Комментарии, написанные пользователем ElectricBus

Отобразить все комментарии

Ссылка
ElectricBus · 07.08.2022 15:53 MSK
Нет фотографий
Хм, а чего ж не на "трамвайную" маску, так называемую 3.0? Закончились?
+3
+3 / –0
Ссылка
ElectricBus · 07.08.2022 10:42 MSK
Нет фотографий
Цитата (T-720, 07.08.2022):
> Для того, чтобы произвести новый поезд, нужны дорогостоящие НИОКР (разработка документации, испытания, сертификация), стоимость которых в итоге попадёт в цену поезда.
> Учитывая небольшой объём выпускаемых вагонов пригородных поездов переменного тока (30-40 вагонов в год), стоимость НИОКР в пересчете на один вагон и соотвественно сама стоимость вагона будет очень высокой по сравнению с теми же ЭП3Д. Встаёт вопрос, за счёт кого компенсировать разницу?

Кстати, это одна из причин массового распространения в забугорье "тяни-толкаев/двуликих янусов".
+1
+1 / –0
Ссылка
ElectricBus · 07.08.2022 08:59 MSK
Нет фотографий
Цитата (l.smm34, 06.08.2022):
> а призрачный "заказчик"

Раз данный аппарат принимается в эксплуатацию, значит заказчик всё же осязаемый...


Цитата (l.smm34, 06.08.2022):
> Не сильно хочется в 21 веке ездить на обшитых пластмассой ЭР1 под маской "инноваций".

Да не вопрос, у "придворных" машиностроителей есть же "гламурная теплушка"... Только вероятность
Цитата (T-720, 06.08.2022):
> готовы платить раза в два больше за билет?
увеличивается...


Цитата (l.smm34, 07.08.2022):
> Желательно с прогнозам по стоимости после 10, 50 и 100

Поинтересуйтесь "прогнозами" стоимости московских "ЭтоЭлектробусов", кои уже приближаются к заветной тысяче...


Цитата (l.smm34, 07.08.2022):
> Что-то я в ласточках на пригороде «раза в два больше за билет» не плачу.

Я уже как-то говорил о т.н. "перекрестном кредитовании". И кроме того, сегодня нет, а завтра Вы вполне можете вдруг обнаружить это самое повышение, пусть сразу и не "в два раза", но, как говорится, "с миру по нитке"...


Цитата (l.smm34, 06.08.2022):
> хочется видеть низкий пол
Цитата (T-720, 06.08.2022):
> А Вы, как пассажир, готовы платить раза в два больше за билет?
Цитата (l.smm34, 07.08.2022):
> А кто сказал, что это дороже? Наитупейшая и самая распространённая отговорка. Расчёты в студию!

Просто сегодня любой производитель + цепочка посредников по продажам "кует железо, пока горячо", то бишь "сшибает деньгу", пока это актуально, на слуху. И никто из указанных, никогда не представит реальные цифры затрат. Дороже и все (что-то там про програмное обеспечение по проектированию, затраты на сертификацию, оснастка производства данного вида кузова, продвижение товара, и т.д).
Яркий пример-городские низкопольники (автобусы, трамваи, троллейбусы, электробусы). Их стоимость превышает (иногда довольно значительно) "классический высопольник", хотя низкопольные "скорлупы" даже по материальным затратам, ощутимо дешевле...
Вон даже "ПАЗ" не удержался, и "легким движением" https://www.youtube.com/watch?v=1h9IXCUhSIM сельский автобус превращается...в очередную "пузотерку". Все, говорит производитель, будем делать только такие, заботимся о пассажирах (хм, а кто позаботится о них в "медвежих углах", коих неисчислимое множество, где "аэродромных" дорог отродясь не было). Но это всё аллегория...
Несомненно, определенная польза от низкопольного ОТ есть, это факт, но ведь за это приходится весьма ощутимо конструкционно и "маркетингово" платить. У некоторых бывших "соседей по Союзу" проще-притянул "евросеконд-хенд" и катай, пока ездит, а в России такое не прокатит...
Да, хотелось бы не залазить в электричку, как та бабушка в знаковом ролике :) Но тогда, например, низкопольный поезд метровым перроном уже не воспользуется (не примешь/не отправишь, если таковой будет на маршруте), мы ж не Европа или Япония, где принята единая концепция посадочных платформ.
Ну а лично мне, как пассажиру, больше импонируют посадка в электропоезд с высоких платформ (как в той же Японии)...

