Все комментарии к фотографиям ЭП2К-106

Отобразить все комментарии

««12»»
Ссылка
Ваня Смирнов · 16.08.2023 19:19 MSK
Нет фотографий
Цитата (Sergey S., 07.09.2015):
> Да, это станция стыкования.

Да их в России много
+1
+1 / –0
Ссылка
andriy · 31.07.2023 20:34 MSK
Нет фотографий
Потрясающее фото!
+9
+9 / –0
Ссылка
rainwaker · Криволучье · 31.07.2023 20:33 MSK
Фото: 99
Прекрасная обработка, Ринат!
+11
+11 / –0
Ссылка
Николай67 · Пенза I · 31.07.2023 20:16 MSK
Фото: 22
Очень хорошо!
+12
+12 / –0
Ссылка
Эдвард · 28.08.2019 17:44 MSK
На днях видел электровоз на этом же перегоне. Похоже, опять проводятся военные сборы.
0
Ссылка
Эдвард · 26.03.2019 21:45 MSK
Цитата (Кошакур, 02.05.2018):
> А с какой целью он на эту ветку заезжал?

Летом 2016 г. были какие-то масштабные военные сборы запасников. Их доставляли (неизвестно, откуда) на ст. Керамик в плацкартах под ЭП2К. Потом вагоны с военными маневровый тепловоз осаживал к в/ч, а электровоз возвращался на ст. Екатеринбург-Пассажирский (т. к. на станции электрифицирован лишь один путь). Так же и в обратном порядке.

К сожалению, электровоз с составом на этой ветке поймать тогда не удалось, хотя подобных рейсов за лето было несколько. В 2017 и 2018 гг. ничего такого уже не наблюдалось.
+2
Ссылка
lord_VL80 · 28.02.2019 23:06 MSK
А я вот со шкалы ТСКБМ (ТКСБМ-И) поржал.

А на пульте машиниста не КЛУБ стоит, а БИЛ, а у помощника БИЛ-ПОМ.
И САУТа тут нет никакого, это всего лишь пульт машиниста (не путать с ПУЛЬТОМ УПРАВЛЕНИЯ)))0))000)

А ещё я не видел разницу между МПСУ и МСУД) Они идентичны)

Ах да, ещё у вас баланс белого не фигово так в фиолетовый улетел :)
+2
Ссылка
Данил Козлов · 28.02.2019 20:47 MSK
Цитата (Sancho, 28.02.2019):
> Проще не писать

Как говорится "Век живи - век учись". Есть к чему стремиться. Ошибки свои взял во внимание и в дальнейшем не повторится.
–4
Ссылка
Sancho · 28.02.2019 20:41 MSK
Просто да, тут придраться много еще к чему можно... Я думаю, что большинство пользователей данного сайта отличит "блокиратор тормоза" от крана машиниста. Проще не писать.
+1
Ссылка
BLOG · 28.02.2019 18:57 MSK
Да я не к этому вёл... Ну да ладно.
+1
Ссылка
Данил Козлов · 28.02.2019 18:23 MSK
Уважаемый BLOG, специально для вас больше ничего подобного не повторится.
–1
Ссылка
BLOG · 28.02.2019 17:47 MSK
Ну я просто про фото и описание пульта пом.машиниста вспомнил. Там были амперметры показывающие напряжение : )
+1
Ссылка
Данил Козлов · 28.02.2019 17:42 MSK
Цитата (BLOG, 28.02.2019):
>"переносной кран"

Не думаю, что одна небольшая неточность и то, которую исправили, будет так критична, как Вы её комментируете
–2
Ссылка
BLOG · 28.02.2019 17:27 MSK
Если уж и писать, то писать технически грамотным языком, а не это вот "переносной кран" ; )
0
Ссылка
Данил Козлов · 28.02.2019 14:26 MSK
Цитата (Sancho, 28.02.2019):
> Показать "смотрите, как много я знаю

Нет :) Просто может быть кому-то будет это интересно, кто далёк от этих машин, а мне не сложно написать
0
Ссылка
Sancho · 28.02.2019 14:01 MSK
Цитата (uriy62, 28.02.2019):
> А зачем всё это?

Показать "смотрите, как много я знаю, а вы нет".
0
Ссылка
uriy62 · 28.02.2019 12:42 MSK
А зачем всё это?
+1
Ссылка
Данил Козлов · 28.02.2019 10:19 MSK
Цитата (n1kee, 28.02.2019):
> переносной кран-блокиратор крана машиниста
> Это вы так ключ блокировки 367 обозвали?

Да... Из головы вылетело, когда писал..
–1
Ссылка
Mehanik75 · 28.02.2019 09:21 MSK
Данил,перенёс вас рассказ из примечания в комментарии. На будущее такие сочинения пишите здесь!
+3
Ссылка
n1kee · 28.02.2019 09:18 MSK
переносной кран-блокиратор крана машиниста
Это вы так ключ блокировки 367 обозвали?
0
««12»»