Все комментарии к фотографиям 4ТЭ130-0001

Отобразить все комментарии

Ссылка
Poison Creosote · 25.04.2018 22:11 MSK
Цитата (Pahann4, 25.04.2018):
> https://trainpix.org/photo/28120/

И чё?
0
Ссылка
Poison Creosote · 25.04.2018 21:38 MSK
Цитата (CrazyWad, 25.04.2018):
> Цитата (ЕвРо, 25.04.2018):
> > Вообще-то, буквы "А" и "Б" присваивались только головным секциям
> Секции А и Б тепловоза 4ТЭ130-0001 переименовали в 2ТЭ130-0001
> Секции В и Г тепловоза 4ТЭ130-0001 переименовали в 2ТЭ130-0002

Откуда такая уверенность?
Здесь 2ТЭ130-0002 https://trainpix.org/photo/28122/ явно бывшая головная секция 4ТЭ130 (А или Б). Скорее всего, тепловоз просто располовинили.
0
Ссылка
Халимов · 25.04.2018 21:34 MSK
2тэ130-0001 секции А и В, 0002 секции Б и Г.
+2
Ссылка
Халимов · 25.04.2018 21:33 MSK
тепловоз построен по заводским табличкам в 1983 году.
+1
Ссылка
CrazyWad · 25.04.2018 21:25 MSK
Цитата (ЕвРо, 25.04.2018):
> Вообще-то, буквы "А" и "Б" присваивались только головным секциям
Секции А и Б тепловоза 4ТЭ130-0001 переименовали в 2ТЭ130-0001
Секции В и Г тепловоза 4ТЭ130-0001 переименовали в 2ТЭ130-0002
+2
Ссылка
Санёк93 · 25.04.2018 18:07 MSK
а то в инете нет ни одной фото пульта
0
Ссылка
ТЭ136 · 25.04.2018 15:13 MSK
НЕГАТИВ 6Х6
0
Ссылка
ЕвРо · 25.04.2018 14:38 MSK
"В 1984 тепловоз был разделён на два двухсекционных тепловоза, которым присвоили обозначения 2ТЭ130-0001 (секции А и Б) и 2ТЭ130-0002 (секции В и Г)..."


Вообще-то, буквы "А" и "Б" присваивались только головным секциям..
0
Ссылка
Санёк93 · 25.04.2018 12:35 MSK
А фото кабин нету?
+1
Ссылка
BLOG · 25.04.2018 12:26 MSK
Списан 2ТЭ130, а 4ТЭ130 модернизирован. Всё верно в статусе.
+3
Ссылка
toljn · 25.04.2018 10:52 MSK
Наверное логично поставить списан
+1
Ссылка
Олег Котов · 02.09.2014 21:28 MSK
Золотой фонд. Вот бы такой увидеть где-нибудь на тепловозной линии.
0
Ссылка
Евгений Долгополов · 02.09.2014 20:51 MSK
Кто еще не знал об этой милашке?)
0
Ссылка
Санёк93 · 02.09.2014 20:42 MSK
а по кабинам есть инфо? И было бы отлично найти хоть какие-то фото их
0
Ссылка
manchteyn-tm · 02.09.2014 16:54 MSK
Инфо по окраске -
"Крыша была нормально серая а ее обечайки и швеллеры капсульной кабины в песочный. путеочиститель и лобовые оконечности так же были окрашены в вишневый ,при этом сама капсульная кабина ,вся,в белый. путеочиститель подвижный окрашивался в нормально серый. Ходовые части и автосцепные приборы в нормально серый."
0
Ссылка
2ТЭ116-1046 · 02.09.2014 15:57 MSK
В Узбекистане он бы очень пригодился (у них есть UZTE16M4 и 4ТЭ10М).
0
Ссылка
0112Евгений1989 · 02.09.2014 15:44 MSK
Цитата (Vivan755, 02.09.2014):
> создав 2ТЭ70

Жаль дело дальше не идет...

Как мне кажется, сейчас многим ТЧ не лишним был бы в парке подобный агрегат
http://trainpix.org/photo/89564/
0
Ссылка
Vivan755 · 02.09.2014 09:42 MSK
Над этим начали работать сейчас, создав 2ТЭ70, но в очередной раз вылечили импотенцию ампутацией, продолжив делать сорокалетний 2ТЭ116 с немного увеличенной мощностью. А ведь на 2ТЭ25А с 12-цилиндрового Д49 снимают 4200 лс, с 16-цилиндрового на 2ТЭ70 ничто не мешает снять 5000 лс и поднять расчётную скорость. Тяговые двигатели явно придётся модернизировать, так как напряжение на них вырастет, но это разве цена?...
+1
Ссылка
0112Евгений1989 · 02.09.2014 03:33 MSK
Цитата (Diesel1672, 02.09.2014):
> МощЬные

Бывает, учился в украинской школе.
0