Комментарии, написанные пользователем sciff

Отобразить все комментарии

Ссылка
sciff · 30.03.2024 03:54 MSK
Нет фотографий
Без номерного знака, значит, похоже, в утиль
+4
+5 / –1
Ссылка
sciff · 30.03.2024 03:22 MSK
Нет фотографий
А я до сих пор помню как то ли в конце 90-х, то ли в начале 2000-х, с открытым ртом разглядывал в журнале "Техника Молодёжи" картинки ЭД4М с салоном повышенной комфортности. Электропоезд казался суперсовременным. Сравнивать я мог разве что с дизель-поездами ДР1А и Д1, которые у нас ходили ввиду отсутствия электрификации, а также с зелёными ЭР2(Т), на которых ездил в более раннем детстве, когда посещал дальних родственников в Мариуполе.

Окрас ЭД4М в журнале, кстати, тоже был бело-синий. Только синий двух оттенков, один темнее, другой светлее

https://railgallery.ru/photo/17780/

Вот такой был окрас. И, видимо, в журнале был всё же ЭД4МК, а не просто ЭД4М. Я даже смутно припоминаю что в статье рассказывалось как раз про новый Тульский экспресс, прям как на фото по ссылке
+3
+3 / –0
Ссылка
sciff · 29.03.2024 04:15 MSK
Нет фотографий
Вот всегда было интересно, почему на первых номерах ТЭП70БС и на 2ТЭ70 окна были как слева, а на последующих номерах их стали делать такого же размера как на ТЭП70
+1
+3 / –2
Ссылка
sciff · 29.03.2024 04:12 MSK
Нет фотографий
Приглушённо бубнящая и звенящая «сапогами» односекционная «машка» с междугородним поездом — это, конечно, приятное зрелище и слуховое удовольствие ((-:
+4
+5 / –1
Ссылка
sciff · 29.03.2024 00:00 MSK
Нет фотографий
Цитата (Polya22, 27.03.2024):
> Такой красивый окрас. Не то, что у нас ПИДовский РЖД...

Окрас моторвагонного подвижного состава на БЧ многим тоже поднадоел, поверьте. Ему ведь даже больше лет чем ПИДу.

И вопросы к нему тоже есть. Как по мне, вместо синего и серого лучше использовали бы синий и серый «металлик». Это придало бы чуть-чуть новизны уже очень старому подвижному составу, смотрелся бы он приятней в таком обличии. А сейчас, когда смотришь на фото, порою ощущение что кузов бумажный

К схеме окраса головных вагонов тоже есть вопросы. Некоторые моменты можно поменять, что сделало бы «лица» этих поездов привлекательнее.

ИМХО, в идеале, лучше бы вернулись к «истокам», ведь всё же много времени уже прошло, и стали бы снова красить ДР1А в классический сине-серый окрас, можно с красной полосой под окнами по примеру РЖДшных уже списанных ДР1А депо Стерлитамак, а можно без, а можно и так и так для разнообразия. И, разумеется, лучше всего с использованием не обычной краски, а «металлик». Эх, мечты, мечты...

https://disk.yandex.ru/i/ZvvI-oX2mgHgcw
https://disk.yandex.ru/i/U5srVr22QbHDYQ
https://disk.yandex.ru/i/B5MnRKVj5BVdXg

https://disk.yandex.ru/i/fW6gfvXX9PRFOQ
https://disk.yandex.ru/i/9pDh9KnlqH5tog
https://disk.yandex.ru/i/EvGHieom1CbxbA

Мечтать не вредно, как говорится. Вредно не мечтать ((-:

Возвращаясь к «корпоративу» РЖД. Единственный ДР1А, окрашенный в него, под номером 327 https://railgallery.ru/railcar/3441/#n170319 , смотрится в нём очень даже неплохо. И ДР1А в такой ливрее как раз экзотика. Хотя «круглоголовый» ДР1А в ПИДе не факт что смотрелся бы хорошо. Но опять же, всё зависит от выбора схемы окраса для «лица», там простор для фантазии тоже есть
+2
+3 / –1
Ссылка
sciff · 28.03.2024 16:31 MSK
Нет фотографий
Цитата (Dmitriy51, 27.03.2024):
> Вайб вечернего Петербурга)

Чёрный пёс Петербург)
+1
+3 / –2
Ссылка
sciff · 24.03.2024 22:16 MSK
Нет фотографий
Цитата (SKYNETBALTIC, 03.03.2024):
> Перекрасит стопу доу

Не перекрасят (надеюсь)
1. ливрея в цвет флага, читайте: «патриотичная»
2. схема хорошо продумана и поэтому смотрится отлично
3. в отличие от старой серо-бело-жёлто-синей ливреи, ливрея ДР1АЦ не основана на потерявших свою актуальность элементах старого логотипа переименованной организации
4. очевидно пустая трата денег
+3
+3 / –0
Ссылка
sciff · 24.03.2024 21:10 MSK
Нет фотографий
Цитата (Владимир_19, 18.03.2024):
> Интересно, а родные головные вагоны ремонтировать не планируют?

