Все комментарии к фотографиям ТГК2-8466

Отобразить все комментарии

««123»»
Ссылка
Neffer · 12.04.2023 17:20 MSK
Нет фотографий
Цитата (Serg-186i, 13.01.2023):
> Цитата (Антон Савенков, 11.01.2023):
> > он что напоминает новый маневровый тепловоз тэм23
>
> они разработаны в рамках одного проекта с широким заимствованием узлов, типа общей (ну почти) кабины, тележек и т.д. по мелочи

кроме дизайна 90% деталей другие по чертежам
+1
+1 / –0
Ссылка
Circle of Dust · Орехово-Зуево · 08.04.2023 10:17 MSK
Фото: 1
Цитата (Щукин Д., 13.02.2023):
> Цитата (belka73km, 11.01.2023):
> > 3kV или 25?
>
> Размеры изоляторов однозначно указывают на 3 кВ

А переменники фиг получат?
+1
+1 / –0
Ссылка
Щукин Д. · Мск · 13.02.2023 21:27 MSK
Фото: 1240
Цитата (belka73km, 11.01.2023):
> 3kV или 25?

Размеры изоляторов однозначно указывают на 3 кВ
+2
+2 / –0
Ссылка
Антон1984 · 13.02.2023 10:34 MSK
Нет фотографий
Цитата (SHOMAS4416, 11.01.2023):
> ЭМКА2, получается была ЭМКА1?

Это же постоянного тока поэтому 2
+1
+1 / –0
Ссылка
Михаил Рязанский · Фаустово · 14.01.2023 18:02 MSK
Фото: 48
Цитата (Kirill94, 14.01.2023):
> Возможно будет на Москве-Казанской составы с перрона на перрон таскать и со временем вытеснет Чмухи

ТЭМ18ДМ уже вытеснили
+2
+2 / –0
Ссылка
Kirill94 · C-КАВ · 14.01.2023 10:33 MSK
Фото: 142
Возможно будет на Москве-Казанской составы с перрона на перрон таскать и со временем вытеснет Чмухи
+3
+3 / –0
Ссылка
Serg-186i · 13.01.2023 23:27 MSK
Нет фотографий
Цитата (Marat Elektrichka, 11.01.2023):
> По-моему, у них вообще один и тот же кузов. В смысле, не единицы, а строения

они похожи, дизайн одинаковый, но кузова разные (у эмки он банально выше)
+4
+4 / –0
Ссылка
Serg-186i · 13.01.2023 22:39 MSK
Нет фотографий
Цитата (SHOMAS4416, 11.01.2023):
> ЭМКА2, получается была ЭМКА1

четная цифра означает постоянный род тока
+3
+3 / –0
Ссылка
Serg-186i · 13.01.2023 22:39 MSK
Нет фотографий
Цитата (PIROMAN, 11.01.2023):
> Цитата (SHOMAS4416, 11.01.2023):
> > получается была ЭМКА1?
>
> Не факт, НЭВЗ любит придумывать рандомные цифры в серии)

примеры?)
+3
+3 / –0
Ссылка
Serg-186i · 13.01.2023 22:39 MSK
Нет фотографий
Цитата (Антон Савенков, 11.01.2023):
> он что напоминает новый маневровый тепловоз тэм23

они разработаны в рамках одного проекта с широким заимствованием узлов, типа общей (ну почти) кабины, тележек и т.д. по мелочи
+3
+3 / –0
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II · 13.01.2023 17:44 MSK
Фото: 107
Цитата (Магистр, 13.01.2023):
> Всё таки такая машина былы бы намного дешевле в виде электротепловоза (на обычной ДГУ или (в российском тренде) ГПГУ-LNG))...