Цитата (l.smm34, 06.08.2022):
> приезжает тебе это (куда еще надо влезть всем от мала до велика

Здесь наверное прежде всего организация пассажироперевозок - если надо влезть, возможно "это" следует пускать в увеличенной составности или с большей частотой...

Цитата (l.smm34, 06.08.2022):
> Что мешает в регионы с нуля сделать нормальный поезд, почему кто-то наверху это упорно стопорит, я не понимаю.
Цитата (l.smm34, 06.08.2022):
> без кондея, с забитым "экосортиром", а где технический прогресс то?

Может отсутсвие средств? А может просто ПС не оснащается "средствами комфорта" или не обслуживается должным образом (по вине заказчика/эксплуатанта)?. Да и зачем что-то новое придумывать, если есть "птичка", там и кондишн, и розеточки, и "стремянки"...

Н-да, сколько людей, столько и мнений https://www.youtube.com/watch?v=H1zsAvP2Rxo :)))
+4
+4 / –0
Ссылка
ElectricBus · 07.08.2022 05:22 MSK
Нет фотографий
Цитата (moscow1234, 07.08.2022):
> Прям в депо поменяли

В смысле, маску?
+5
+5 / –0
Ссылка
ElectricBus · 06.08.2022 11:23 MSK
Нет фотографий
Цитата (Marat Elektrichka, 06.08.2022):
> во многом, благодаря тамошнему контингенту.

Тут не удержусь +1000!


Цитата (Marat Elektrichka, 06.08.2022):
> Даже трёхосная одиночка — это уже нестандарт
Цитата (Marat Elektrichka, 06.08.2022):
> который, к слову, развития не получил: после экспериментов в нулевые от них как-то отказались в пользу одиночек или гармошек.

Нестандарт где? У кого? На наших территориях? В первую очередь, нужно было суметь грамотно спроектировать, правильно произвести и эксплуатировать такие машины. Например, Украина попыталась, пусть и "набила шишки", но всё же с пару десятков машин "Богдан" смог выпустить, среди которых появились и, наконец-то, более или менее годные: парочка автобусов (сейчас где-то в киевском аэропорту), да два единственных троллейбуса, которые до сих пор успешно эксплуатируется в Крыму. А в России один несчастный "волжанин" так и канул в лету. И всё, вот и весь "эксперимент"...
А в забугорье такие машины продолжают выпускать, пусть и не столь большими партиями, главное, чтобы был заказ. Просто там "баяны" в приоритете (почему, я говорил ранее). Вон даже "польский инсультник", недавно снова презентовал свой водородный автобус в трехосном исполнении...


Цитата (Marat Elektrichka, 06.08.2022):
> а изначально речь идёт именно о равноценности замены одного на другое, при которой замена трамвая на электробус уже будет неравноценной.

Чтобы не вступать в спор и закрыть эту тему, пусть будет так.


Цитата (Marat Elektrichka, 06.08.2022):
> В оффтопе ничего страшного нет: в конце концов, мы не политоту тут обсуждаем

Да, но всё равно диспут на несвойственную данному сайту (и данной ленте) тему вполне возможно не нравится, как другим пользователям, так и модерации...
0
+1 / –1
Ссылка
ElectricBus · 06.08.2022 09:05 MSK
Нет фотографий
Цитата (Александр Чернов, 05.08.2022):
> А есть фото вагона?

Вам интересен вагон, как подвижная единица или по своим параметрам? Если последнее, то вот
https://www.youtube.com/watch?v=LpIUXBha0jk
https://www.youtube.com/watch?v=riJkZFs34hk
+1
+1 / –0
Ссылка
ElectricBus · 06.08.2022 06:18 MSK
Нет фотографий
Цитата (ЛВС-90, 06.08.2022):
> На трамваях к середине 00-х смогли, наконец, уйти от него.

