Все комментарии к фотографиям ТГК2-8466

Отобразить все комментарии

Ссылка
stepanov-ka · Окт · 11.01.2023 22:27 MSK
Фото: 12
Цитата (Моль, 11.01.2023):
> Двойка для постоянников, единица для однофазных — вроде это правило ещё не отменили?

Интересно — кто, где и когда это правило придумал.
+4
+4 / –0
Ссылка
YARYCK · Сев · 11.01.2023 21:38 MSK
Фото: 170
В Москве или Питере он работать зимой сможет, там зимы тёплые и проблемных морозов не бывает. А если в Сибири или на Севере, то свинцово-кислотные аккумуляторы замёрзнут.
+8
+8 / –0
Ссылка
CrazyWad · Чебеньки · 11.01.2023 21:35 MSK
Фото: 908 · Редактор — Гор, З-Сиб, Кбш, Сврд, Ю-Ур
Интересно, его под замену ВЛ22М можно будет применить? По силе тяги под конташкой...
+4
+4 / –0
Ссылка
belka73km · 11.01.2023 21:27 MSK
Нет фотографий
А он под каким током будет работать? 3kV или 25?
+4
+4 / –0
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 11.01.2023 20:32 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
По-моему, у них вообще один и тот же кузов. В смысле, не единицы, а строения
+6
+6 / –0
Ссылка
Антон Савенков · 11.01.2023 20:25 MSK
Нет фотографий
он что напоминает новый маневровый тепловоз тэм23
+3
+3 / –0
Ссылка
Моль · Юность · 11.01.2023 20:22 MSK
Фото: 300
Цитата (evo.series, 11.01.2023):

Спасибо за цитирование интернета https://i.ibb.co/WH1bc2X/87896.jpg, но тут едва ли предполагается таскать им шеститысячники на трёхсоткилометровых неэлектрифицированных плечах. А вот опять же судя по презентационным материалам от 2020 года, запаса автономного хода при поезде массой 2000 т и скорости 20 км/ч должно хватать на 20 км.
+9
+9 / –0
Ссылка
evo.series · Кишлы · 11.01.2023 20:14 MSK
Фото: 27
Цитата (Моль, 11.01.2023):
> А если сможет, то что? В 2020 презентовали, что на аккумуляторах повезёт не менее 158 кН при мощности 300 кВт на ТЭД.

Ну при полной зарядки батареи то да, когда разряжается батарея, тогда и напряжение падает.По мере разряда напряжение начинает медленно и равномерно падать. Снижение напряжения объясняется следующим. При разряде серная кислота вступает в реакцию с активной массой пластин с образованием воды, плотность электролита в аккумуляторе уменьшается и, следовательно, эдс падает.
+4
+5 / –1
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла · 11.01.2023 20:08 MSK
Фото: 2292
Цитата (ЕвРо, 11.01.2023):
> Цитата (SHOMAS4416, 11.01.2023):
> > Электровох маневровый контакно акумаляторный?
> > На такомбы я поработал) Хотя у нас уже почти и негде , всё позакрывали.
> > Для маневрового он нафиг не нужен, если тыще 2 мог тащить то как вывозной/сборный хорошая идея.
>
> Алексей, в своё время планировалось (не знаю воплотятся ли планы в жизнь) построить два-три десятка подобных электровозов исключительно для работы на московских, ленинградских и некоторых других вокзалах с постоянным током в к.с. для замены маневровых тепловозов.

Очень неплохо, с РЭДа 500метров вытаскивать/затаскивать и 5км под конташкой ехать. Интересно сколько в первое время будет токоприемников поломано)
+9
+9 / –0
Ссылка
Моль · Юность · 11.01.2023 19:42 MSK
Фото: 300
А если сможет, то что? В 2020 презентовали, что на аккумуляторах повезёт не менее 158 кН при мощности 300 кВт на ТЭД.
+9
+9 / –0
Ссылка
evo.series · Кишлы · 11.01.2023 19:33 MSK
Фото: 27
Не думаю что он на аккумуляторах сможет тянуть вагоны на уровне ТЭМ-ок и Чмух
+3
+4 / –1
Ссылка
ЕвРо · Окт · 11.01.2023 19:30 MSK
Фото: 365
Цитата (SHOMAS4416, 11.01.2023):
> Электровох маневровый контакно акумаляторный?
> На такомбы я поработал) Хотя у нас уже почти и негде , всё позакрывали.
> Для маневрового он нафиг не нужен, если тыще 2 мог тащить то как вывозной/сборный хорошая идея.

Алексей, в своё время планировалось (не знаю воплотятся ли планы в жизнь) построить два-три десятка подобных электровозов исключительно для работы на московских, ленинградских и некоторых других вокзалах с постоянным током в к.с. для замены маневровых тепловозов.
+10
+11 / –1
Ссылка
briki_rz · 11.01.2023 19:26 MSK
Нет фотографий
Цитата (Павел Чечулин, 11.01.2023):
>А кузов и раму брали от ТЭМ23?

Скорее всего
+5
+5 / –0
Ссылка
Моль · Юность · 11.01.2023 19:04 MSK
Фото: 300
Двойка для постоянников, единица для однофазных — вроде это правило ещё не отменили?
+9
+10 / –1
Ссылка
PIROMAN · Иваново · 11.01.2023 19:03 MSK
Фото: 104
Цитата (SHOMAS4416, 11.01.2023):
> получается была ЭМКА1?

Не факт, НЭВЗ любит придумывать рандомные цифры в серии)
+7
+8 / –1
Ссылка
Плотников П · Д-В · 11.01.2023 18:56 MSK
Фото: 23
Без ВСУ автономность этого локомотива под большим сомнением.
+3
+3 / –0
Ссылка
Stef · C-КАВ · 11.01.2023 18:52 MSK
Фото: 251
Цитата (SHOMAS4416, 11.01.2023):
> Диспетчера не поймут когда машинист скажет мне нужно под канташку срочно, батарея садится.
> Был случай недавно паровозы из Рускеалы ехали сами, до депо один перегон и диспетчеру у нас вода заканчивается, в итоге затушили и вспомогательный ждали, хорошо на улице ещё + был.
Не так давно, ДНЦ очень сильно возмущался и не мог понять, почему я отказываюсь воинским поездом просквозить до Будённовска, без смены по Георгиевску. Ехал этим поездом из Кавказской. Чего только не услышал по рации, от ДНЦ, в свой адрес. От несознательности до саботажа
+10
+10 / –0
Ссылка
Павел Чечулин · Буланаш · 11.01.2023 18:46 MSK
Фото: 138 · Общий редактор
Интересный аппарат. А кузов и раму брали от ТЭМ23?
+7
+7 / –0