Тут важен комплексный подход. Надо считать "стоимость жизненного цикла" этого локомотива, с учётом стоимости батарей, их обслуживания, обустройства депо необходимой оснасткой, а так же времени работы под конташкой и без неё, ну и куда же без кадров? - "Кадры решают всё!"- как сказал Иосиф Виссарионыч, а особенно управленцы, которые у нас "манки менеджмент"
+3
+3 / –0
Ссылка
Магистр · 13.01.2023 15:17 MSK
Нет фотографий
Цитата (Т-64БВ, 13.01.2023):
> без конташки эта система будет запитана от самих АБ

Что и делается на ряде моделей электробусов...


Цитата (Т-64БВ, 13.01.2023):
> Для того что бы АБ жили долго и счастливо им нужна температура окружающей среды 20-25 градусов Цельсия

Абсолютно верно!

Всё таки такая машина былы бы намного дешевле в виде электротепловоза (на обычной ДГУ или (в российском тренде) ГПГУ-LNG))...
+3
+3 / –0
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II · 13.01.2023 09:23 MSK
Фото: 107
Цитата (Магистр, 13.01.2023):
> Для этого существуют системы климатического обслуживания ТАБ

без конташки эта система будет запитана от самих АБ. Для того что бы АБ жили долго и счастливо им нужна температура окружающей среды 20-25 градусов Цельсия, то есть нужны хорошие пушки зимой и фреоновый кондей летом.
+3
+3 / –0
Ссылка
Магистр · 13.01.2023 08:55 MSK
Нет фотографий
Цитата (YARYCK, 11.01.2023):
> А если в Сибири или на Севере, то свинцово-кислотные аккумуляторы замёрзнут.

Для этого существуют системы климатического обслуживания ТАБ.


Цитата (Роман1987, 12.01.2023):
> Литий полимерные скорее всего как на электробусах.

Это ж наверное стоит треть сего аппарата... Но то же самое, ЛПТАБ боятся как жары, так и холода, поэтому требуют той же коиматической установки...


А вообще конечно бред, для такого маневрового локомотива, использовать эту платформу...
+3
+3 / –0
Ссылка
GentelHint · 13.01.2023 06:42 MSK
Нет фотографий
Цитата (belka73km, 12.01.2023):
> Второй аппарат сделали, так что норм всё.

То есть пойдёт в серию с целью замены маневровых тепловозов на электрифицированных линиях?
+3
+3 / –0
Ссылка
BryanskSever · Игоревская · 12.01.2023 14:50 MSK
Фото: 214
Цитата (belka73km, 12.01.2023):
> Второй аппарат сделали, так что норм всё

так же норм как и у ТЭП80, ЭП200, ГТ1, 2ТЭ109, ТГМ61, 2ТЭ130, ТЭ136, ЧМЭ3М, ЧС5, 2ЭВ120 и других, которых тоже построили по две штуки? А может так же норм как и у ЭП10, 2ТЭ70, ЭТ4А и прочих, которых было больше чем 2 штуки?
+5
+5 / –0
Ссылка
belka73km · 12.01.2023 13:12 MSK
Нет фотографий
Цитата (BryanskSever, 12.01.2023):
> Сгниет под забором,

Второй аппарат сделали, так что норм всё.
Угроза ЧМухам на Белке готова.
+5
+5 / –0
Ссылка
Павел Чечулин · Буланаш · 12.01.2023 09:14 MSK
Фото: 147 · Общий редактор
Цитата (BryanskSever, 12.01.2023):
> под забором

С чего такая уверенность? Может машина зарекомендует себя и будет очень даже хорошей
+6
+7 / –1
Ссылка
BryanskSever · Игоревская · 12.01.2023 08:23 MSK
Фото: 214
Сгниет под забором, без вариантов
–4
+5 / –9
Ссылка
Роман1987 · 12.01.2023 02:40 MSK
Нет фотографий
Цитата (YARYCK, 11.01.2023):
> В Москве или Питере он работать зимой сможет, там зимы тёплые и проблемных морозов не бывает. А если в Сибири или на Севере, то свинцово-кислотные аккумуляторы замёрзнут.

Не думаю что там установили свинцово кислотные аккумуляторы. Литий полимерные скорее всего как на электробусах.
+12
+12 / –0
««123»»