Первые разработки ТИСУ в СССР были ещё в 70-х прошлого века...


Цитата (ЛВС-90, 06.08.2022):
> Почему на железной дороге так тяжело уйти с РКСУ? В чем принципиальные трудности с ж/д?

По этому поводу я уже говорил в одной из лент. Совсем не тяжело и не трудно, особенно для незатейливой ТИСУ. А тяговый вагон электропоезда-практически тот же трамвай...
Здесь всё та же главная причина - монструозной ж/д компании нет до этого дела, ибо "её внимание застолбили придворные" поставщики - для "столиц" пропихивают свои "гламурные теплушки" или "трамваи на ж/д ходу", а для остальной территории подойдет и этот аппарат, который (вот уж верно сказано, поэтому хочется применить снова) "старые кости, в новой коже"...
+1
+1 / –0
Ссылка
ElectricBus · 06.08.2022 05:52 MSK
Нет фотографий
Цитата (Marat Elektrichka, 05.08.2022):
> Тогда сравнение получается ещё и некорректным. Корректнее сравнивать именно одиночный трамвай с одиночным автобусом/электробусом/троллейбусом, и вместимость первого всё равно будет больше, чем у второго

Если Вас смущает наличие "баяна", я уже озвучил, напомню ещё раз - трехосный однокузовной троллейбус/электробус, по вместимости будет практически одинаков со стандартным четырехосным трамвайным вагоном.


Цитата (Marat Elektrichka, 05.08.2022):
> Эти нюансы уже не о равноценности, а о плюсах и минусах каждого из видов транспорта, что переводит обсуждение в несколько другую плоскость, чем равноценность. В том числе, и про условия эксплуатации — в первую очередь, надо всегда сравнивать при прочих равных.

Не переводит. Нюансы были, есть и будут, хоть при равноценности, хоть при условиях эксплуатации.

Давайте всё же закончим оффтопить, не тот сайт и не то фото. Спасибо за краткий диспут...
0
+1 / –1
Ссылка
ElectricBus · 05.08.2022 19:35 MSK
Нет фотографий
Цитата (RefMeh71, 05.08.2022):
> ЭП2Д выглядит весьма современно в глаза рядового пассажира, но в ней всё равно чувствуется что-то от тех самых электричек с деревянными лавками и...

Как метко написал Тень: "Старые кости, в новой коже" :))) И, кроме перечисленного, всё та же РКСУ (как я уже говорил в одной из лент)...
+2
+2 / –0
Ссылка
ElectricBus · 05.08.2022 16:52 MSK
Нет фотографий
Цитата (Marat Elektrichka, 05.08.2022):
> езда металлом по металлу против езды резиной по асфальту

Что касается теории тяги, то да, качение стальных колес по стальным рельсам до сих пор остается актуальным. Но опять же, для шасси безрельсового транспорта, есть свои нюансы...


Цитата (Marat Elektrichka, 05.08.2022):
> но трамваев на электробусы — это плохо
Цитата (Marat Elektrichka, 05.08.2022):
> Так что тут во всех смыслах замена выходит неравноценной.

Можно подобрать целый ряд факторов, не в пользу трамвая, так что я бы не стал говорить однозначно о равноценности или нет. И заметьте, все это касается прежде всего "наших условий" эксплуатации...


Цитата (Marat Elektrichka, 05.08.2022):
> нельзя забывать про вместимость одного и другого

Решается заказом и постройкой трехосных однокузовных и/или сочленённых машин (в.т.ч трехсекционных).


А вообще, мы слишком залезли в нетематическое обсуждение, пока ещё это прерогатива "гламурного"...

