –1
Ссылка
kirril · 10.04.2024 23:27 MSK
Нет фотографий
Цитата (crazyrussianturist, 10.04.2024):
> Забавно мм, почему Балроги?

у меня с детства М62 с Балрогом ассоциировались, так же когда подъезжали аж земля дрожала, жуткий бубнящий звук дизеля Д40, я в детстве боялся М62 одно время
+2
+2 / –0
Ссылка
kirril · 06.04.2024 00:38 MSK
Нет фотографий
не могу смотреть на умершие локомотивы.........
+1
+1 / –0
Ссылка
kirril · 26.03.2024 02:02 MSK
Нет фотографий
а вообще странно что в Югославии небыло советских локов, ни М62, ни ТЭМ2, ни даже чехословацких ЧМЭ3
+2
+2 / –0
Ссылка
kirril · 26.03.2024 02:01 MSK
Нет фотографий
складывается мне что у поляков перекупленный
+2
+2 / –0
Ссылка
kirril · 24.03.2024 21:05 MSK
Нет фотографий
Цитата (Захар, 23.03.2024):
> Скорее всего поломка. Последнее время что то и ТЭП-70 начали сдавать позиции.

машки часто ходят с этим поездом
+3
+3 / –0
Ссылка
kirril · 05.03.2024 21:24 MSK
Нет фотографий
Цитата (Машинист пивного крана, 04.03.2024):
> Какой поезд мог ходить через Красное Село?

ну Ленинград-Нарва-Таллин
+1
+1 / –0
Ссылка
kirril · 03.03.2024 23:40 MSK
Нет фотографий
Цитата (Serg23, 03.03.2024):
> Немного не так. В Монголии, может, и по- другому считается, но у нас толкач может быть как в хвосте, так и в голове. Главное отличие - толкач дежурит на станции перед руководящим подъемом, или засылается туда и помогает преодолевать его поездам выше установленного веса. Потом отцепляется и помогать другим. Двойной тягой же едут с начала и до конца участка оборота.

по идее толкач же цепляется если сверхнормативный состав и толкач нужен как страховка что не произойдет обрыва автосцепки
–1
+1 / –2
Ссылка
kirril · 24.02.2024 23:37 MSK
Нет фотографий
Цитата (Tavda, 24.02.2024):
> Интересно, зачем в Риги до сих пор держат пассажирские вагоны, если нет сообщения с Москвой и другими странами?

ну может ночной поезд с Вильнюсом или Таллином организуют, или потом Украине в аренду сдадут,
+6
+6 / –0
Ссылка
kirril · 22.02.2024 00:39 MSK
Нет фотографий
Цитата (Serg23, 21.02.2024):
> Простым языком попробую. Разная конструкция тележек, связанная с подвешиванием тяговых двигателей (у пассажирских целиком на раме телеги, у грузовых одним концом на раме, другим висит через подшипники на оси колесной пары). Пусть М - тяговый двигатель (мотор), К - колесная пара (её ось). Расположение этих элементов в тележке: ТЭП - К-М-М-К-М-К. На грузовых (ТЭ): К-М-К-М-К-М. Два "встречно" размещенные рядом мотора и дают увеличенное расстояние.

спасибо большое, увы я не машинист, по состоянию здоровья не пройду на железку, просто всегда раньше считал что везде все равномерно рассчитано, учитывая что в живую видел ТЭП60, ТЭП70, ТЭП70БС, с виду то и не скажешь что одно короче, другое длиннее, пока не наткнулся на чертежи, и более пристально пригляделся, плюс еще учитывая что для ТЭП60 тележки вообще эксклюзивные, только на ТЭП60 они и встречаются, у ТЭП70 и ТЭП70БС тоже эксклюзивные тележки, что не скажешь о луганских локомотивах ТЭ3, М62, 2ТЭ10Л (челюстные) и 2тэ10М, 2М62У, 2тэ116, 2ТЭ116У, даже 2ТЭ25КМ на те же тележки поставили, хотя это уже тепловозы нового поколения так сказать, а новые тележки разрабатывать не стали
+2
+2 / –0
Ссылка
kirril · 21.02.2024 02:55 MSK
Нет фотографий
ребят такой вопрос, сколько лет знаком с тепловозами, столкнулся в первый раз, кто знает с какой целью? если брать все трехосные локомотивы, то у всех расстояние на тележке между осями одинаковое, а на ТЭП60, ТЭП70 и ТЭП70БС немного разное, например на БС-е расстояние между той осью что у метельника и центральной осью 230 мм, расстояние между цетральной осью и той что у бака 200 мм
+2
+2 / –0
Ссылка
kirril · 09.02.2024 20:33 MSK
Нет фотографий
это литовцы уже внутри Латвии линии взяли?
+1
+1 / –0
Ссылка
kirril · 05.02.2024 20:08 MSK
Нет фотографий
Цитата (ЕвРо, 04.02.2024):
> А от какой станции у венгров начинается электрификация?

там и с одной и с другой стороны электрификация, просто в Украине постоянка, а в Венгрии переменка, в Чопе постоянка, в Захони переменка, ну видать из-за разности токов решили не электрифицировать этот короткий участок, все равно он пограничный, скорость маленькая
+1
+1 / –0
Ссылка
kirril · 05.02.2024 20:06 MSK
Нет фотографий
супер
+1
+1 / –0
Ссылка
kirril · 31.01.2024 00:52 MSK
Нет фотографий
Цитата (Захар, 30.01.2024):
> Прыгожа!
> И опять ТЭП70 не решился впрячься в 4 вагона. Всё бедной мухе приходятся таскать

ну ТЭП70 и ТЭП70БС может на всех и не хватает, а 2М62 или 2ТЭ10М на постсоветском пространстве под пассажирский это обычное дело
+6
+6 / –0
Ссылка
kirril · 30.01.2024 01:54 MSK
Нет фотографий
Цитата (Mykhailo Trainspotter, 29.01.2024):
> Извиняюсь за столь плохое качество фотографии!
> В скорем времени поменяю фотку уже с лучшей обработкой и качеством
> Даже не понимаю как это приняли

Здравствуйте, а не видели LDH70 венгерский заходит в Чоп? по венгерской классификации М47 называется или 478, раньше фото попадались с данным тепловозом, работал с поездом Чоп-Захонь
+2
+2 / –0
Ссылка
kirril · 25.01.2024 18:46 MSK
Нет фотографий
Цитата (Николай67, 25.01.2024):
> Американец в смысле, что в США произведен! :)

там чего только не заезжает в таком плане с польской стороны, а иначе, ну если только М62 или ЧМЭ3 которые на 1435мм работают, везти ими до польской станции, все равно тепловоз километров на 20 работает туда сюда, дальше польскими электровозами, т.к. везде электрификация
+5
+5 / –0
Ссылка
kirril · 24.01.2024 02:05 MSK
Нет фотографий
Цитата (Tavda, 23.01.2024):
> Охренеть, какие пенсионеры работают, уже 64 года!!! С далека чем-то похож на ТГК2

он же не выходит на центральные линии, а так ездит и ездит, еще лет 30 проездит по этим же путям
+4
+4 / –0
Ссылка
kirril · 23.01.2024 13:54 MSK
Нет фотографий
Цитата (Андрей Никольский, 21.01.2024):
> Эти же тепловозы не оборудованы ЭПТ и отоплением состава?
> Хорошо что хоть буржуйки в вагонах есть.

так там и 2М62 и 2М62У без эпт с пассажирскими ездили, видать у них эпт не обязательно
+2
+2 / –0
««1234 ··· 6»»