Комментарии, написанные пользователем ElectricBus

Отобразить все комментарии

««1234 ··· 11»»
Ссылка
ElectricBus · 14.08.2022 18:44 MSK
Нет фотографий
Это не просто "сфоткано". Автору удалось споймать/создать некую атмосферу театра/этрады/цирка, где рампа или световая "пушка" выхватывает лицо актёра или небольшой группы... А здесь главные "актёры" - "отдыхающие" электропоезда
Спасибо Вам, Sergey Krylov, действительно очень неординарно-фотография достойна конкурса...
+34
+34 / –0
Ссылка
ElectricBus · 14.08.2022 18:24 MSK
Нет фотографий
Цитата (Виталий Кравченко, 13.08.2022):
> По поводу комфорта. Есть у замечательно ЧЕЛОВЕКА замечательная ПЕСНЯ. Даже не песня, МОЛИТВА.

Малилин, это может и неплохо, но сам он предпочитает обуваться/одеваться в дорогие бренды и ездить на очень недешевых машинах...


Цитата (Виталий Кравченко, 13.08.2022):
> На "Запорожце" в МАГАДАН ГОТОВ ЕХАТЬ.

Ну, как говорилось в одном известном фильме https://www.youtube.com/watch?v=nSFbuwUlxEs :)


Цитата (Виталий Кравченко, 13.08.2022):
> А если бы на гитаре умел играть хорошо, вообще бы пешком бы пошел по России играя и развлекая людей. Ну зарабатывая что-то.

Но даже если есть зуд путешествия (при других обстоятельствах, может и я бы на такое решился), проводить его всё же предпочтительно цивилизованно, в хорошей машине, а не на "тазике"...
Да и зачем пешком. Для этого есть такое понятие, как автодом. Или трейлер. Никто/ничто не мешает (ну за исключением не названных профессий и лиц, которые всем известны) устраивать индивидуальные развлекательные программы.
У меня один знакомый, уже около 10 лет живет/работает в/на собственном тягаче-американце (после того, как потерял семью, по вине бывшей жены)...

А возвращаясь к железной дороге - очень жаль, что на наших просторах, кроме "известной пенсионерки" и пары олигархов, никто не может (при наличии денег), иметь собственный ж/д вагон-вот где раздолье для путешествий и даже проживания.
А ведь ещё в 90-е были такие проекты... Даже решался вопрос о разрешении права владения тепловозами (с электровозами несколько сложнее) в личном пользовании, для бывших машинистов и даже просто ж/д "любителей", получивших "корочку" дортехшколы. Конечно же, при наличии таких денег...
+2
+2 / –0
Ссылка
ElectricBus · 14.08.2022 17:58 MSK
Нет фотографий
Цитата (Northern Spirit, 14.08.2022):
> нужно брать информацию из как можно более разных источников, в т.ч., при необходимости, из разных стран, и желательно только факты, а выводы уже делать самому. Думать и анализировать, что в принципе полезно
Цитата (Royalist57, 14.08.2022):
> Тут тоже нужно фильтровать и не верить чему придётся. На заборе тоже и не такое напишут — не всему же верить.

Вот поэтому я и вспомнил сей сериал и реплику героини, которую я запомнил навсегда...
+2
+2 / –0
Ссылка
ElectricBus · 14.08.2022 15:18 MSK
Нет фотографий
Цитата (Сергей Шляпин, 14.08.2022):
> телевизор не смотрю просто

И правильно. Я уже как 12 лет продал свой и не жалею :)


Цитата (Дмитрий Закутный, 14.08.2022):
> предпочитаю как-можно более независимое мнение в интернете

К сожалению, Интернет почти тот же "зомбоящик", только обличенный в другую форму... А так да, все же есть возможность "выбрать" информацию и сделать определенные выводы (главное поступать, как говорила героиня известного сериала о Каменской)...


Цитата (Сергей Шляпин, 14.08.2022):
> А с Чехией какие проблемы?