Кстати, эта фотография сразу напомнила строящуюся вылетную линию трамвая в Верхнюю Пышму, она тоже имеет участок, проходящий через похожий лес.
+1
+1 / –0
Ссылка
ElectricBus · 05.08.2022 16:16 MSK
Нет фотографий
Цитата (Сергей Мурашов, 05.08.2022):
> Тогда паровозы будут вне конкуренции,

Это да, на 100% Особенно такие https://i.pinimg.com/originals/78/db/6f/...874.jpg (из прошлой ленты комментариев)


Цитата (Сергей Мурашов, 05.08.2022):
> и ездить придётся на дровах.

Если их будет где взять... Кстати, китайцы, ещё в 60-х, топили небольшие маневровые паровозы (и локомобили) кизяками :)))


Цитата (Сергей Мурашов, 05.08.2022):
> и то только те, которые не переделали с угля на мазут.

Ну почему же, любой паровоз можно снова приспособить и для отопленя сырой нефтью (опять же мазутом и мазутоподобными продуктами, жидкими отходами крекинга, коксохимического производства, и т.д, и т.п)...


Цитата (Сергей Мурашов, 05.08.2022):
> Если нефтеперегонные предприятия будут уничтожены, то жидкое топливо останется лишь в воспоминаниях

Не обязательно. В первое время да. Но человек, если внешняя среда останется приемлимой для жизни, почти всегда проявляет чудеса приспособляемости. А организовать перегонку жидкого топлива из подручных материалов и оборудования, не так уж и сложно. Так что фантастический "Безумный Макс", как вариант, тоже вполне може быть...
А так да, "стимпанк" - в первую очередь...
+1
+1 / –0
Ссылка
ElectricBus · 05.08.2022 08:07 MSK
Нет фотографий
Цитата (Сергей Шляпин, 04.08.2022):
> Что за бочонки у него на крыше?
Цитата (Дмитрий Закутный, 04.08.2022):
> Главные резервуары.
Цитата (Лебедевский, 05.08.2022):
> Главные резервуары чего?

С большей долей вероятности - пневмосистемы...
0
+1 / –1
Ссылка
ElectricBus · 05.08.2022 06:50 MSK
Нет фотографий
Конечно, залезли в офф, но разрешите скажу.

Цитата (АСК75, 05.08.2022):
> его люди ненавидят, а продолжает сидеть в кресле губернатора.

Понимаю, что такой вариант, в силу разных причин, срабатывает не часто, но если "его люди ненавидят", то прилагаются все возможные усилия по "выметанию мусора из избы"...


Цитата (АСК75, 05.08.2022):
> Город откровенно нуждается в заботе, центральные улицы в ямах и ухабах, про остальные даже говорить страшно...

Ну, это беды не только одной Твери. К тому же, "здоровье города" - забота прежде всего мэра и, как это ни странно, самих городских жителей...


Цитата (АСК75, 05.08.2022):
> Руденя уничтожил трамвай и троллейбус в Твери

Этот "повальный вирус" гуляет не по одному городу России (из недавнего - троллейбус Белгорода) и кто знает, сколько ещё будет...
Как я уже говорил, если закрытие трамвая и/или троллейбуса подразумевает замещение на электробусы, тогда это не так уж и плохо (и вполне обосновано). Если же запускаются "газенвагены" или столичный "секонд-хенд", или (в самом худшем случае, что, увы, часто и происходит) "быдлошрутки/быдлобусы", тогда да, дела плохи. Но раз "овцы" терпят, значит и "пастухам" нечего беспокоиться...
+4
+4 / –0
Ссылка
ElectricBus · 05.08.2022 05:38 MSK
Нет фотографий
Цитата (ulan3, 04.08.2022):
> Дрон мой вот не выжил после падения в этот день в озеро
Цитата (Виталий Кравченко, 04.08.2022):
> Дрон же нашпигован электроникой, поэтому не выжил.

Даже импортные авто (легковые, автобусы) именитых брендов (у которых металл, якобы, лучше нашего) уже после первой зимы на дорогах, где посыпают или песком с солью, или просто солью, или поливают "хим.реактивами", начинают интенсивно ржаветь в нижней части... Что уж говорить про технику в этом тузлуке...
Тут только вот таким простейшим, "дубовым повозкам" и место... Хм, подумалось, вот один из вариантов локомотива "постапокалипсиса"/"судного дня" (если к тому времени ещё сохранится рельвоый путь)...