Родные головы старые, у них усталость металла, скорее всего, очень высокая. Моторные вагоны ДР1А так долго как прицепные не служат (к слову, белорусы даже прицепные вагоны от ДР1 умудряются до сих пор эксплуатировать в составе ДРБ1), причина проста — масса силовой установки и вибрация от её работы. К тому же, в отличие от эстонских «голов», там дизеля "Звезда" и калужские гидропередачи. У которых проблемы как с надёжностью, так и с запчастями.
+1
+1 / –0
Ссылка
sciff · 02.03.2024 02:48 MSK
Нет фотографий
Я вообще сперва принял это сочетание за двухсекционный 2М62У) Настолько зимнее солнце отвлекло)
+5
+5 / –0
Ссылка
sciff · 01.03.2024 22:04 MSK
Нет фотографий
Цитата (Захар, 29.02.2024):
> Насчёт деревянных рам то у нас их давно нет. А так приезжайте на ветку Крулевщизна-Лынтупы. Там старая с 14Д40 М62, вагон плацкарт, чай и бесстыковой путь.

Вы не оговорились? Именно бесстыковой?)
+2
+2 / –0
Ссылка
sciff · 28.02.2024 00:54 MSK
Нет фотографий
Цитата (Lord_VL80, 27.02.2024):
> А как привод влияет на смазку?

Сугубо положительно)
+1
+1 / –0
Ссылка
sciff · 28.02.2024 00:41 MSK
Нет фотографий
Ну прям «хищник» какой-то)
+1
+1 / –0
Ссылка
sciff · 25.02.2024 03:02 MSK
Нет фотографий
Цитата (lumberjack, 05.07.2020):
> Кадр - пушка!

Рельсовая ))
+3
+3 / –0
Ссылка
sciff · 25.02.2024 00:52 MSK
Нет фотографий
Одна из наиболее удачных схем окраса ДР1А. Классика. А заменив серую краску на серый «металлик», как на бортах, так и на крыше, можно было бы получить настоящую «конфетку». При окрашивании модернизированных ДР1АЦ, собственно, и использовали серый «металлик», и не прогадали, дизель-поезда смотрятся очень хорошо и даже современно

Спасибо за фото! Почему-то не ждал увидеть такой номер в трёхвагонном исполнении. Интересно было бы узнать номер вагона в хвосте. Небось какой-нибудь 311-4 или 311-6.
+4
+4 / –0
Ссылка
sciff · 25.02.2024 00:41 MSK
Нет фотографий
Цитата (Захар, 24.02.2024):
> А как по схемам, 2М62 из под ДРБ достали а тут ДДБ.

А есть какие-то существенные различия между ними по схемам?

Цитата (Захар, 24.02.2024):
> Самое интересное, что передача как я понял связана со сроком ДРБ.

Я так понимаю, что речь о ДРБ1, собранных из вагонов списанных ДР1(П)? Ведь новые вагоны для ДРБ1 были построены на РВЗ примерно в то же время, что и вагоны для ДДБ1 на ДМЗ, если я не ошибаюсь. И поэтому их рановато списывать
+5
+5 / –0
Ссылка
sciff · 18.02.2024 02:31 MSK
Нет фотографий
Цитата (Vivan755, 17.02.2024):
> О, бывш. тепловоз бывш. маш., если кто помнит ещё времена БС-001)

ТЭП70БС-001, на мой взгляд, самая красивая машина серии. И буферных фонарей больше ни одной другой таких нет
+1
+1 / –0
Ссылка
sciff · 16.02.2024 21:28 MSK
Нет фотографий
Где можно почитать про сигнализацию на ЖД и, например, про отличие ПАБ от АБ? На доступном обывателю языке
+1
+1 / –0
Ссылка
sciff · 15.02.2024 00:50 MSK
Нет фотографий
ДЛРР (DLRR, Daugavpils lokomotīvju remonta rūpnīca) это Даугавпилсский ЛРЗ, если кто не понял
+2
+4 / –2
Ссылка
sciff · 15.02.2024 00:15 MSK
Нет фотографий
Цитата (Vivan755, 13.02.2024):
> завывают фазаны ... и при разгоне рычат рыси...

доставил мой оптический нерв при первой попытке сканирования данного текста ((-:
+1
+2 / –1
Ссылка
sciff · 14.02.2024 15:12 MSK
Нет фотографий
Цитата (LosLokos, 13.02.2024):
> Цитата (Victor_K, 13.02.2024):
> > Отлично! Туман догоняет электричку)
>
> Электричка убегает от тумана.

"Хорошо, что это туман, а не пирокластический поток!" Воскликнул бы человек, насмотревшийся документалок про вулканы ((-:
+3
+3 / –0