Комментарии, написанные пользователем Kolp

Отобразить все комментарии

Ссылка
Kolp · 14.02.2024 21:02 MSK
Нет фотографий
И есть ли оно, это место?
+3
+3 / –0
Ссылка
Kolp · 11.02.2024 10:57 MSK
Нет фотографий
А подпись фотографии на русском?
+2
+2 / –0
Ссылка
Kolp · 04.02.2024 13:37 MSK
Нет фотографий
Чувствуется -30
+6
+6 / –0
Ссылка
Kolp · 11.01.2024 19:55 MSK
Нет фотографий
Хороши, конечно, фотографии с красивым фоном, удачным ракурсом, оригинальной подсветкой, НО. Вот эта фотография олицетворяет то, что лично я люблю в фотографиях железнодорожной темы. Посмотрите, какой гордый, мощный, красивый, совершенный в дизайне ЛОКОМОТИВ. Хозяин трассы. Красавец. За ним цепь "послушных", "ритмичных" вагонов. От этого веет и технической красотой и романтикой дорог. Спасибо автору.
+6
+6 / –0
Ссылка
Kolp · 07.01.2024 20:13 MSK
Нет фотографий
"То ли я на Луне, толь в оранжевом сне..." Очень хорошо подобрано время суток, освещение и экспозиция против солнца. Хорошо.
+8
+8 / –0
Ссылка
Kolp · 05.01.2024 20:08 MSK
Нет фотографий
Хорошее фото. Завораживает.
+3
+3 / –0
Ссылка
Kolp · 22.12.2023 22:11 MSK
Нет фотографий
В стиле Гжель
+10
+10 / –0
Ссылка
Kolp · 17.12.2023 19:12 MSK
Нет фотографий
Цитата (Павел В. Кашин, 17.12.2023):
> У меня вроде изначально правильная подпись была
У Вас всё правильно. Это из предыдущего "бодания". А на "клаве" а и е рядом. Зацепил, не заметил
+3
+4 / –1
Ссылка
Kolp · 17.12.2023 16:01 MSK
Нет фотографий
Грамотные русские люди грамотно пишут: депо Москва Пассажирская Киевская, а не депо Москва ПессажирскОЕ КиевскОЕ. Пусть украинцы пишут у себя Харьков ГлавнОЕ
+5
+6 / –1
Ссылка
Kolp · 14.12.2023 19:04 MSK
Нет фотографий
Конечно к названию города. При СССР было всё просто и понятно Харьков Главный, но Одесса Главная, Много раз ездил, помню. Сейчас русский язык перестал быть строгим. Можно писать "парашут", а можно и "парашют". Оба варианта правильные. Я не претендую на истину в последней инстанции. Я инженер железнодорожных войск и ориентируюсь, как учили в школе в 80-е годы. Была "пятёрка" по русскому. А сейчас другой язык. Толерантность, т.е многовариантность.
+7
+8 / –1
Ссылка
Kolp · 14.12.2023 18:46 MSK
Нет фотографий
По украински Харкiв Головне (транскрипция - Харкив Головнэ), ну такая грамматика. Поэтому перевели, как Харьков Главное. Нэ это дословно. А не всегда дословно правильно. В русском переводе такое сочетание режет ухо. Правильный перевод на русский язык всё-таки не дословный, а по смыслу - Харьков Главный. Ведь по русски Орск Главный, Ярославль Главный, Ржев Балтийский и т.д. Кстати при СССР назывался Харьков Главный. Точно.
+6
+6 / –0
Ссылка
Kolp · 02.12.2023 14:31 MSK
Нет фотографий
Конечно, Щ. Характерный перепад высоты рамы
+3
+3 / –0
Ссылка
Kolp · 14.11.2023 11:22 MSK
Нет фотографий
У автора есть чувство прекрасного
+13
+18 / –5
Ссылка
Kolp · 07.10.2023 20:13 MSK
Нет фотографий
Я думал, советский окрас канул в лету. А фото хорошее. Стихия воды и внизу и вверху.
+4
+4 / –0
Ссылка
Kolp · 02.10.2023 11:20 MSK
Нет фотографий
Мне для такого безоблачного дня не хватает контраста.
+4
+4 / –0
Ссылка
Kolp · 01.10.2023 16:21 MSK
Нет фотографий
Природа - картина маслом, и ЭРка хорошо вписана. По мне, так 5 баллов за композицию.
+8
+8 / –0
Ссылка
Kolp · 17.09.2023 11:29 MSK
Нет фотографий
Не цепляйтесь к словам. Для меня СССР лучшая страна в мире. Товарищ Санёк93 спросил. Я постарался ответить покороче. Для этого применял образные выражения. Потом, даже если тысячу раз разжевано, подрастает интересующееся поколение, которому придётся в 1005-й разжёвывать и Вам и мне.
+1
+3 / –2
Ссылка
Kolp · 16.09.2023 21:43 MSK
Нет фотографий
В 1960-61 г.г. Венгрия закупила у фирмы NOHAB из Швеции 20 тепловозов NoHAB AA16, которым присвоили серию М61 (М - первая буква от венгерского «mozdony» — локомотив). Наши возмутились и начали ломать венгров через колено, чтобы они покупали тепловозы в СССР. На луганском заводе специально под венгров была создана "машка". Ей дали следующую серию М62. С 1965 года эти тепловозы поставлялись для MAV. Как справедливо заметил m1ronY, у нас эта серия не изменила маркировку и стала легендой.
+5
+7 / –2
Ссылка
Kolp · 23.07.2023 16:18 MSK
Нет фотографий
Прекрасное фото. Настроение поднялось
+19
+19 / –0
Ссылка
Kolp · 16.06.2023 13:50 MSK
Нет фотографий
Цитата (Механик64, 14.06.2023):
> Участок Мариуполь-Ясиноватая был электрифицирован 1963, паровозы работали на угле.

Не знаю, из каких недостоверных источников у Вас такая информация. Я жил в Мариуполе с 1954 по 1978 год. В 1971 году после 10 класса ездил поездом Жданов-Москва под паровозом Су до Красного Лимана. Там была смена локомотива. Никакой контактной сети в Жданове (Мариуполе) до 1972 года не было. Гарантирую моей прекрасной на сегодняшний день памятью. Паровозы, обслуживающие ждановский узел были в основном иловайские Фд, СО. Э со всеми индексами как на угле, так и с нефтяными бочками в тендере. А пассажирское плечо было от Жданова до Красного Лимана и следующее до Харькова Мой дядька был железнодорожник, потому поезда люблю и знаю с детства, а потом 22 года служил в ж.д. войсках в Ярославле "под мостом".
+3
+3 / –0