Цитата (Виталий Кравченко, 04.08.2022):
> Кабина управления трактор

Не только кабина управления, это и двигатель, и (предполагаю по наличию цепной передачи), часть движителя, и тормоза...
+6
+6 / –0
Ссылка
ElectricBus · 04.08.2022 18:37 MSK
Нет фотографий
Цитата (АСК75, 04.08.2022):
> Сколько можно лепить этого уродца

Да, дизайн оставляет желать лучшего. Но такие обводы (в.т.ч "циклопость") - это "веяния современной евромоды" и неких требований по БД (якобы кабина прочнее, а то что ЛБ видит, как в танковую амбразуру, мало кого волнует). И всё равно, дизайн остается "вкусовщиной", "фломастерами"...


Цитата (АСК75, 04.08.2022):
> и качество надо сильно подтянуть

Ну с этим уже сложнее (и вероятно надежды очень мало). Опять же, сразу метко отмечено:
Цитата (Molokanov, 04.08.2022):
> Заказчика всё устроило
Если бы не устаивало, БМЗ остался без заказов, а железная дорога без новых тепловозов... В самом деле, "настоящего американца" скорее всего не закажешь (хотя, ЕЯНО, какой-то северный перевозчик купил такие локи), "европейца" тоже. Разве что китайца какого-нибудь?


Цитата (АСК75, 04.08.2022):
> Хочется спросить, когда же наконец Брянск выпустит нормальный лок?

А что под этим подразумевается? Наличие асинхронного привода? Так вроде же есть, как там его, "пересвет"? Правда, его так и не выпускают
+7
+7 / –0
Ссылка
ElectricBus · 04.08.2022 14:32 MSK
Нет фотографий
Ха, классный мотовоз - "всё простенько и со вкусом" или "дешево и сердито" (как лучше?) - платформа, трактор Т-130, цепная передача (если я правильно рассмотрел :)))
+9
+9 / –0
Ссылка
ElectricBus · 03.08.2022 16:45 MSK
Нет фотографий
Цитата (Сергей Мурашов, 03.08.2022):
> P.S. Это теория, а на практике на нескольких ж/д сайтах тепловозы и трамваи прекрасно уживаются друг с другом, было бы желание у администрации.

Очень бы этого хотелось


Цитата (Сергей Мурашов, 03.08.2022):
> P.P.S. Контент разных сайтов может и пересекаться, например электробусы заносят в базу как на Трансфото, так и на Фотобусе.

Ну так "Фотобасу" нужно же разнообразить фотографии, а дизелей (особенно забугорных) всё меньше, вот и "побурчав немного", приняли новомодные девайсы в оборот... А когда электробусы начали появляться и на "гламурном", сколько "визга" было, потом тоже попривыкли, хотя "дерьма вылили" немало (да и сейчас продолжают, особенно если кто-то "покушается" на святое - паутину проводов, кривые, вросшие в дорогу трамвайные рельсы, уродующие улицы многих городов и громыхающие, пылящие летом трамваи)...
Ведь по сути (как я не раз уже говорил) электробус - практически тот же троллейбус (ибо сделан почти по одному, за редким ичсключением, конструктиву), только автономная машина изменила источник ЭЭ. И если электробусы все ещё остаются несовершенными и дорогостоящими, города все равно проявляют к ним интерес с целью возможной покупки (даже на фоне газового приоритета), ибо на этом прежде всего хорошо пиариться (как на тех же низкопольниках)...


Цитата (Сергей Мурашов, 03.08.2022):
> Давайте вспомним расшифровку LRT - Лёгкий Рельсовый Транспорт

Именно! Помним (поэтому и привел его в качестве "адвоката")...


