RailGallery
ЭП2К-106
Россия, Курганская область, станция Курган
Russia, Kurgan region, Kurgan station

Автор: Данил Козлов · Сврд           Дата: 31 декабря 2018 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 05.03.2022 12:55 MSK
Просмотров — 396
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
28.02.2019 09:06 MSK
Подробная информация

Оценка

ЭП2К-106

Дорога приписки:Западно-Сибирская железная дорога   З-Сиб
Депо:ТЧЭ-3 Барабинск
Серия:ЭП2К
Завод-изготовитель:Коломенский завод   Коломна
Заводской №:3225
Сетевой №:12041067
Построен:16.05.2011
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Эксплуатируется
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Барабинск Западно-Сибирской ж. д.

Ремонт:
05.2014 г. СР Ярославский ЭРЗ
11.2017 г. СР Ярославский ЭРЗ
10.2022 г. КР Ярославский ЭРЗ

Комментарии · 15

Показать комментарии, написанные на TrainPix (15)
28.02.2019 09:18 MSK
Ссылка
Mehanik75
Рабочее место машиниста
На фотографии видно САУТ (ближе всего к окну), радиостанцию, над радиостанцией расположены кнопка аварийного отключения БВ и шнур экстренной остановки (используется при быстром покидании кабины), правее их шкала ТСКБМ (Телемеханическая система контроля бодрствования машиниста), ещё правее экран МПСУ (НЕ МСУД, а именно МикроПроцессорная Система Управления). Ещё правее расположен КЛУБ-У и его клавиатура, если её таковой можно назвать вместе со всеми манометрами и кранами. под МПСУ находится рукоятка контроллера машиниста, реверс, задатчик тогда и кнопка шунтов. Также можно обратить внимание на то, что в ногах у машиниста находится переносной кран-блокиратор крана машиниста. Примерно так можно вкратце и вскользь описать рабочее место машиниста.
0
28.02.2019 09:18 MSK
Ссылка
n1kee
переносной кран-блокиратор крана машиниста
Это вы так ключ блокировки 367 обозвали?
0
28.02.2019 09:21 MSK
Ссылка
Mehanik75
Данил,перенёс вас рассказ из примечания в комментарии. На будущее такие сочинения пишите здесь!
+3
28.02.2019 10:19 MSK
Ссылка
Данил Козлов
Цитата (n1kee, 28.02.2019):
> переносной кран-блокиратор крана машиниста
> Это вы так ключ блокировки 367 обозвали?

Да... Из головы вылетело, когда писал..
–1
28.02.2019 12:42 MSK
Ссылка
uriy62
А зачем всё это?
+1
28.02.2019 14:01 MSK
Ссылка
Sancho
Цитата (uriy62, 28.02.2019):
> А зачем всё это?

Показать "смотрите, как много я знаю, а вы нет".
0
28.02.2019 14:26 MSK
Ссылка
Данил Козлов
Цитата (Sancho, 28.02.2019):
> Показать "смотрите, как много я знаю

Нет :) Просто может быть кому-то будет это интересно, кто далёк от этих машин, а мне не сложно написать
0
28.02.2019 17:27 MSK
Ссылка
BLOG
Если уж и писать, то писать технически грамотным языком, а не это вот "переносной кран" ; )
0
28.02.2019 17:42 MSK
Ссылка
Данил Козлов
Цитата (BLOG, 28.02.2019):
>"переносной кран"

Не думаю, что одна небольшая неточность и то, которую исправили, будет так критична, как Вы её комментируете
–2
28.02.2019 17:47 MSK
Ссылка
BLOG
Ну я просто про фото и описание пульта пом.машиниста вспомнил. Там были амперметры показывающие напряжение : )
+1
28.02.2019 18:23 MSK
Ссылка
Данил Козлов
Уважаемый BLOG, специально для вас больше ничего подобного не повторится.
–1
28.02.2019 18:57 MSK
Ссылка
BLOG
Да я не к этому вёл... Ну да ладно.
+1
28.02.2019 20:41 MSK
Ссылка
Sancho
Просто да, тут придраться много еще к чему можно... Я думаю, что большинство пользователей данного сайта отличит "блокиратор тормоза" от крана машиниста. Проще не писать.
+1
28.02.2019 20:47 MSK
Ссылка
Данил Козлов
Цитата (Sancho, 28.02.2019):
> Проще не писать

Как говорится "Век живи - век учись". Есть к чему стремиться. Ошибки свои взял во внимание и в дальнейшем не повторится.
–4
28.02.2019 23:06 MSK
Ссылка
lord_VL80
А я вот со шкалы ТСКБМ (ТКСБМ-И) поржал.

А на пульте машиниста не КЛУБ стоит, а БИЛ, а у помощника БИЛ-ПОМ.
И САУТа тут нет никакого, это всего лишь пульт машиниста (не путать с ПУЛЬТОМ УПРАВЛЕНИЯ)))0))000)

А ещё я не видел разницу между МПСУ и МСУД) Они идентичны)

Ах да, ещё у вас баланс белого не фигово так в фиолетовый улетел :)
+2

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.