Вот здесь я писал про одну из причин https://railgallery.ru/photo/168822/#413877
+6
+7 / –1
Ссылка
ElectricBus · 14.08.2022 15:08 MSK
Нет фотографий
Цитата (Уголок ЖД Фана, 14.08.2022):
> а что является источником света?

Вероятно, прожекторы (скорее всего галогенные)? Видна подсветка сзади, за правым составом и за кадром, слева.
+11
+11 / –0
Ссылка
ElectricBus · 14.08.2022 10:35 MSK
Нет фотографий
Цитата (danila, 07.08.2022):
> Вообще - то на завод гоняли, в депо такими вещами не занимаются, мощностей не хватает
Цитата (moscow1234, 09.08.2022):
> в депо более чем возможно, секция маски с фарами съёмная и представляет собой пластиковую панель.

Например, современные трамваи/троллейбусы/электробусы-это практически "конструктор". И, якобы, новые модели (кои заполонили метрополии и крупные города, есть суть предыдущей жестяной несущей системы, на которую наклеивают пластиковые панели.
Так что вполне возможно, что и "Иволга", будучи построена на этом же принципе, вполне позволяет заменить переднюю маску в условиях депо...
+1
+1 / –0
Ссылка
ElectricBus · 14.08.2022 08:01 MSK
Нет фотографий
Цитата (Ivan 2095, 13.08.2022):
> 1998 год, а выглядят как будто были произведены в 2012-2016 годах... Делали на время вперед...

Ха, японские Синкасен/Шинкасен тех лет (даже более ранние) и сегодня будто "прилетели из космоса" :)
+3
+3 / –0
Ссылка
ElectricBus · 14.08.2022 07:44 MSK
Нет фотографий
Прямо по мотивам салона советского флагмана - самолёта ИЛ-62 https://encrypted-tbn0.gstatic.com/image...sqp=CAU :)
Даже несмотря на свои недостатки, всё таки классный был экспресс!
+1
+1 / –0
Ссылка
ElectricBus · 13.08.2022 12:23 MSK
Нет фотографий
Цитата (Northern Spirit, 13.08.2022):
> Новые, с завода электровозы - "не молодняк"?

Это электровоз BR146, он же TRAXX P160 https://transportpedia.org/thumbnails/ve...x_9.jpg Если он, то год начала производства-2005, конца-2015. Как бы совсем не "с завода". Или я что-то путаю?...


Цитата (Northern Spirit, 13.08.2022):
> Не получится. Это односистемные электровозы

А, 15 кВ/16 2/3 Гц? Тогда да.

Цитата (Northern Spirit, 13.08.2022):
> Те же Вектроны принципиально от платформы TRAXX в последней версии ничем особенно не отличаются.
Цитата (Northern Spirit, 13.08.2022):
> У серии 111 ресурс механической части существенно выше, чем у 101, а запчастей для неë пока много (частично за счёт донорства отставленных электровозов, вероятно). К примеру, серия 120, хотя и моложе, отставлена DB от эксплуатации полностью - запчастей для них нет, а надëжность в любом случае сильно падала последние годы их эксплуатации. Серия 143 тоже планомерно списывается или продаëтся, DB явно хочет избавиться от неë как можно скорее, в т.ч. из-за слабого кузова.

Ха, и первое и второе-всё, как в автомобилестроении...
+1
+1 / –0
Ссылка
ElectricBus · 13.08.2022 11:28 MSK
Нет фотографий
Цитата (Northern Spirit, 13.08.2022):
> в комплекте с электровозами серий 146 и 147,

Хм, ну тоже не "молодняк"...


Цитата (Northern Spirit, 13.08.2022):
> Для серии 101 просто не останется работы

"Подшаманят" и "за три копейки" отдадут "лояльным" странам Восточной Европы :)


Цитата (Northern Spirit, 13.08.2022):
> Возможно, часть передадут частникам
Цитата (Northern Spirit, 13.08.2022):
> или для работы с RE, но DB вроде как не хочет вкладываться в их капитальный ремонт на данный момент.

