Все комментарии к фотографиям ЭП2К-106

Отобразить все комментарии

««12»»
Ссылка
Mehanik75 · 28.02.2019 09:18 MSK
Рабочее место машиниста
На фотографии видно САУТ (ближе всего к окну), радиостанцию, над радиостанцией расположены кнопка аварийного отключения БВ и шнур экстренной остановки (используется при быстром покидании кабины), правее их шкала ТСКБМ (Телемеханическая система контроля бодрствования машиниста), ещё правее экран МПСУ (НЕ МСУД, а именно МикроПроцессорная Система Управления). Ещё правее расположен КЛУБ-У и его клавиатура, если её таковой можно назвать вместе со всеми манометрами и кранами. под МПСУ находится рукоятка контроллера машиниста, реверс, задатчик тогда и кнопка шунтов. Также можно обратить внимание на то, что в ногах у машиниста находится переносной кран-блокиратор крана машиниста. Примерно так можно вкратце и вскользь описать рабочее место машиниста.
0
Ссылка
Кошакур · 02.05.2018 20:34 MSK
А с какой целью он на эту ветку заезжал?
0
Ссылка
Typhoon · 01.04.2017 15:19 MSK
А где цвета в фото?
+2
Ссылка
Корней · 13.09.2016 20:59 MSK
Отличный кадр. Компоновка, и самое главное, качество на высшем уровне.
–3
Ссылка
Mehanik75 · 08.09.2015 14:45 MSK
Цитата (Донской, 08.09.2015):
> Цитата (Roman S., 08.09.2015):
> > Справа 110, слева стоит 84
>
> Неверно, 109 и 83.

А ты откуда знаешь?)))
0
Ссылка
Донской · 08.09.2015 14:40 MSK
Цитата (Roman S., 08.09.2015):
> Справа 110, слева стоит 84

Неверно, 109 и 83.
0
Ссылка
Владимир Д. · 07.09.2015 15:34 MSK
Здесь постоянка и переменка...?
0
Ссылка
Roman S. · 18.03.2015 19:03 MSK
Скоро история будет с этим поездом от Тагила.
0
««12»»