Комментарии, написанные пользователем Александр Юрьевич

Отобразить все комментарии

Ссылка
Александр Юрьевич · 06.04.2023 23:43 MSK
Нет фотографий
Опять вместо звезды РЖД. Там что инагенты на НЭВЗе работают?))
–2
+1 / –3
Ссылка
Александр Юрьевич · 06.04.2023 23:39 MSK
Нет фотографий
От контактной сети вообще кроме опор ничего не осталось.. Или всё стырили уже. А ВЛ8 заменят пока еще живыми десятками на переходный период.
+2
+3 / –1
Ссылка
Александр Юрьевич · 05.03.2023 23:12 MSK
Нет фотографий
Прекрасное фото! А то сплошные ЭПм-ы.))
+5
+5 / –0
Ссылка
Александр Юрьевич · 05.03.2023 22:16 MSK
Нет фотографий
Цитата (Никита Лапин, 05.03.2023):
> Причина довольно банальна. ЭП20 ставят к забору

Потому что Альстомовсие з/ч под санкции попали?
+1
+1 / –0
Ссылка
Александр Юрьевич · 05.03.2023 22:15 MSK
Нет фотографий
Цитата (ЭП1М и ЧС4Т, 05.03.2023):
> СР-Д депо Вязьма

Вы это определили по статусу? Интересно, а где на него з/ч будут брать для ремонта? Может проще было отправить в Ростовский ЭРЗ?
+1
+1 / –0
Ссылка
Александр Юрьевич · 05.03.2023 22:03 MSK
Нет фотографий
Интересный снимок. Я так понял, что напряжение в контактной сети 1.5 кВ было в те времена?
+1
+1 / –0
Ссылка
Александр Юрьевич · 05.03.2023 22:00 MSK
Нет фотографий
Отличное фото! ЧС4т в снежной стихии зимней непогоды))
+2
+2 / –0
Ссылка
Александр Юрьевич · 05.03.2023 21:58 MSK
Нет фотографий
Я смотрю на гомельских Эр-ках модернизируют светотехнику, в отличие от Минских. Хвостовые огни светодиодные уже стоят.
+2
+2 / –0
Ссылка
Александр Юрьевич · 05.03.2023 21:49 MSK
Нет фотографий
Симпатишная ЭР-ка, прям как с завода сразу на линию)) Фото порадовало глаз! Спасибо!
+2
+2 / –0
Ссылка
Александр Юрьевич · 05.03.2023 21:04 MSK
Нет фотографий
Цитата (stepanov-ka, 21.08.2022):
> Цитата (Александр Юрьевич, 21.08.2022):
> > со старой ламповой инфраструктурой
>
> Инфраструктура не такая и "ламповая", ей на фото чуть более 10 лет

Ну как минимум опоры КС еще бетонные)), а не металлические, которые ставят сейчас везде.
+1
+1 / –0
Ссылка
Александр Юрьевич · 08.10.2022 00:02 MSK
Нет фотографий
А поезд скорее всего Минск - Новосибирск или наоборот)
+3
+3 / –0
Ссылка
Александр Юрьевич · 03.10.2022 23:28 MSK
Нет фотографий
Странно, но 100 лет назад технологии позволяли делать помимо надежного еще и красивое, а сейчас тупо пролеты и тупо опоры.. Жаль что не смогли отреставрировать(восстановить) старый. Новодел - это скучная конструкция - не вызывающая никаких эмоций...
+12
+13 / –1
Ссылка
Александр Юрьевич · 21.09.2022 22:37 MSK
Нет фотографий
Уже опять Астана))
+4
+4 / –0
Ссылка
Александр Юрьевич · 20.09.2022 23:05 MSK
Нет фотографий
Модель и номер уже краской рисуют.., а как же рельефные символы? А как же у первых моделей? Или металл закончился?
+3
+3 / –0
Ссылка
Александр Юрьевич · 19.09.2022 23:44 MSK
Нет фотографий
Класс!!! Просто шикарно! Сочетание консолей контактной сети из 70,80-х и прототип лампового глобуса ЭР1 в виде ЭП2Д из 21-го века.
+6
+6 / –0
Ссылка
Александр Юрьевич · 04.09.2022 23:03 MSK
Нет фотографий
Вот это окрас, самый лучший! Локомотив похож изначально на самого себя как с завода!
+1
+1 / –0
Ссылка
Александр Юрьевич · 04.09.2022 22:29 MSK
Нет фотографий
Красивейший ракурс! Спасибо за фото!
+10
+10 / –0
Ссылка
Александр Юрьевич · 01.09.2022 21:37 MSK
Нет фотографий
Поражаюсь, в Чехии до сих пор "Чебурашки" 70-х ездят в состоянии лучшем, пусть и модернизированные, чем наши 10-ти летние ЭП1-М. А у нас уже ЧС-ы конца 80-х начала 90-х под нож...
+1
+3 / –2