"Передадут" на постоянной основе (продадут) или в аренду? Если первое, то немецкий "частник" наверное может позаботиться о ремонте...
А насчет "регионалов", там вообще работают локомотивы 80-х и ничего. Кроме того, кто знает, может "момент" (по известным экономическим обстоятельствам) наступит такой, что сделать ремонт окажется легче, чем оплатить "фуршеты и поездки на Бали" концерна "Сименс/Зименс" или "Бомбардье"...
+1
+1 / –0
Ссылка
ElectricBus · 13.08.2022 11:11 MSK
Нет фотографий
Цитата (Лебедевский, 12.08.2022):
> Машкопарад

Из которого, наверное, самым привлекательным (даже не по состоянию, а просто по общей фоновой окраске) синенький...
+3
+3 / –0
Ссылка
ElectricBus · 13.08.2022 11:06 MSK
Нет фотографий
Цитата (☭ Владислав ☭, 13.08.2022):
> Мне кажется Мариуполь перестроят за года два

Смотря, что вкладывать в понятие "перестроят". Коммерческие предприятия (транспортные, супермаркеты, аптеки, бытовые и др.) да, запустят относительно быстро - это деньги. Даже если кирпичное, панельное здание пришло в негодность, как говорится, "сейчас не тогда", снесут и быстренько поставят БВЗ. А вот жилой фонд будет восстанавливаться не один год...


Цитата (☭ Владислав ☭, 13.08.2022):
> а центре Петербурга вечно помойка будет :(

Тут тоже не всё так однозначно. Очень часто, здания старой постройки, даже если оно аварийное, наделяют статусом т.н. "исторического наследия" "исторической ценности" (зачастую совершенно неоправданно и методом известных манипуляций) и просто так предоставить проект и снести весь район не получится (Питер - город исторический). И на "откаты" нужны будут немалые суммы (иногда до 200% прямой сметы) и ни один вменяемый частный инвестор не будет "выбрасывать на ветер" такие средства. Тут остается только государственный интерес (а как известно, "в казне всегда не хватает"). Ну или что-то по типу концессии...
+3
+3 / –0
Ссылка
ElectricBus · 13.08.2022 09:26 MSK
Нет фотографий
Цитата (Northern Spirit, 13.08.2022):
> будет в виде IC2 (двухэтажный тяни-толкай от бывшего Bombardier)
Цитата (Northern Spirit, 13.08.2022):
> ICE L (одноэтажный тяни-толкай производства Talgo).

ЯТП, и первый, и второй что-то должно тянуть-толкать. Если эти электровозы спишут, чем заменят? "Вектроном"?
+1
+1 / –0
Ссылка
ElectricBus · 13.08.2022 05:40 MSK
Нет фотографий
Что подразумевается под "заменой классических InterCity на новый ПС"? Замена локомотива+ЦМВ на "тяни-толкаи"? Замена "тяни-толкая" на новый МВПС?
+1
+1 / –0
Ссылка
ElectricBus · 10.08.2022 18:49 MSK
Нет фотографий
Цитата (Виталий Кравченко, 10.08.2022):
> Во первых уже нет Чехословакии.

Зато есть Чехия.


Цитата (Виталий Кравченко, 10.08.2022):
> А спонсировать тех, что сейчас там Не комильфо

Для этого, если надо, организовывают сборку на территории эксплуатанта.


> Не для всех, а для тех у кого есть авто. Для тех у кого нет авто, как нибудь на перекладных да доедут. Если захотят. А нет, сидите тогда дома.
Цитата (Виталий Кравченко, 10.08.2022):
> А до Адлера и Сочи на машине можно доехать или на автобусе. Как и до Крыма.

