Цитата (crazyrussianturist, 10.04.2024): > Забавно мм, почему Балроги?
у меня с детства М62 с Балрогом ассоциировались, так же когда подъезжали аж земля дрожала, жуткий бубнящий звук дизеля Д40, я в детстве боялся М62 одно время
Цитата (Serg23, 03.03.2024): > Немного не так. В Монголии, может, и по- другому считается, но у нас толкач может быть как в хвосте, так и в голове. Главное отличие - толкач дежурит на станции перед руководящим подъемом, или засылается туда и помогает преодолевать его поездам выше установленного веса. Потом отцепляется и помогать другим. Двойной тягой же едут с начала и до конца участка оборота.
по идее толкач же цепляется если сверхнормативный состав и толкач нужен как страховка что не произойдет обрыва автосцепки
Цитата (Serg23, 21.02.2024): > Простым языком попробую. Разная конструкция тележек, связанная с подвешиванием тяговых двигателей (у пассажирских целиком на раме телеги, у грузовых одним концом на раме, другим висит через подшипники на оси колесной пары). Пусть М - тяговый двигатель (мотор), К - колесная пара (её ось). Расположение этих элементов в тележке: ТЭП - К-М-М-К-М-К. На грузовых (ТЭ): К-М-К-М-К-М. Два "встречно" размещенные рядом мотора и дают увеличенное расстояние.
спасибо большое, увы я не машинист, по состоянию здоровья не пройду на железку, просто всегда раньше считал что везде все равномерно рассчитано, учитывая что в живую видел ТЭП60, ТЭП70, ТЭП70БС, с виду то и не скажешь что одно короче, другое длиннее, пока не наткнулся на чертежи, и более пристально пригляделся, плюс еще учитывая что для ТЭП60 тележки вообще эксклюзивные, только на ТЭП60 они и встречаются, у ТЭП70 и ТЭП70БС тоже эксклюзивные тележки, что не скажешь о луганских локомотивах ТЭ3, М62, 2ТЭ10Л (челюстные) и 2тэ10М, 2М62У, 2тэ116, 2ТЭ116У, даже 2ТЭ25КМ на те же тележки поставили, хотя это уже тепловозы нового поколения так сказать, а новые тележки разрабатывать не стали
ребят такой вопрос, сколько лет знаком с тепловозами, столкнулся в первый раз, кто знает с какой целью? если брать все трехосные локомотивы, то у всех расстояние на тележке между осями одинаковое, а на ТЭП60, ТЭП70 и ТЭП70БС немного разное, например на БС-е расстояние между той осью что у метельника и центральной осью 230 мм, расстояние между цетральной осью и той что у бака 200 мм
Цитата (ЕвРо, 04.02.2024): > А от какой станции у венгров начинается электрификация?
там и с одной и с другой стороны электрификация, просто в Украине постоянка, а в Венгрии переменка, в Чопе постоянка, в Захони переменка, ну видать из-за разности токов решили не электрифицировать этот короткий участок, все равно он пограничный, скорость маленькая
Цитата (Mykhailo Trainspotter, 29.01.2024): > Извиняюсь за столь плохое качество фотографии! > В скорем времени поменяю фотку уже с лучшей обработкой и качеством > Даже не понимаю как это приняли
Здравствуйте, а не видели LDH70 венгерский заходит в Чоп? по венгерской классификации М47 называется или 478, раньше фото попадались с данным тепловозом, работал с поездом Чоп-Захонь
Цитата (Николай67, 25.01.2024): > Американец в смысле, что в США произведен! :)
там чего только не заезжает в таком плане с польской стороны, а иначе, ну если только М62 или ЧМЭ3 которые на 1435мм работают, везти ими до польской станции, все равно тепловоз километров на 20 работает туда сюда, дальше польскими электровозами, т.к. везде электрификация