Все комментарии к фотографиям ТЭ136-0001

Отобразить все комментарии

Ссылка
Vivan755 · Мск · 29.11.2022 20:57 MSK
Фото: 362
В ОБЛИКЕ — это не в конструкции. В конструкции у них даже диаметр колёс разный, дизели разные, силовые схемы принципиально разные — у ТЭРА1 переход выпрямительных мостов с параллельного на последовательное соединение, у ТЭ136 обычное для нас ослабление поля.
+5
+6 / –1
Ссылка
Санёк93 · Чапаевск · 29.11.2022 20:56 MSK
Фото: 479
Цитата (Николай67, 29.11.2022):
> ТЭ136 это целиком наша, Российская разработка:

Не российская, а советская
+10
+10 / –0
Ссылка
Николай67 · Пенза I · 29.11.2022 20:52 MSK
Фото: 22
Цитата (Vivan755, 29.11.2022):
> общее в облике этих машин

Ничего общего! Во-первых экипажная часть у ТЭРЫ1 от ТЭМ7! ТЭРА расшифровывается Тепловоз Электрический Россия-Америка 1- ая модель. Тэ136 это целиком наша, Российская разработка: экипажная часть, дизель-генераторы и все остальное!
+1
+6 / –5
Ссылка
Vivan755 · Мск · 29.11.2022 20:24 MSK
Фото: 362
Смотрю на это, вспоминаю поимку ТЭРА1 на «ТольяттиАзоте» — и увидел что-то общее в облике этих машин. Окрас, восемь осей, топорные обводы кузова...
+8
+10 / –2
Ссылка
Лебедевский · Окт · 29.11.2022 15:01 MSK
Фото: 110
Заборов не видно. Конечно если он стоял не на территории, стекла побили точно
+1
+2 / –1
Ссылка
Санёк93 · Чапаевск · 29.11.2022 14:37 MSK
Фото: 479
А что мешает быть лесу на территории завода? Тем более в тупиках
+1
+2 / –1
Ссылка
Михаил Иванов · 29.11.2022 14:21 MSK
Нет фотографий
Все фото автора за тот месяц именно из Луганской.
+2
+2 / –0
Ссылка
MSA · Ставрополь · 29.11.2022 14:18 MSK
Фото: 40
Это не луганская, а белгородская обл
0
+1 / –1
Ссылка
Лебедевский · Окт · 29.11.2022 13:37 MSK
Фото: 110
Лес, территория завода?
+4
+4 / –0
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла · 28.11.2022 12:46 MSK
Фото: 2279
Интересно есть фото как этих монстров на ВДНХ доставляли?
+2
+2 / –0
Ссылка
Лебедевский · Окт · 28.11.2022 08:24 MSK
Фото: 110
Зимой на ВДНХ вместе с ВЛ85, фото есть с батей фоткались
+2
+2 / –0
Ссылка
ТеплаКолос · Сев · 27.11.2022 17:59 MSK
Фото: 151
В этом окрасе как на фото демонстрировался в Москве на ВДНХ в 1987-88 годах.
+1
+1 / –0
Ссылка
Санёк93 · Чапаевск · 27.11.2022 17:30 MSK
Фото: 479
Получается его продали в ноябре 1990 года и потом так и стоял на заводе? И фото думаю сделано где-то в тупике на заводе
+1
+1 / –0
Ссылка
ТеплаКолос · Сев · 27.11.2022 12:32 MSK
Фото: 151
В профиль можно добавить;
Декабрь 1984 - демонстрировался на выставке "60 лет отечественному тепловозостроению" в Москве и Ленинграде на ст. Москва-Рижская и ст. Ленинград-Витебский.
Июль 1986 - демонстрировался на выставке в Щербинке "Железнодорожный транспорт - 86".
Ноябрь 1987 - демонстрировался на выставка "150 лет железным дорогам России" на ВДНХ вместе с ВЛ85-039
+4
+4 / –0
Ссылка
Евгений Пашковский · БЧ · 27.11.2022 11:04 MSK
Фото: 2439
Одинокий флагман, спасибо за фото!
+3
+3 / –0
Ссылка
Лебедевский · Окт · 27.11.2022 10:13 MSK
Фото: 110
На пустыре бросили(((
+2
+2 / –0
Ссылка
Машинист пивного крана · Кикерино · 21.10.2022 10:16 MSK
Фото: 5901 · Общий редактор
https://railgallery.ru/photo/122841/?vid=67762 нужно было просто заменить наверное?
+2
+2 / –0
Ссылка
ТеплаКолос · 23.09.2019 09:04 MSK
После Щербинки летом 1986 года последний раз видел ТЭ136 на ВДНХ осенью 1987года вместе с ВЛ85-039 на выставке приуроченной к"150 лет железным дорогам России".
0
Ссылка
iva-savickii · 23.09.2019 01:47 MSK
Всё по...ли!
0