Ну да, ну да, не для всех. Прямо сразу снова вспоминается https://www.youtube.com/watch?v=EWcGhHTaesU


Цитата (Виталий Кравченко, 10.08.2022):
> Так вот так и ездят. Знакомые так ездили. Со всеми прелестями. Наши знакомые еще и в Волгоград на авто ездят. Секретарь на работе в Ригу пару раз даже на авто ездила.
> Удивляться здесь нечему.
Цитата (SHOMAS4416, 10.08.2022):
> Я в Одессу 2 раза на жигулях ездил, быстрее чем на поезде было, интереснее, правда еслибы было 2 водителя то ещё быстрее. Моим понравилось, не утомились

Для этого авто должно быть соответствующих габаритов, комфорта, а не, простите "тазики" (хоть наши, хоть импортные). Увы, не все потянут "американский стандарт"...
И потом, в этот раз всё хорошо, а на следующий "могут звезды не так сойтись" и... Рассказать, сколько "отпускных" автопутешественников калечатся и гибнут на дорогах (при особом желании, можно и самому посмотреть, это регулярно сливается в Сеть)...


Цитата (Виталий Кравченко, 10.08.2022):
> Пассажирское движение в кризисе или как правильно сказать оставляет желать лучшего.

А почему так? Дорогие билеты? Плохой сервис? Недостаточная маршрутизация? Почему вдруг самый массовый и по идее долженствующий быть не особо дорогим транспорт, превратился в "аттракцион щедрости в дешевом луна-парке"?

Зато с железная дорога с удовольствием отправляет в печь вполне работоспособные локомотивы и вагоны, а потом горестно вздыхает, дескать нет вагонов, нет электровозов (согласно бумажкам сразу все ожидают ремонта)... Ждем-с, когда построят новый ПС... Ой, купили, но всё такое дорогое, вынуждены поднять тариф...
+3
+4 / –1
Ссылка
ElectricBus · 10.08.2022 11:56 MSK
Нет фотографий
Очень непривычная и необычная окраска (которая достаточно интенсивно изменяет восприятие внешнего вида, а следом и всего ПС в целом)...
+2
+2 / –0
Ссылка
ElectricBus · 10.08.2022 11:35 MSK
Нет фотографий
Цитата (Александр Юрьевич, 09.08.2022):
> Вот она жесть-жестянская... Ушла целая эпоха!
Цитата (DMITRY_7054, 09.08.2022):
> ещё не ушла)

Я тоже грущу по этому поводу (потому, что считаю эти чешские машины и сечас весьма неплохими) :( Но! Помнится, на бывшем сайте были баталии между, где одним из главных месседжей было, что на эти электровозы уже нет запчастей, от слова совсем. А "Шкода", если что и осталось на их складах, запрашивала несусветные цены. Так что возможно здесь и остался только либо "каннибализм", либо вот такое "умервщление" :(
+1
+2 / –1
Ссылка
ElectricBus · 08.08.2022 19:51 MSK
Нет фотографий
Цитата (Stef, 08.08.2022):
> А переделать её под вождение вагонов электропоезда - утопия.

Которая и была реализована в "голодные" девяностые-нулевые. Причем с минимальными затратами и "кормлением".
Цитата (Stef, 08.08.2022):
> завод, ПКБ ЦТ и транснадзор...


Цитата (Stef, 08.08.2022):
> Да и заводам, производящим электропоезда, ( и чиновникам, которые греют руки на закупках) - хочется кушать

Вот с этого и нужно начинать, говоря о инновациях. (в.т.ч, если они мешают владельцам "заводов-пароходов"). А так же "кормить" тех же
Цитата (Stef, 08.08.2022):
> ПКБ ЦТ и транснадзор.
и прочих, простите "глистов"...


Цитата (Stef, 08.08.2022):
> "Поднять" машину с базы запаса - не так-то просто.

Не так просто транссексуалу сменить пол, а заставить работать "набор деталей", если есть материалы, оборудование, желание и голова на плечах (а не, простите, задница) не так уж сложно. А, как я уже говорил в одной из лент, утопить в бумажках можно любой стоящий проект...


Цитата (Stef, 08.08.2022):
> Для вида с дивана - офигенная затея.