Цитата (Сергей Мурашов, 03.08.2022):
> а значит ЛРТ формально не железнодорожный транспорт

Да, но об этом уже все давно "забыли" (особенно в тех странах, где он активно развивается)... И даже на РЖД-шной общей сети ж/д, появляются представители а-ля LRT (об одном из которых не так давно был жаркий диспут)...
0
+1 / –1
Ссылка
ElectricBus · 03.08.2022 15:15 MSK
Нет фотографий
Цитата (Владислав Лысов, 03.08.2022):
> На трансфото!

Да-а? Что ж, кому оставим это?

https://upload.wikimedia.org/wikipedia/c...231.jpg
https://www.railway-technology.com/wp-co...ins.jpg
https://railforthevalley.wordpress.com/f...n30.jpg
https://d1c4d7gnm6as1q.cloudfront.net/Pi...ce3.jpg
https://docplayer.org/docs-images/80/817...4-0.jpg
https://www.railfreight.com/wp-content/u...ain.jpg

а это заберём у "трамвайщиков" (ибо нахождение "Фантомаса" на трамвайных путях центральных городских улиц, чуть не порвало все шаблоны "гламурного" сайта)?

https://transphoto.org/photo/09/75/36/975360.jpg
https://transphoto.org/photo/09/96/91/996918.jpg

И прочие, и прочие... Вот поэтому и говорится о той самой ассимиляции. И возможно пора уже сайту несколько расширить видовые границы ПС...


Цитата (Александр Заикин, 03.08.2022):
> Не знаю, уместно ли это фото здесь. Я случайно увидел профиль этого ТС на сайте и решил загрузить фотографию. На трансфото есть несколько иной вариант почти с того же места.

Лично я голосую "за"! Есть же подобный https://railgallery.ru/photo/166354/ (где, признаюсь (не стыдно), я сам было хотел возмутиться), пусть и этот будет "в комплект" (кто знает, может всё таки...))
+4
+4 / –0
Ссылка
ElectricBus · 03.08.2022 11:37 MSK
Нет фотографий
По сути, это промышленный электровоз т.с. "мини-класса", на напряжение 550В (которое, как известно, используется на наземных видах ГЭТ "наших территорий"). Поэтому ГЭТовцы с удовольствием его эксплуатируют на своих трамвайных путях (благо, двухосная осевая формула позволяет)...
Что касается публиковать или нет подобные фото, наверное, решает модератор/редактор/администратор.

Хотя, здесь не так всё однозначно. Да, трамвай, даже скоростной, несомненно ГЭТ. А вот уже, например, бурно развивающиеся сегодня (конечно, прежде всего в забугорье) системы LRT, вполне могут быть отнесены, как к городскому транспорту, так и к железнодорожному транспорту (ибо часто использует его конструкционные нормативы). Или приснопамятный интерурбан? Трамваем назвать можно трудом, это скорее даже тот самый LRT. Или электрички в городе - это ещё "классическая железная дорога" или уже метрополитен? Просто происходит ассимилирование смежных видов транспорта и это уже нужно понимать...
В принципе, я вообще считаю, что следует всё же сделать некую дополнительную ленту, дополнительную подрубрику для других видов транспорта (что-то подобно "Паровозу", но все же в нашем формате), хотя бы для, скажем так, рельсового "железнодорожно-городского транспорта". Это хоть как-то расширит довольно узкие границы сайта и разбавит "однотипное" мелькание подвижного состава. Вот такая крамольная мысль...
+11
+11 / –0
Ссылка
ElectricBus · 02.08.2022 18:24 MSK
Нет фотографий
Цитата (Ivan-Popov, 01.08.2022):
> Тень от столба посередине кузова делает из него 2ЧС4т.

Тогда уж скорее сочлененным, примерно, как:
http://worldoftrains.ucoz.ru/_pu/4/10254421.jpg
http://www.scalatt.it/public/data/Eurost...6md.JPG
https://upload.wikimedia.org/wikipedia/c...ive.JPG
http://worldoftrains.ucoz.ru/_pu/4/02448527.jpg
https://live.staticflickr.com/65535/5008...5_b.jpg
+2
+2 / –0