Это примерно тоже самое, что сделать собственный автомобиль или хотя бы актуализировать переделаный... Даже "вид с дивана" не нужен, просто нужно столкнуться с этим в реальности...
–2
+0 / –2
Ссылка
ElectricBus · 08.08.2022 19:11 MSK
Нет фотографий
Цитата (Баранников А.Ю., 07.08.2022):
> До начала "Событий" цена нового электробуса была 64 ляма, причём один только энергонакопитель стоил 22 ляма

А в некоторых источниках говориловь о цене в 49,5 млн-без накопителя!


Цитата (Баранников А.Ю., 07.08.2022):
> 22 ляма, как новый троллейбус "Адмирал"

А разве "Отмирал" не 26?


Цитата (Баранников А.Ю., 07.08.2022):
> Если соотнести это к той цене электробуса, то сейчас он должен стоить 68 лямов.

Опять же, цена на т.н. 3-е поколение вообще скрывается, но прозвучала цифра в 72 млн...

Н-да, "Нерезиновая" жжёт...


Цитата (Виталий Кравченко, 07.08.2022):
> Тут вопрос, как мы на СР3 ездили, и никто не жаловался.
Цитата (Виталий Кравченко, 08.08.2022):
> Сиденья были деревянные. Я уже не помню, но особого дискомфорта не испытывал. И вряд-ли сейчас испытаю.

Если сравнить с украинской ЭПЛ2, то их металлические "подседлищники" даже хуже, вот честно. Мне как-то пришлось ехать 2 часа на такой электричке и я еле вышел из вагона "походкой робота Вертера" https://www.youtube.com/watch?v=jN6_rO2rYA8 ))) А обратно возвращался, хвала небесам, на ЭР2Т, в салоне которой были установлены уже современные пластиковые сиденья с мягкими вставками (вероятно после КР) - было вполне комфортно (в.т.ч и "пятой точке"))) И после них даже на "ламповое дерево" уже не тянет...


Цитата (andrey92, 07.08.2022):
> Да, есть такое дело: https://ibb.co/r34pSVs (ЭП3Д-0055)

Тут даже слов нет, "северный пушной зверёк" отдыхает :)))


Цитата (Круг из Ростокино, 07.08.2022):
> уже не будет всяких ЭД1 и ЭД9Т-3000-х №№ под ВЛ80С, как это было в 90-х.

А зря, это почти что панацея для
Цитата (Northern Spirit, 07.08.2022):
> создать единую унифицированную (простите) платформу МВПС, с разными вариантами кузовов и систем тока под конкретные нужды.
Не так сложно разработать единую СУ, устанавливаемую в электровозах постоянного, переменного (да хоть и двухсистемных или дуальных) тока и легко формируются достаточно экономичные в эксплуатации пригородные поезда от минимальной, до почти "бесконечной составности (какие примет платформа). Даже не обязательно "выдергивать" из грузового трафика действующие электровозы, вон сколько по базам запаса и депо "умирает" тех же ЧС-не такая уж сложная переделка и секции вполне работают раздельно. А это уже мечтаемые 120-140 км/для региональных поездов (если конечно вагоны выдержат). И тогда можно цеплять вагоны хоть с высоким, хоть с низким, хоть со "средним" полом, хоть "корытополы", с розеточками, евротуалетами, "блэк джеками и теми самыми женщинами" - всё, что душа пожелает... Конечно, по уму желательно и электровозы, и сами вагоны оснастить более действенными ударно-тяговыми приборами, но это уже во втором этапе...
+1
+1 / –0
Ссылка
ElectricBus · 08.08.2022 07:14 MSK
Нет фотографий
Цитата (Айдар, 07.08.2022):
> Сколько иволгу не тюнингуй, ласточка из нее не получится
Цитата (danila, 08.08.2022):
> Не получится, однозначно!!!

Получилось, если бы захотели. И зачем равняться на дизайн "гламурной теплушки"? Лично мне думается, что "Иволга" самодостаточен сам по себе, вот от этого и нужно было бы плясать. Ну а дизайн, это такое, как я говорю, "фломастеры"...
+6
+6 / –0
««1234 ··· 11»»